Двигатель внутреннего сгорания "нормас" n 51 стелс-дрона

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания характеризуется тем, что сборный корпус смонтирован из модулей (01) с рабочим ходом и с возможностью работать на топливе керосино-газойлевых фракций, модулей (02) с продолженным расширением выхлопных газов и модуля синхронизации вращения с узлами отбора мощности. В модуль синхронизации вращения входят ряд шестерен зубчатого цилиндрического зацепления и звездочки цепной передачи (25), насаженных соответственно с натягом на валы (05), (06) для осуществления возможности передачи крутящего момента с большей частотой синхронного вращения и на перпендикулярные между собой валы воздушно-керосиновой турбины с введенными элементы конического дифференциала (21). Одна ось конического дифференциала (21) являются осью зеркального отображения координатной сетки с центром (00) симметрии, единственным элементом мозаики которой является выпуклый пятиугольник, внутренние углы которого равны 90, 105, 135, 60 и 150 градусов, а три стороны из пяти которого равны половине четвертой стороне. Диаметр поршней и цилиндров с учетом необходимых зазоров равен длине одной из трех равных сторон этого выпуклого пятиугольника. Для повышения степени сжатия воздуха, поступающего в цилиндры, и перевод ДВС на топливо керосино-газойлевых фракций ведены полуцилиндрической формы кулисы с блоком встроенных обратных клапанов и с возможностью совершать ограниченное прямолинейное возвратно-поступательное перемещение. Сразу после 90° оборота валов от ВМТ осуществляется продолженное расширение выхлопных газов. У поршня, движущего по инерции в модулях (01) с рабочим ходом еще не наступила возможность изменения вектора движения на противоположный. Синхронное и более равномерное вращение валов обеспечивается и наличием и инерционных щек, и тем, что рабочие ходы, а также другие такты в цилиндрах соответствующих модулей (01), (02) выполняются не в одно время, а имеют возможность через 180° оборота этих валов последовательно чередоваться. Модуль синхронизации обеспечивает передачу крутящего момента с большей частотой вращения на винты, в том числе и воздушно-керосиновой турбины. Воздушно-керосиновая турбина имеет возможность поворачиваться на 90° винтом вверх, а также совершать возврат в исходное положение. Для снижения температуропроводности поверхности донышек поршней и тело крышек цилиндров изготовлены методом совместного спекания с армированием их пластинами с перфорированными отверстиями. Наклон пластин к поверхности, которая контактирует с зоной сгорания, равен углу 90°. Технический результат заключается в обеспечении максимально возможного крутящего момент и в осуществлении равномерность вращения на выходных валах отбора мощности. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Заявленная конструкции двигателя относится к области энергомашиностроения, а именно к промышленно применимым объемным двигателям внутреннего сгорания (ДВС), а при определенных изменениях в конструкции возможен и перевод его работы в режим компрессора - устройства для создания избыточного давления рабочего тела или детандера - генерирующего устройства для редукции давления рабочего тела и получения мощности на выходном валу.

Для упрощения пояснений взаимодействий деталей и элементов, входящих в послойный разрез, а также для краткого описания взаимосвязи, местоположения при сборке предопределило введение понятия - модуль, которое определяется как полезная и устойчивая совокупностью похожих свойств при конструировании заявленного ДВС в составе стелс-дрона.

Стелс (stealth - скрытый, невидимый)-дрон (drone -трутень) - закрепившееся название одного из видов технического мехатронного устройства, которое перемещается в воздухе без экипажа на борту при условии введения в данное устройство движителя(ей), а также внутренней и внешней системы управления.

Так случилось, что в октябре 2015 г. стало известно, что американские математики (в том числе Кейси Манн) из Вашингтонского Университета в Ботелле, используя компьютерные вычисления нашли новый 15-й тип формы элемента, которым является выпуклый пятиугольник в составе паркета (или плитка замощения), внутренние углы которого при этом равны 90, 105, 135, 60 и 150 градусов, а три стороны этого выпуклого пятиугольника из пяти равны половине четвертой.

