Устройство для обработки топлива

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для предварительной обработки жидкого и газообразного топлива. Устройство для обработки топлива содержит корпус (1), закрепленный на топливопроводе (2). Корпус (1) заполнен монолитным ферромагнитным наполнителем (3), в котором размещен возбудитель электромагнитного поля, окружающий топливопровод (2). Возбудитель состоит из двух антенных систем (4), расположенных параллельно продольной оси корпуса (1) по разные стороны от топливопровода (2) и подключенных к программируемому частотному генератору (5). Антенные системы выполнены в виде антенных решеток в форме полуколец, и каждая антенная система состоит из двух контуров. Техническое решение направлено на повышение эффективности сжигания топлива за счет его обработки в предложенном устройстве. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для предварительной обработки жидкого и газообразного топлива для двигателей внутреннего сгорания, газотурбинных установок и тому подобных устройств.

Известна конструкция устройства для обработки топлива, описанная в патенте Российской Федерации №2190118 на изобретение «Устройство для обработки топлива» по классу F02М 27/04, заявленном 21.06.2000 года и опубликованном 27.09.2002 года.

Названное выше устройство содержит полый корпус с проходящим внутри него топливопроводом, обмотку, охватывающую топливопровод и соединяющую катушку зажигания с прерывателем-распределителем, при этом полый корпус выполнен из неметаллической обоймы, наполненной гранулами ферромагнитного материала с малыми электропроводностью и коэрцитивной силой, покрытыми лаком для электрической изоляции их друг от друга.

Недостатком известного устройства для обработки топлива является недостаточная эффективность обработки топлива, приводящая к недостаточно эффективному сгоранию топлива.

Задачей заявляемого изобретения является повышение эффективности сжигания топлива.

Техническим результатом, позволяющим решить указанную задачу, является расщепление топлива на более мелкие частицы.

Указанный результат достигается тем, что:

1. В устройстве для обработки топлива, содержащем полый корпус для прохода внутри него топливопровода и расположенный внутри корпуса, заполненного ферромагнитным наполнителем, возбудитель электромагнитного поля, окружающий топливопровод, согласно изобретению, возбудитель электромагнитного поля, размещенный внутри монолитного ферромагнитного наполнителя, состоит из, по меньшей мере, двух антенных систем, расположенных параллельно продольной оси корпуса по разные стороны от топливопровода и соединенных с программируемым частотным генератором.

2. В устройстве для обработки топлива по п. 1, согласно изобретению, корпус устройства состоит из двух половин.

3. В устройстве для обработки топлива по п. 1, согласно изобретению, каждая антенная система состоит из двух контуров.

4. В устройстве для обработки топлива по п. 1, согласно изобретению, антенные системы выполнены в виде антенных решеток.

5. В устройстве для обработки топлива по п. 1, согласно изобретению, антенные системы выполнены в форме полуколец.

Выполнение возбудителя электромагнитного поля, размещенного внутри монолитного ферромагнитного наполнителя, состоящим из, по меньшей мере, двух антенных систем, расположенных параллельно продольной оси корпуса по разные стороны от топливопровода и соединенных с программируемым частотным генератором, позволяет обеспечить расщепление топлива на более мелкие частицы, и тем самым повысить эффективность сжигания топлива.

При этом корпус устройства может состоять из двух половин.

При этом каждая антенная система может состоять из двух контуров.

При этом антенные системы могут быть выполнены в виде антенных решеток.

При этом антенные системы могут быть выполнены в форме полуколец.

Предлагаемая совокупность существенных признаков сообщает заявляемому устройству для обработки топлива новые свойства, позволяющие решить поставленную задачу.

Заявляемое устройство для обработки топлива обладает новизной по сравнению с ближайшим аналогом, отличаясь от него тем, что:

1. возбудитель электромагнитного поля, размещенный внутри монолитного ферромагнитного наполнителя, состоит из, по меньшей мере, двух антенных систем, расположенных параллельно продольной оси корпуса по разные стороны от топливопровода и соединенных с программируемым частотным генератором,

2. корпус устройства состоит из двух половин,

3. каждая антенная система состоит из двух контуров,

4. антенные системы выполнены в виде антенных решеток,

5. антенные системы выполнены в форме полуколец.

Заявителю неизвестны устройства для обработки топлива, обладающие вышеуказанными отличительными существенными признаками, позволяющими явным образом достичь такого же технического результата, поэтому заявитель считает, что заявляемое изобретение соответствует критерию «изобретательский уровень».

Заявляемое изобретение может найти широкое применение в области машиностроения, в частности, в устройствах для предварительной обработки жидкого и газообразного топлива для двигателей внутреннего сгорания, газотурбинных установок и тому подобных устройств, поэтому оно соответствует критерию «промышленная применимость».

