Кран для погрузки и разгрузки крытых вагонов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

235268

Союз Советскик Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл, 355, 3/08

Заявлено 28.Х.1963 (№ 863206/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16,1.1969. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания ЗОХ.1969

МПК В 66с

УДК 621.873.227(088.8) комитет по 3йлате в аобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. Н. Лямин и В. П. Соболев

Заявитель

КРАН ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ВАГОНОВ

Известны краны для погрузочно-разгрузочных работ на железнодîpîжном транспорте, содержащие шарнирные стрелы с захватным органом и опорную балку, поворотную относительно центральной цапфы.

Предложенный КрВН отличается тем, что опорная балка жестко соединена с дугообразной платформой, подви>кной вдоль дугообразного рельсового пути и несущей на концах стрелы.

Благодаря этому повышается маневренность крана в работе.

На черте>ке представлен описываемый кран.

Платформа 1 крана имеет в плане дугообразную форму, ширина и высота платформы таковы, что концы ее свободно проходят в двери вагона. На обоих концах платформы шарнирно закреплены стрелы 2 со сменными грузозахватными органами >. Платформа посредством ходовой час и опирается на дугообразный рельсовый путь 4. Для предохранения крана от опрокидывания платформа жестко соединена с опорной оалкой 5, шарнирно связанной с центральной цапфой б. Центральная цапфа обеспечивает перемещение платформы.

Для осуществления погрузочных или разгрузочных работ в вагон вводят одну из стрел, которая выполняет все операции в одной половине вагона. Затем в вагон подают вторую стрелу для погрузки другой половины вагона.

Выполнение крана с дугообразной платфорИ мой, несущей две стрелы, обеспечивает повышение маневренности и производительности при погрузочно-разгрузочных операциях на железнодорожных путях.

15 Предмет изобретения

Кран для погрузки н разгрузки крытых вагонов, содержащий шарнирные стрелы с захватным органом, опорную балку, поворотную относительно центральной цапфы, отличаю20 и1ийся тем, что, с целью повышения маневренности крана в работе, опорная балка жестко соединена с дугообразной платформой, подвижной вдоль дугообразного рельсового пути и несущей на концах упомянутые стрелы.

235268

Составитель В. Гаврилов

Текред Л. В. Куклина Корректор H. H. Самыгина

Редактор Т. А. Рыбалова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 726/14 Тираж 480 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам пзобрете1нй и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Кран для погрузки и разгрузки крытых вагонов Кран для погрузки и разгрузки крытых вагонов 

 

Наверх