Как и мозаика из плиток Пероуза, похоже, и координатная сетка, выполненная с соблюдением вышеперечисленных условий на фиг. 1-4 тоже формирует необычный паттерн (узор) и новые вариации в системе замощения, и непременно видимо связана с пропорциями золотого сечения и математикой окружающего нас мира. Причем, наиболее известный из элементов мозаики Пенроуза является «дротик», напоминающий контур стелс-бомбардировщика с внутренним углом в носу 72°.

Наиболее близким к заявленному варианту конструктивно является ДВС (а.с. №828780) содержащий, по меньшей мере, одну пару цилиндров с возвратно поступательно движущимися поршнями и головку, в которой размещен один периодически сообщающийся с цилиндрами, газораспределительный золотник цилиндрической формы, снабженный общей для обоих цилиндров камерой сгорания и кинематически связанный с коленчатым валом двигателя, при этом с целью повышения экономичности путем обеспечения продолженного расширения продуктов сгорания, цилиндры выполнены разного объема, причем цилиндр меньшего объема снабжен воздуховпускными органами, а цилиндр большего объема - газовыпускными, и кривошип коленчатого вала цилиндра меньшего объема смещен в сторону опережения по ходу вращения коленчатого вала на 9-72° относительно кривошипа цилиндра большего объема.

Недостатками прототипа являются то, что при продолженном расширении в нем, не изменяя геометрические параметры углов относительно кривошипа, не удается очень направленно и наиболее полно реализовать преимущества качественного газообмена и продолженного расширения на более энергоэффективном уровне и при применении топлива керосино-газойлевых фракций.

Экспериментальные расчеты проходящих в ДВС процессов показали, что полное расширение рабочего тела до того момента, когда при рабочем ходе изменяется вектор движения кривошипа 13, не дает того прироста работы на индикаторной диаграмме ДВС, который может быть обеспечен качественным газообменом, а также от хорошо отлаженного разделенного продолженного расширения выхлопных газов в эспандерном цилиндре 18, которое начинает осуществляться сразу после 90° оборота вала от ВМТ - и этот факт очень важен.

Почти все варианты ДВС «НОРМАС» с приоритетом, начиная от 25.10.2011 г., вмонтированы (введены в состав) то дронов, то катера RIB (Rigid Inflatable Boat), то в составе беспилотных мехатронных устройств - как трактор или допустим автономная косилка травы на маршруте «поле-ферма» и прочие, где четко и закономерно увеличивают крутящий момент (Мкр.) и непременно уменьшают индикаторный расход топлива, а также степень неравномерность вращения ДВС.

Ведь мощность по сути достаточно условный параметр, который отображает полезную работу, совершаемую газами при расширении в цилиндрах 17 ДВС модулей с рабочим ходом в единицу времени за вычетом затрат на преодоление сил трения и для приведение в действие вспомогательных механизмов.

Если попробовать объяснять совсем просто, то крутящий момент - это то, что на самом деле толкает машину вперед, забираясь допустим на горку. К тому же крутящий момент является важнейшим эффективным динамическим показателем и характеризует тяговые возможности двигателя. Его величина в основном зависит от среднего эффективного давления сгорания топлива, геометрических величин активной площади рабочих органов и плеча приложения усилий.

Задача, которая реализуется в заявленном изобретении предопределило выбор двухтактного ДВС, где увеличенные величины крутящего момента создаются не только во время, но и после каждого второго хода поршня 16, как пояснялось выше, сразу после 90° оборота валов 05 и 08 от ВМТ модулей с рабочим ходом.

Заявленный ДВС выполнен и с возможностью дожигать вредные компоненты из еще горячих выхлопных газов до нормы Euro 3-4, причем после впрыска, допустим в тот же эспандерный цилиндр 18 или же, назовем условно воздушно-керосиновую турбину с винтом 23, того же диметилового эфира, а только потом выпустить их в окружающую среду - т.е. вполне реально создать промышленные, перспективные модули для уже не так далекой водородной или действительно зеленой энергетики.