Заявляемое устройство для обработки топлива иллюстрируется чертежами, где представлены на:

Фиг. 1. Общий вид устройства для обработки топлива с частичным вырезом.

Фиг. 2. Вид устройства для обработки топлива в поперечном разрезе.

Фиг. 3. Вид антенных систем в развернутом виде.

Фиг. 4. Схема программируемого частотного генератора.

Устройство для обработки топлива, представленное на чертежах (см. Фиг. 1, 2, 3 и 4), содержит корпус 1, закрепленный на топливопроводе 2 и состоящий из двух скрепленных половин. Корпус 1 заполнен монолитным ферромагнитным наполнителем 3, в котором размещен возбудитель электромагнитного поля, окружающий топливопровод 2 и имеющий возможность подключения к электрическому источнику питания.

Возбудитель электромагнитного поля состоит из двух антенных систем 4, расположенных параллельно продольной оси корпуса 1 по разные стороны от топливопровода 2 и подключенных к программируемому частотному генератору 5. Каждая антенная система 4 выполнена в виде антенных решеток и состоит из двух антенных контуров, имеющих форму полуколец.

Монолитный ферромагнитный наполнитель 3 содержит в своем составе 80% очищенного и термообработанного оксида железа, 3% золота и титана и 17% связующего на основе кальция и кремния.

Программируемый частотный генератор 5 (см. Фиг. 4) типа ICL8038 работает в диапазоне 90-900000 Гц и представляет собой интегральную схему от Intersil, разработанную для генерации синусоидальных, квадратных и треугольных сигналов на основе биполярной монолитной технологии с использованием диодов с барьером Шоттки.

Заявляемое устройство для обработки топлива работает следующим образом.

После монтажа устройства на топливопроводе подключают его разъемы к источнику электрического питания (на чертеже не показан), которым комплектуется устройство для обработки топлива. В зависимости от характеристик топлива, проходящего по топливопроводу 2, задают параметры сигнала программируемого частотного генератора 5, который своим сигналом соответственно задает параметры поля антенных систем 4 и время его воздействия на проходящее по топливопроводу топливо.

После включения устройства клавишей «Вкл/Выкл», установленной на корпусе 1 (на чертеже не показана), поле антенных систем 4 воздействует на проходящее топливо и оптимизирует его структуру, способствуя формированию более мелких молекулярных соединений в топливе, что приводит в дальнейшем к его более эффективному и полному сжиганию, и в конечном итоге к экономии топлива до 10%, что подтверждено исследованиями работы опытных образцов.

Заявляемое устройство для обработки топлива по сравнению с ближайшим аналогом позволяет повысить эффективность сжигания топлива за счет обеспечения расщепления топлива на более мелкие частицы.

Кроме того, использование заявляемого устройства позволяет снизить негативное воздействие сжигания топлива на окружающую среду, поскольку за счет более полного окисления расщепленного топлива значительно снижается количество вредных газов, выбрасываемых в атмосферу.

1. Устройство для обработки топлива, содержащее полый корпус для прохода внутри него топливопровода и расположенный внутри корпуса, заполненного ферромагнитным наполнителем, возбудитель электромагнитного поля, окружающий топливопровод, отличающееся тем, что возбудитель электромагнитного поля, размещенный внутри монолитного ферромагнитного наполнителя, состоит из по меньшей мере двух антенных систем, расположенных параллельно продольной оси корпуса по разные стороны от топливопровода и соединенных с программируемым частотным генератором, при этом антенные системы выполнены в виде антенных решеток в форме полуколец и каждая антенная система состоит из двух контуров.

2. Устройство для обработки топлива по п. 1, отличающееся тем, что корпус устройства состоит из двух половин.

3. Устройство для обработки топлива по п. 1, отличающееся тем, что монолитный ферромагнитный наполнитель содержит в своем составе 80% очищенного и термообработанного оксида железа, 3% золота и титана и 17% связующего на основе кальция и кремния.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к магнитным элементам. Описан гибкий магнитный элемент для обработки углеводородного топлива, состоящий из смеси магнитного порошка и маслобензостойкой резины, при этом частицы магнитного порошка расположены в гибком магнитном элементе таким образом, чтобы в нем обеспечивалось направленное магнитное поле, массовая доля магнитного порошка составляет от 20 до 80 %, а частицы магнитного порошка расположены в гибком магнитном элементе таким образом, что обеспечивается чередование полярности направленного магнитного поля, при этом магнитный порошок представлен ультратонким порошком с размером частиц менее 500 нм.

