Атор деформационного мостового шва

 

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

287087

Союз Советских

Социалистических

Респуолик (. Д Еь2Ж .о Я п1 с с >; нхх Я@ф, Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.III.1969 (№ 1321109/29-14) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 19.XI.1970. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 19.1.1971

Кл. 19d, 19/06

МПК E 01d 19/06

УДК 624.012.33 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

С. Н. Пшеничников и О. Ф. Князева

Всесоюзный дорожный научно-исследовательский институт

Заявитель

КОМПЕНСАТОР ДЕФОРМАЦИОННОГО МОСТОВОГО ШВА

Предмет изобретения

Изобретение относится K области мостостроения и предназначено для обеспечения плавного и бесшумного движения автомобильного транспорта по мостам и беспрепятственного перемещения концов смежных пролетных спроений от временных и постоянных нагрузок и воздействий при сохранении герметичности деформационных швов.

Известны компенсаторы деформацпонных мостовых швов, включающие резино-металлические упругие элементы.

Резина компенсаторов при этом подвержена непосредственному воздействгпо солнечного излучения, а в ряде конструкций и непосредственному воздействию автотранспорта, что снижает ее долговечность. Во многих конструкциях крепление резины к металлу выполняется клеями холодного отверждения, не обеспечивающими долговечность и герметичность швов.

Для устранения указанных недостатков в описываемом компенсаторе упругий элемент выполнен в виде бруска, закрепленного между горизонтальны ми металлическими листа ми.

На чертеже показан деформационный мостовой шов с предлагаемым компенсатором.

Компенсатор деформационного мостового шва включает упругий элемент 1 в виде бруска, который закреплен между горизонтальными металлическими листами 2, о

В деформационном шве йредлагаемый KdMпеисатор располагают так, чтобы металлические листы 2 находились сверху и снизу по высоте между стальными элементами 8, один из которых объединен с одним пролетным строением, а другой — с другим.

Прп деформациях пролетных строений, направ.пенных вдоль оси моста, упругий элемент компепсатора работает в основном на сдвиг.

При малых деформациях в шзах достаточна установка одного компенсатора, соединенного сверху и снизу со стальными элементами, задсланпыми в смежные пролетные строения.

Нр» значительных деформациях добав.пяются

15 новые промежуточные стальные элементы и ком пенсаторы.

Прп больши.: нагрузках для уменьшения вертикальной деформации в компрессор могут быть введены один пли несколько металличе20 ских листов, параллельны.; опорным поверхностям.

25 Компенсатор деформационного мостового шва, включающий упругий элемент, отличатои ийся тем, что, с целью повышения долговечности, упрупш элемент выполнен в виде бруска, закрепленного между горизонтальными ме30 таллическими листами.

287О87

Составитель Л. Романова

Редактор К. Шанаурова Техред Л. В. Куклина Корректор Т. А. Абрамова

Заказ 3916/9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, ОК-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Атор деформационного мостового шва Атор деформационного мостового шва 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области мостостроения

Изобретение относится к строительству мостов

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к конструкции металлического пролетного строения моста с беcстыковым путем

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к деформационным швам автодорожных мостов

Изобретение относится к области строительства и ремонта инженерных сооружений, в частности мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для перекрытия швов между смежными пролетными строениями

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве автодорожных и городских мостов

Изобретение относится к области аэродромного и дорожного строительства и может найти применение преимущественно при возведении или реконструкции автодорожных мостов с асфальтобетонным покрытием
Наверх