Одновременно, чтобы не только подтвердить взаимосвязанное функционально-конструктивное образующее единство изобретения с размещенной координатной сеткой представлен (показан) и способ создания (получения, осуществления) графических материалов, при этом последние не исчерпывают всю сущность изобретения и не ограничивают каким-либо образом возможные горизонты его осуществления, а лишь открывают новые возможности (вариации) в объеме заявленной формулы, и если какие-то признаки раскрыты для одной компоновки изобретения, то эти же признаки могут быть использованы и в совмещенных компоновках осуществления изобретения, так как при этом выполняется важное условие, которое по сути никак не противоречит смыслу и духу изобретения.

Для начало краткого описания заявленного устройства с целью понятного и единого восприятия и для быстрой ориентации расположения деталей на графических материалах необходимо максимально упростить и исключить множество ненужных повторений, обозначений и позиций.

Графические материалы выполнены с возможностью, позволяющей формировать сам способ построения элементов ДВС в виде соединенного пакета из 4-х листов, когда за условный центр синхронизации на координатной сетке выбрана точка 00 на фиг. 2-3, которая расположена на пересекающих взаимно перпендикулярных осях введенного конического дифференциала 21. На фиг. 1-4 легко заметить, что при этом одна из осей являются осью взаимного зеркального отображения частей координатной сетки, а местами одна или несколько сторон, а также диагональ выпуклого пятиугольник одновременно совпадают и с расположением этих осей.

Чтобы не путаться при дальнейших пояснениях условимся, что точки маркировки на координатной сетке центров вращения валов, центров объема камер сгорания цилиндров 17 модулей с рабочим ходом и точки, расположенные в центрах объема полости цилиндров 18 над поршнем 16 в момент начала продолженного расширения, хотя они могут расположены в разных вертикальных плоскостях будут маркироваться также на всех фигурах, в описании и всегда соответствуют местоположению валов 05 - 08 или определенного по назначению модуля.

Еще следует отметить, что в данном описании совсем неслучайно, выборочно и преднамеренно из вышеприведенного текста снабжения прототипа позаимствованы (выбраны, взяты) названия (словосочетания) введенных элементов заявленного ДВС - это патрубки 20 воздуховпускных и отводы 19 газовыпускных органов.

Данное заимствование словосочетаний позволяет сравнивание похожих позиций и функционала у прототипа, оптимизирует по меньшей мере описание и иногда исключают ненужные повторения. Порой же не так важно, как обозначены (промаркированы) те же патрубки 20 воздуховпускных органов или отводы 19, сборные шатуны 10, кривошипы 13 - важнее показать суть позиций, где они встроены, расположены, содержаться, представлены при этом они, как правило, могут иметь одинаковые формы или размеры, но все они введены в заявленный вариант ДВС непременно для определенного назначения и совсем неслучайно.

Также легко заметить, что точками 01 и 03 на фиг. 2-3 являются центры объема камер сгорания цилиндров 17 модулей с рабочим ходом, а центры 02 и 04 объема полостей цилиндров 18 над поршнем 16 модулей в момент начала продолженного расширения, причем заметим, они одновременно расположены и на серединах определенных коротких сторон выпуклого пятиугольника, как впрочем, и обозначенные валы 05-08 с кривошипами 13, которые выполнены с возможностью вращаться вместе с инерционными боковыми щеками 15, кстати, деталировка пластинчатых инерционных щек встречается в ранних вариантах ДВС «НОРМАС».

Инерционные - значит с определенной зоной выполненных внутренних пустот в теле самой щеки 15, последние смонтированы в межмодульных перегородках и узлах корпуса 24, а узлы кривошипно шатунного механизма (КШМ), перемещаясь и взаимодействуя, преобразовывают ограниченное прямолинейное возвратно-поступательное движения поршней 16 во вращательное движение щек 15, между парой которых смонтированы (размещаются) соответствующих кривошипы 13.

На фиг. 1-4 поясняющие разрезы и выноски произведены в разных горизонтальных плоскостях. Если условно сравнить последовательность уровней расположения разрезов, то в верхней плоскости устройства смонтированы кулисы 26 с приводом движения от кривошипов 13, затем цепные передачи 25 передающие вращение дифференциалу 21, потом КШМ модулей с рабочим ходом и продолженным расширением (фиг. 2-3) и ниже всех - это элементы синхронизирующего модуля.

