Кожух зубчатой передачи

 

Н ФИь283272. сциалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 20b, 10/60

Заявлено 21.Х1,1963 (№ 866654/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06.Х.1970. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 15.ХП.1970

МПК В 61с 9/48

УДК 621.335.2 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

И. Г. Буденный, К. Д. Демьянов, Д. П. Ершов, Ю. И. Колесников, Ю. И. Мартиросов и В. И. Попов

Новочеркасский электровозостроительный завод

Заявитель

КОЖУХ ЗУБЧАХОи ПЕРЕДАЧИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции кожухов из стеклопласта для зубчатых передач.

Известны стеклопластовые кожухи зубчатых передач, состоящие из двух разъемных частей с горловинами под валы и уплотнений, например резиновых.

Предлагаемый кожух отличается от известных тем, что верхняя и нижняя разъемные части кожуха выполнены из двух секций, соединенных между собой поясами, а в пазах по разъему между горловинами установлены стеклопластовые клинья.

Такое выполнение кожуха повышает его технологичность, а также герметичность соединения по разъемч между горловинами.

На |фиг. 1 изображен предлагаемый кожух, общий вид; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение по  — В на фиг. 1.

Верхняя часть 1 кожуха сопряжена с нижней частью 2 по линии разъема 8. Обе части выполнены из двух секций 4 и 5, изготовленных методом горячего прессования пакета заготовок из стекловолокнистото материала с соответствующими связующими, раскроенных так, что каждая;последующая заготовка выступает из пакета по всему периметру, кроме линии разъема кожуха. Это позволяет соеди5 нить секции как верхней, так и нижней частей между собой поясами 6. По линии разъема верхней и нижней частей кожуха горячим прессованием формуется паз 7, в который укладывается фиксирующий клин 8. Кольцевой

10 уплотнитель 9 подклеен в лабиринте 10 и по всему контуру разъема кожуха.

Предмет изобретения

Кожух зубчатой передачи, преимуществен15 но для электроподвижного состава, состоящий из выполненных из стеклопласта двух разъемных частей с горловинами под валы и уплотнениями в пазах по плоскости разъема, отличаюитийся тем, что, с целью повышения гер20 мети|ности соединения по разъему между горловинами .и упрощения технологии изготовления кожуха, верхняя и нижняя разъемные части выполнены из двух секций, соединенных между собой поясами, причем в пазах по

25 р азъему между горловинами установлены стеклопластовые клинья.

283272

B-8

4Ъад

Составитель А. Кузьмин

Редактор О. В. Филиппова Техред Л. В. Куклина Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 3600/17 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

Кожух зубчатой передачи Кожух зубчатой передачи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электроприводу рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции сочленения колесных пар и колесно-моторных блоков с рамой тележки

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тяговых редукторов транспортных средств, моторных вагонов и локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым, маневровым, а также промышленным тепловозам и электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для подвеcки тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции группового привода двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях приводов для передачи крутящего момента от электродвигателя к колесной паре локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тяговому приводу локомотива

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к смазке моторно-осевых подшипников (МОП) тягового привода локомотива

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно к системам передач для локомотивов с двигателями, имеющими рамное подвешивание, и механизмов передачи тяги
Наверх