Изобретение относится к устройствам обработки углеводородных топлив. Описано устройство для обработки углеводородного топлива, содержащее цилиндрический корпус с помещенным внутрь магнитным элементом, впускной и выпускной патрубки, расположенные на основаниях цилиндрического корпуса, отличающееся тем, что внутреннее пространство корпуса содержит экранирующий элемент из ферромагнитного материала, расположенный между магнитным элементом и внутренней поверхностью цилиндрического корпуса, а выпускной патрубок выполнен в виде трубы Вентури.

Изобретение относится к системам воздухоочистки, а именно к электрическим воздухоочистителям, и может быть использовано в различных отраслях промышленности для очистки воздуха от загрязнений. Устройство содержит генератор высоковольтных импульсов, осадительный электрод, выполненный в виде металлической трубы и коронирующий электрод.

Изобретение относится к устройствам для обработки веществ. Устройство для обработки газообразной смеси в магнитном поле дополнительно снабжено, по меньшей мере, одной дополнительной второй парой индукторов, оппозитно установленных по обе стороны рабочей зоны трубопровода, размещенной под углом α относительно вышеупомянутой первой пары индукторов, при этом угол α выбран в диапазоне от 15° до 165°, преимущественно от 30° до 150°, а длина рабочей зоны трубопровода, в которой газообразная смесь подвергается воздействию магнитного поля, выбрана в соответствии со следующей математической зависимостью: где: Н – расстояние между индукторами в каждой паре индукторов, мм; L – длина рабочей зоны трубопровода, в которой газообразная смесь подвергается воздействию магнитного поля, мм.

Изобретение относится к устройствам для обработки веществ. Устройство для обработки газообразной смеси в магнитном поле дополнительно снабжено, по меньшей мере, одной дополнительной второй парой индукторов, оппозитно установленных по обе стороны рабочей зоны трубопровода, размещенной под углом α относительно вышеупомянутой первой пары индукторов, при этом угол α выбран в диапазоне от 15° до 165°, преимущественно от 30° до 150°, а длина рабочей зоны трубопровода, в которой газообразная смесь подвергается воздействию магнитного поля, выбрана в соответствии со следующей математической зависимостью: где: Н – расстояние между индукторами в каждой паре индукторов, мм; L – длина рабочей зоны трубопровода, в которой газообразная смесь подвергается воздействию магнитного поля, мм.

Изобретение относится к системам для крекинга, в частности, изменения свойств углеводородов жидких, газообразных и прочих жидкостей. Изобретение касается реактора нетермического крекинга, содержащего диэлектрический корпус, внутри залитый диэлектрическим компаундом, источник магнитного поля в виде обращенных одноименными полюсами друг к другу магнитов, содержащего центральную токопроводящую часть проходного конденсатора, причем центральный токопроводящий элемент выполнен в виде трубы переменного сечения, а второй токопроводящий элемент выполнен в виде металлической ленты, которая намотана на центральный токопроводящий элемент через диэлектрик.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство для снижения расхода топлива в ДВС автомобиля, которое содержит индукционный элемент (1) преимущественно трубчатой формы, предназначенный для монтажа вокруг трубопровода (5), по которому циркулирует топливо, для создания в нем электромагнитного поля из переменного тока, получаемого от источника электрического тока.

Изобретение относится к устройству для уменьшения выбросов загрязняющих газов посредством каталитического управления в процессе сгорания. Устройство содержит полый цилиндрический корпус (101) с основанием с отверстием (104) впуска топлива на одной стороне цилиндрического корпуса (101) и с другим основанием с отверстием (102) выпуска топлива на другой стороне цилиндрического корпуса (101), перфорированный цилиндрический сепаратор (110) внутри корпуса, и активирующий лист (120), образованный по меньшей мере одним магнитным элементом, который расположен между перфорированным сепаратором (110) и внутренней стенкой полого цилиндрического корпуса (101.

Изобретение относится к устройству для уменьшения выбросов загрязняющих газов посредством каталитического управления в процессе сгорания. Устройство содержит полый цилиндрический корпус (101) с основанием с отверстием (104) впуска топлива на одной стороне цилиндрического корпуса (101) и с другим основанием с отверстием (102) выпуска топлива на другой стороне цилиндрического корпуса (101), перфорированный цилиндрический сепаратор (110) внутри корпуса, и активирующий лист (120), образованный по меньшей мере одним магнитным элементом, который расположен между перфорированным сепаратором (110) и внутренней стенкой полого цилиндрического корпуса (101.

Изобретение относится к двигателестроению. Устройство активатора воздуха для двигателей внутреннего сгорания размещается в воздушном тракте после воздушного фильтра.
Наверх