При проработке технической задачи, на решение которой направлено конструктивное выполнение как предыдущих вариантов ДВС «НОРМАС» с приоритетом, начиная от 25.10.2011 г., так и заявленного варианта ДВС по сути является расширение кинематических возможностей ДВС, которые предполагают полезную многофункциональность, чтобы при этом сохранить четко отлаженную термодинамику, проходящих в ДВС процессов, а также чтобы без применения редуктора обеспечить максимально возможный крутящий момент и осуществить равномерность вращения на выходных валах 05-08 отбора мощности устройства.

Еще приоритетной задачей является увеличение степени сжатия рабочего тела, когда реально уменьшается удельный расход топлива и перевод ДВС на топливо керосино-газойлевых фракций, еще обеспечивается оптимальная технологичность при его изготовлении и создание минимального перечня деталей и узлов,

Именно поэтому с целью повышения степени сжатия воздуха в заявленный ДВС введена кулиса 26 полуцилиндрической формы с возможностью, подобно помпе, совершать ограниченное прямолинейное возвратно-поступательное перемещение. И когда воздушный поток от вращающихся воздушных винтов 23 с углом нужной саблевидности лопастей или импеллера, попадая из направляющих лотков, входит в карман перед обратным клапаном 22, чтобы в определенный момент положения предварительно несколько повысить давление воздуха наддува, затем пройдя блок обратных клапанов 22, смонтированных внутри тела кулисы 26, окончательно повысить выходные параметры наддува ДВС при работе на соляре или керосине.

Известно, что перемещение поршня 16 в цилиндре 17 от ВМТ в модулях 01 и 03 с рабочим ходом происходит как следствие высвобождения энергии-импульса фронта горения начальной плотности горючей смеси в камере сгорания.

Направление вектора - импульса, связанного с появлением фронта горения горючей смеси направлена от поршней 16, всегда совпадает с направлением вектора скорости формированного потока выхлопных газов и законами инерции, что очень важно при его дальнейшем перемещении (подобно бильярдному шару после удара или вылетающему снаряду), то есть само расширение сгоревшей смеси всегда вторично и является скорее функцией текущих термодинамических параметров состояния и геометрических размеров полостей расширения как в цилиндре 17, так и в эспандерных цилиндрах 18, как говорится - было бы, когда и куда расширяться - и по аналогии - это подобно установке дополнительных парусов при попутном потоке или сильных затяжных порывах ветра, чтобы реально усиливает тягу и скорость самого парусника.

Хотя, в заявленной конструкции ДВС предусмотрена и сама возможность повышения мощности, чтобы поддерживалась величина крутящего момента и частота вращения ДВС в определенных параметрах. А чтобы обеспечивалась сама возможность быстрого перехода работы некоторых модулей ДВС из режима продолженного расширения в режим с рабочим ходом во всех крышках 12 цилиндров 17 гнезда 09 для форсунок присутствуют и унифицированы.

Как отмечалось выше в состав заявленного ДВС также введены и модули 02 и 04 с продолженным расширением и на фиг. 3 изображен сам момент перепуска или детандерного редуцирование выхлопных газов через нечетное число собранных газовыпускных отводов 19, внутри которых герметично соединены диаметральные перегородки 14 из прямоугольной формы полос, входные и выходные кромки которых развернуты относительно центральной оси отвода 19 на 180°.

Развернуты и соединены, чтобы формировать два потока выхлопных газов, которые с шумом устремляются через совместное расчетное число отверстий из цилиндров 17 в эспандерные цилиндры 18 с помощью соединенных отводов 19.

То есть происходит разделенный цикл, но при этом обеспечивается сама возможность рабочими органами, которыми являются поршни 16, совершать ограниченные возвратно-поступательные перемещения и производить два полноценных рабочих хода в нужном направлении приложения усилий.

Очень подобное наблюдается, например, при работе дизель - молота в составе копера, но это же ничуть не мешает ему (коперу) забивать на полную или на всю расчетную глубину железобетонные сваи, а ведь при этом произошел только один процесс, пусть даже разделенный полного сгорания топливно-воздушной смеси.

