Устройство для предпускового подогревадвигателя

 

— — т почтен н; .,;.::оная биолиоте .,, 5 А

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16Х1,1969 (№ 1342923/24-6) с присоедипегием заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 06.Х.1970. Бюлл тень № 31

Дата опубликования описания 10.Х11.1970

Кл, 46ат, 1/02

Кохтитет по депве изобретений и открытиИ при Совете Министров

4GCP

МПК F 02n 17/04

УДК 621 43-574(088.8}

Авторы изобретения В. А. Великоредчанин, И, А. Захаров, Б. В. Шеин и В. А. Щербаков

Заявитель

Челябинский филиал Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА

ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к предпусковому подогреву двигателей внутреннего сгорания.

Известны устройства для предпускового подогрева двигателя, например, внутреннего сгорания, содержащие камеру пульсирующего горения с карбюратором, топливный бак, подключенный к диафрагменному бепзорегулятору, и воздушный насос поршневого типа, соединенный с пусковой воздушной форсункой карбюратора.

Предло кенное устройство отличается от известных тем, что воздушный насос, сообщающийся с воздушной форсункой карбюратора, подключен параллельно к наддиафрагменной полости бензорегулятора и к надтопливному пространству бака.

Такое выполнение устройства позволяет повысить надежность пуска и улучшить условия эксплуатации.

На фиг. 1 дана принципиальная схема предложенного устройства; на фиг. 2 — конструкция бензорегулятора.

Устройство содержит топливный бак 1, диафрагменный бензорегулятор 2, карбюратор 8 и пусковой воздушный насос 4 поршневого типа.

Топливный бак в верхней части снабжен обратным клапаном 5 и соединен трубкой б с бензорегулятором 2, а последний — трубкой 7 с карбюратором 8. Внутренняя полость

8 бензорегулятора соединена с камерой 9 пульсирующего горения трубкой 10. Воздушный насос соединен трубкой 11 с пусковой воздушной форсункой 12 карбюратора, трубкой 18 — с наддиафрагменной полостью 14 бензоре-улятора и трубкой 15 через дроссель

15 — с надтопливным пространством 17 бака.

Для отвода паровых пробок карбюратор снаб10 жен дренажной трубкой 18.

Бензорегулятор 2 состоит пз верхней крышки 19, корпуса 20, нижней крышки 21 и фильтра-отстойника 22. Внутренняя полость 8 ограничена сверх диафрагмой 28. а снизу—

15 диафрагмой 24. Верхняя диафрагма поджата снизу промежуточным стержнем 25, а нижняя диафрагма установлена на тарелку 25 пробкового клапана 27, который находится постоянно в закрытом состоянии под действием

20 пружины 28.

B нижней крышке имеется канал 29, через который подводится топливо в бензорегулятор, и кана,л 30, через который отводится топливо в карбюратор.

25 При пуске подогревателя воздух по трубке

11 воздушным насосом 4 нагнетается в пусковую воздушную форсунку 12, одновременно воздух проходит по трубке 18 в наддиафрагменную полость 14 бензорегулятора 2 и по

30 трубке 15 через дроссель 1б — в надтопливное

283727

Составитель Й. Клименко

Редактор В. В, Фельдман Техред А. А. Камышиикова Корректор Г. С. Мухина

Заказ 3581/17 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 пространство 17 бака 1, закрывая обратный клапан 5. Усилие от давления воздуха передается через диафрагму 28 на промежуточный стержень 25, пробковый клапан 27 и, преодолевая усилие пружин, открывает последний. Топливные каналы 29 и 80 сообщаются, и топливо из бака через бензорегулятор из-за разности уровней и дополнительного давления, создающегося воздухом в надтопливном пространстве, начинает перетекать в карбюратор 8.

После запуска давления из камеры 9 пульсирующего горения через трубку 10 распространяется во внутреннюю полость 8 бензорегулятора 2. Давление газов передается через диафрагму 24 на пробковый клапан 27, удерживая его в открытом положении на протяжении всего времени работы камеры. Давление в надтопливном пространстве 17 бака 1 через обратный клапан 5 выравнивается с атмосферным. Перетекание топлива в карбюратор происходит только за счет разности уровней с расходом, обеспечивающим устойчивую нормальную работу камеры.

Расход топлива при пуске из-за дополнительного давления воздуха в надтопливном пространстве получается значительно выше расхода, соответствующего основной работе камеры, что позволяет снизить количество ходов насоса до появления топлива в карбюраторе до двух-трех и значительно сократить время продолжительности всего пуска.

10 Предмет изобретения

Устройство для предпускового подогрева двигателя, например, внутреннего сгорания, содержащее камеру пульсирующего горения

15 с карбюратором, топливный бак, подключенный к диафрагменному бензорегулятору, и воздушный насос поршневого типа, соединенный с пусковой воздушной форсункой карбюратора, отличаюьцееся тем, что, с целью по20 вышения надежности пуска и улучшения условий эксплуатации, воздушный насос подключен параллельно к наддиафрагменной полости бензорегулятора и к надтопливному пространству бака.

Устройство для предпускового подогревадвигателя Устройство для предпускового подогревадвигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим благоприятные условия для запуска и работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, например автомобилях, при их эксплуатации в зимнее время, и отсутствии утепленных боксов для межсменного отстоя техники

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться при запуске двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с масляным картером и аккумуляторной батареей в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к предпусковым подогревателем двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для использования на транспортном средстве на тепловой подготовки двигателя в условиях низких температур

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, при низких температурах окружающей среды

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предпускового разогрева масла непосредственно в картере двигателя внутреннего сгорания при низкотемпературных условиях его эксплуатации

Изобретение относится к автотракторным средствам для подогрева масла и топлива
Наверх