Способ определения нулевых показаний аэродинамических весов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельсгва №

Кл, 42k, 20

Заявлено ЗО.XI.1968 (№ 1286942/40-23) с при"оединением заявки №

МП1(G Olm 9/00

УДК 629.7.018.1(088.8) Приоритет

Опубликовано 281Х.1970. Бюллстень № 30

Дата опубликования описания 16.XII.1970

Комитет по делам изобретений и открьпий при Совете Министров

СССР

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НУЛЕВЫХ ПОКАЗАНИЙ

АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ВЕСОВ

Способ определения нулевых показаний аэродинамических весов, основанный на взятии отсчетов на аэродинамических весах, отличают бийся тем, что, с целью повышения точности эксперимента, изменяют скорость потока аэродинамической трубы от нуля до заданной величины при одновременном взятии нескольких отсчетов и затем экстраполируют на нулевое

20 значение скорости.

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики, в частности к определению сил и моментов при испытаниях моделей летательных аппаратов на весах в аэродинамических трубах.

Известен способ определения нулевых показаний аэродинамических весов, заключаюшийся в том, что нулевые показания весов фиксируют как перед испытанием, так и после их проведения.

По нулевым показаниям до и после опыта находят среднее значение, которое используется в дальнейшем при вычислении аэродинамической нагрузки.

При осуществлении этого способа случайная погрешность определения нулевых показаний непосредственно влияет на суммарную точность измерения аэродинамической нагрузки.

Предлагаемьш способ позволяет значительно повысить точность результатов испытаний моделей летательных аппаратов на весах в аэродинамических трубах. Для этого перед проведением основных измерений производят изменение скорости потока аэродинамической трубы от нуля до заданной величины при одновременном взятии нескольких отсчетов и затем определяют нулевые показания весов, экстраполируя на нулевое значение скорости;

Предмет изобретения

Способ определения нулевых показаний аэродинамических весов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения напряжения трения на поверхности самолетов, судов, автомобилей и других транспортных средств и их моделей

Изобретение относится к технике и методике эксперимента в аэродинамических трубах

Изобретение относится к средствам обучения

Изобретение относится к области аэромеханических измерений и может быть использовано для измерения составляющих векторов аэродинамической силы и момента, действующих на модели летательных аппаратов в потоке аэродинамической трубы

Изобретение относится к области аэромеханических измерений и может быть использовано для измерения составляющих векторов аэродинамической силы и момента, действующих на модели летательных аппаратов в потоке аэродинамической трубы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения составляющих векторов аэродинамической силы и момента, действующих на модели летательных аппаратов в потоке аэродинамической трубы

Изобретение относится к области экспериментальной аэро- и гидродинамики, в частности к оптическим способам исследований структуры потока газа или жидкости на поверхности объектов

Изобретение относится к области экспериментальной аэро- и гидродинамики, в частности к оптическим способам исследований структуры потока газа или жидкости на поверхности объектов, и может быть использовано для визуализации течения газа или жидкости на поверхности подвижных объектов

Изобретение относится к области экспериментальной аэро- и гидродинамики, в частности к оптическим способам исследований структуры потока газа или жидкости на поверхности объектов, и может быть использовано для визуализации течения газа или жидкости на поверхности подвижных объектов

Изобретение относится к области аэродинамических испытаний и может быть использовано для измерения аэродинамических сил, действующих на модель летательного аппарата (ЛА) в процессе эксперимента
Наверх