Как пример, на фиг. 2 условными стрелками изображен момент начала продувки воздухом от остатков сгорания цилиндра 18 модуля 02, но только когда он работает в режиме с рабочим ходом с помощью введенного воздуховпускного патрубка 20. После того, как телом цилиндра 16 закроется воздуховпускное окно сразу же начинается сжатие воздуха до температуры воспламенения топлива. А вот для снижения температуропроводности поверхности донышек поршней 16 и тело крышек 12 цилиндров 17 изготовлены с армированием их пластинами с перфорированными отверстиями методом совместного спекания, при этом наклон пластин к поверхности, которая контактирует с зоной сгорания, равен углу 90° (подобно «слегка теплой» боковой поверхности у пластинчатых теплообменников).

По сути в этом варианте ДВС «НОРМАС» №51 стелс-дрона позиционируется убедительное наличие объединяющей системы прямой и обратной взаимосвязи во введенных воздуховпускных и газовыпускных органах, чтобы именно достичь технический результат в вопросе качественного газообмена, и что позволяет говорить о присутствие в изобретении признаков перспективного газообмена. Забегая немного вперед, отметим, что было бы неплохо, чтобы в газопоршневом или дизельном варианте двухтактного ДВС обеспечивалась сама возможность затяжного протекания термодинамического цикла, но с расчетными параметрами и чтобы осуществлялась возможность впрыска другого компонента сгорания, таких как к примеру - диметилового эфира для дожигание вредных компонентов из выхлопных газов и происходило данное в самом эспандерном цилиндре 18.

Кстати, синхронное и более равномерное вращение валов 04-08 обеспечивается и наличием и инерционных щек 15 и тем, что рабочие ходы поршней 16 или одноименные такты в цилиндрах 17 модулей 01 и 03 с рабочим ходом или с ранним продолженным расширением выполняются не в одно время, а имеют возможность через 180° оборота этих валов 05-08 последовательно чередоваться.

Еще модулем синхронизации осуществляется возможность передачи крутящего момента с большей частотой вращения на винты 23 на фиг. 1 и 4 с саблевидностью лопастей и винт 23 воздушно-керосиновой турбины, к тому же имеет возможность поворачиваться на 90° винтом 23 вверх, а также совершать возврат в исходное положение, причем совершается это без особых сложностей и доп. устройств. Если в повернутой воздушно-керосиновой турбине к смеси горячего выхлопа добавить допустим спец. добавки с цезием или натрием, то образовавшее ионизированное облако и аэродинамический профиль, где как на фиг. 1-4 обшивка собрана с применением уже гнутых по диагоналям выпуклых пятиугольников из бакелитовой фанеры явно снижают спектр обнаружения стелс-дрона.

Технической задачей на решение которой направлено конструктивное выполнение заявленного варианта двухтактного ДВС является расширение кинематических возможностей ДВС, включающего также и то, что сборный корпус 24 состоит (смонтирован) из модулей 01и 03 с рабочим ходом, модулей 02 и 04, работающих в режиме продолженного расширения выхлопных газов и модуля синхронизации вращения с узлами отбора мощности, в который входят ряд шестерен 11 зубчатого цилиндрического зацепления и звездочки цепной передачи 25, насаженных соответственно с натягом на валы 05 - 08, а также входят и промежуточные валы, для осуществления возможности передачи Мкр. с большей частотой синхронного вращения и на перпендикулярные между собой валы воздушно-керосиновой турбины, куда в данном случае, введены элементы конического дифференциала 21, одна ось которого являются осью зеркального отображения координатной сетки с центром симметрии 00, элементом мозаики (узора) которой является выпуклый пятиугольник, внутренние углы которого при этом всегда равны 90, 105, 135, 60 и 150 градусов, а три стороны из пяти которого равны половине четвертой стороне; также в представленных графических материалах предопределено, что диаметр сопряженных частей поршней 16, цилиндров 17 и 18 при их взаимодействии с учетом необходимых зазоров и допусков равен, как отмечалось выше, или половине четвертой или длине одной из трех равных сторон этого выпуклого пятиугольника; для повышения степени сжатия воздуха, поступающего в цилиндры 17, и перевод ДВС на топливо керосино-газойлевых фракций ведены полу цилиндрической формы кулисы 26 с блоком встроенных обратных клапанов 23 и с возможностью совершать ограниченное прямолинейное возвратно-поступательное перемещение; продолженное расширения выхлопных газов в цилиндре 18 начинает осуществляться сразу после 90° оборота валов в модулях с рабочим ходом от ВМТ - то есть поршень 16 еще не изменил свой вектор движения на противоположный;

