Устройство для укладки затаренного в мешки груза в транспортные средства

 

284693

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CONS CG8BTCKIIX

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.lll.1967 (№ 1145450 27-11) Кл. 81е, 107 с присоединением заявки ¹

МПК В 65g 67102

УДК 621,869.7(088,8) Приоритет

Опубликовано 14.Х.1970. Бюллетень \Ъ 32

Дата опубликования описания 7.1.1971

Комитет по делам изобретений н открытии при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. T. Голяш и А. И. Козин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЗАТАРЕННОГО

В МЕШКИ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортной техники.

Известны устрой1ства .для укладчики затаренного в мешки груза в транспортные средства, преимущественно в кузов автомобиля, включающие телескопический кон вейер и укладывающий механизм, содержащий раму с опорными роликами, несущую распределительную заслонку и расположенные под ней приемноповоротные лотки с размещенным под лотками распределительным щитком.

Цель изобретения — обеспечение рациональной укладки ме шков на транспортном средстве под действием собственного веса.

Для этого вдоль лотка расположен вал,:помещенный в жестко связанные с лотком подши1пники.

Вал одним концом смонтирова н в корпусе, поворотном вокруг перпендикулярной к нему оси, установленной на раме, несущей упор, воздействующий на защелку, фиксирующую вал в подшипниках, для освобождения последних в момент поворота лотка вокруг вала.

Кроме того, с целью |возврата лотка в исходное положение на валу и в по воротном вокруг оси корпусе установлены пружины, приводимые в сжатое состояние поворотом загруженного лотка.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, в момент погр узки; на фиг. 2 — то же, вид сверху на укладывающий механизм.

К телескопическому конвейеру 1 крепится

5 укладывающий механизм 2,,состоящий из рамы 3;с опорным роликом 4, на которой устаHoBJIBHB распределительная заслонка 5 с находящимися под ней лотками б, удерживающимися в верти кальном положении защелкой

1О 7, расположенной на конце рычага 8. Вдоль лотка установлен вал 9, сидящий в подшипниках 10, жестко укрепленных на лотке и неподвижно.связа нных с валом подпружиненной защелкой. Вал снабжен пружиной 11 и одним

15 концом смонтирован в корпусе 12, поворотном вокруг оси 18, установленной перпе ндикулярно валу, и перемещается по направляющей 14 до упора 15.

Ъ

В нижней части рама снабжена щитком 1б

20 для точной укладки мешков на платформе транс портного средства. На корпусе монтируется программное устройство, которое при помощи .конечных выключателей, устано вленных на раме конвейера, управляет движением

25 телескопической части KQHiBeHepa.

Устройство работает 1следующим образам.

Автомооиль для погрузки подает1ся задним ходом до упора-ограничителя,,при этом включается конвейер, подающий мешки к уклады30 вающему механизму, у1становленному B поло284693 жение для укладки .IlepiabIx рядов мешков.

Мешок, проходя заслонку 5, ударяет по одной из лопастей, а другой перекрывает путь на данный лоток, опкрывая следующему мешку путь на соседний. 5

Лотки б удерживаются в вертикальном положен|ии защелкой 7 и пружиной, pBGIIo;Ioженной е корпусе 12.

Мешок своим весом HB?KH ìàåò на рычаг 8 и тем самым открывает защелку 7, освобож- 10 дая лоток, который под действием веса мешка поворачивается вокруг оси И, преодолевая сопротивление пружины, расположенной в корпусе 12, и .принимает горизонтальное лоложение. 15

При ударе об упор вал освобождает подшипн ики 10, с которыми связан под пружиненными защелками и которые получают возможность повернуться вокруг вала 9. Под действием веса мешка лоток, преодолевая си- 20 лу пружины 11, поворачивается и сбрасывает мешок в кузов автомобиля. После,падения мешка лоток под действием .пружины 11:поворачи вается вокруг вала в обратную сторону, подпружинен ные защелки вновь соединяют 25 вал 9 с подшипниками 10, а пружи,на в;корпусе 12 возвращает лоток в исходное положение.

Приемно-по воротные лотки попеременно подают и укладывают мешки н кузов автомо- ЗО биля. Укладка мешков по рядам и,по длине платформы регулируется автоматически при помощи программного устройства.

Предмет изобретения

1. Устройство для укладчики затаренного в мешки груза в транспортные средства, преимущественно в кузов автомобиля, включающее телескопический конвейер и укладывающий механизм, содержащий раму с опорными роликами, несущую р аспределительную заслонку и расположенные под ней приемно-поворотные лотки с размещенным под лотками распределительным щитком, отличающееся тем, что, с целью обеспечения рациональной укладки мешко в на Tp BHcllop TiHQWI средстве под действием собственного ве са, вдоль лотка расположен помещенный в жестко связанные с лотком под ши пники вал,,смонтированный одним концо м в корпусе,,поворотном вокруг перпендикуляр|ной к нему оси, уста новленной на раме, несущей упор, воздействующий на защелку, фиксирующую вал в подшипниках, для освобождения по следних в момент поворота лотка вокруг вала.

2. У стройство .по и. 1, or,ãè÷àloùååñÿ тем, что, с целью возврата лотка в исходное положение, на валу и в поворотном вокруг оси корпусе установлены пружины, приводимые в сжатое состояние поворотом загруженного лотка.

284693

Фиг 2

Составитель Л. Райк

Редактор Т. А. Киселева Техред Т. П. Курилко Корректор T. А. Джамаикулова

Заказ 3728,16 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для укладки затаренного в мешки груза в транспортные средства Устройство для укладки затаренного в мешки груза в транспортные средства Устройство для укладки затаренного в мешки груза в транспортные средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях
Наверх