а для снижения температуропроводности поверхности донышек поршней 16 и тело крышек 12 цилиндров 17 и 18 изготовлены с армированием их пластинами с перфорированными отверстиями методом совместного спекания, при этом наклон пластин к поверхности, которая контактирует с зоной сгорания, равен углу 90°; кстати, синхронное и более равномерное вращение валов 05-08 обеспечивается и наличием и инерционных щек 15 и тем, что рабочие ходы поршней 16, а также одноименные такты в цилиндрах 17 модулей 01 и 03 с рабочим ходом или с ранним продолженным расширением выполняются не в одно время, а имеют возможность через 180° оборота этих валов 05-08 последовательно чередоваться; еще модулем синхронизации обеспечивается возможность передачи крутящего момента с большей частотой вращения на винты 23 на фиг.1 и 4 с саблевидностью лопастей и винт 23 воздушно-керосиновой турбины, последняя имеет возможность поворачиваться на 90° винтом 23 вверх, а также совершать возврат в исходное положение, причем совершаются данные повороты без особых сложностей.

При этом контуры ДВС легко встраиваются в составе автономного беспилотного мехатронного устройства - стелс-дрона, имеющего аэродинамический профиль обшивки и включающего возможную совокупность воздействия на его при введении в это устройство внутренней и внешней системы управления, когда при пуске ДВС от введенных узлов (например генератора) в воздушно-керосиновой турбине за компрессором обеспечивается не только сама возможность движения стелс-дрона или его остановка, а к примеру и автономное генерирование энергии.

1. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), характеризующийся тем, что сборный корпус смонтирован из модулей с рабочим ходом и с возможностью работать на топливе керосино-газойлевых фракций, модулей с продолженным расширением выхлопных газов и модуля синхронизации вращения с узлами отбора мощности, в модуль синхронизации вращения входят ряд шестерен зубчатого цилиндрического зацепления и звездочки цепной передачи, насаженных с натягом на соответствующие валы для осуществления возможности передачи крутящего момента с большей частотой синхронного вращения и на перпендикулярные между собой валы воздушно-керосиновой турбины с введенными элементами конического дифференциала, одна ось конического дифференциала является осью зеркального отображения координатной сетки с центром симметрии, единственным элементом мозаики которой является выпуклый пятиугольник, внутренние углы которого равны 90°, 105°, 135°, 60° и 150°, а три стороны из пяти которого равны половине четвертой стороне, диаметр поршней и цилиндров с учетом необходимых зазоров равен длине одной из трех равных сторон этого выпуклого пятиугольника, для повышения степени сжатия воздуха, поступающего в цилиндры, и перевод ДВС на топливо керосино-газойлевых фракций введены полуцилиндрической формы кулисы с блоком встроенных обратных клапанов и с возможностью совершать ограниченное прямолинейное возвратно-поступательное перемещение, сразу после 90° оборота валов от ВМТ осуществляется продолженное расширение выхлопных газов, при этом у поршня, движущего по инерции в модулях с рабочим ходом еще не наступила возможность изменения вектора движения на противоположный, синхронное и более равномерное вращение валов обеспечивается и наличием инерционных щек, и тем, что рабочие ходы, а также другие такты в цилиндрах соответствующих модулей выполняются не в одно время, а имеют возможность через 180° оборота этих валов последовательно чередоваться, модуль синхронизации обеспечивает передачу крутящего момента с большей частотой вращения на винты, в том числе и воздушно-керосиновой турбины, воздушно-керосиновая турбина имеет возможность поворачиваться на 90° винтом вверх, а также совершать возврат в исходное положение, для снижения температуропроводности поверхности донышек поршней и тело крышек цилиндров изготовлены методом совместного спекания с армированием их пластинами с перфорированными отверстиями, наклон пластин к поверхности, которая контактирует с зоной сгорания, равен углу 90°.

2. ДВС по п. 1, отличающийся тем, что выполнен также с возможностью дожигать вредные компоненты из еще горячих выхлопных газов до нормы Euro 3-4 в эспандерном цилиндре или же в воздушно-керосиновой турбине, а только потом выпускать их в окружающую среду, при этом контуры ДВС легко встраиваются в состав автономного беспилотного мехатронного устройства - стелс-дрона, имеющего аэродинамический профиль обшивки и включающего возможную совокупность дистанционного воздействия на ДВС при введении в это устройство внутренней и внешней системы управления, когда при пуске ДВС от введенных и размещенных вращающих узлов в воздушно-керосиновой турбине за компрессором обеспечивается не только сама возможность управления движением стелс-дрона, а к примеру и автономное генерирование энергии.



 

Похожие патенты:

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Двухтактный двигатель внутреннего сгорания характеризуется тем, что узлы корпуса (29) смонтированы из модулей (03) с рабочим ходом и с тронковым кривошипно-шатунным механизмом (КШМ), а еще и с их возможностью работать на топливе керосино-газойлевых фракций и модулей (04) с продолженным расширением выхлопных газов и с крейцкопфным узлом (15) КШМ.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Поршневой бензиновый двигатель включает два параллельных цилиндра с шатунно-поршневыми группами, по меньшей мере два впускных клапана напротив цилиндров, выпускные клапаны, общие блок-картер и головку цилиндров с камерой сгорания напротив первого цилиндра.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ повышения эффективности работы поршневого двигателя внутреннего сгорания заключается в преобразовании вращательного движения профилированных кулачков (5), (12) кулачковых валов (4), (11) в возвратно-поступательное движение подпружиненного штока (3) поршня (2), в результате чего в цилиндре (1) двигателя совершаются процессы наполнения, сжатия, сгорания, рабочего такта и выпуска газов продуктов сгорания.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндропоршневую группу, включающую в себя цилиндры (1), блок (2) цилиндров, впускные и выпускные окна (3) и (4), камеру (7) сгорания, поршни (8), форсунки (9) и свечи (10) зажигания.

Изобретение относится к двигателестроению. Двухтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель внутреннего сгорания содержит картер (1, 2, 3), цилиндры, разделенные поршнями на верхнюю и нижнюю камеры и отделенные от картера съемными крышками с отверстиями для прохождения штоков.

Изобретение относится к двигателестроению. Способ повышения эффективности поршневого двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что профилированный кулачок (4) вращается вместе с управляющим валом (11), преобразуя вращательное движение в возвратно-поступательное движение подпружиненного штока (3) поршня, в результате чего в цилиндре (1) двигателя совершаются процессы наполнения, сжатия, сгорания, рабочего такта и выпуска газов продуктов сгорания, при этом скорость вращения управляющего вала (11) изменяют с помощью сельсина-приемника.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) характеризуется тем, что сборный корпус (24) смонтирован из модулей (05) с рабочим ходом и с возможностью работать на топливе керосино-газойлевых фракций, модулей (03) с возможностью работать в режиме воздушной помпы, модулей (04) с ранним продолженным расширением выхлопных газов и модуля синхронизации вращения с узлом отбора мощности.

Изобретение может быть использовано в поршневых машинах объемного действия. Бесшатунный механизм поршневой машины с попарно противолежащими поршневыми группами (2), (4), оси которых расположены под углом друг к другу, содержит вал (7), состоящий из частей (7а), (7б) с эксцентричным участком, и спаренный эксцентрик (10), связанный с эксцентричным участком вала (7) с возможностью вращения.

Изобретение относится к двигателестроению. Бесшатунный роторный двигатель содержит корпус (1), ротор (2), контакт (12) зажигания, свечу (15) зажигания.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров (16), снабженный продувочными и выпускными окнами (11), (12) и поршни (7), (8), движущиеся в цилиндрах в противоположных направлениях.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Двухтактный двигатель внутреннего сгорания характеризуется тем, что узлы корпуса (29) смонтированы из модулей (03) с рабочим ходом и с тронковым кривошипно-шатунным механизмом (КШМ), а еще и с их возможностью работать на топливе керосино-газойлевых фракций и модулей (04) с продолженным расширением выхлопных газов и с крейцкопфным узлом (15) КШМ.
Наверх