Многоконтактное эл ектролаа гнитное реле

 

294I95

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскит

Социалистическими

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства Л 164363

МПК Н Olh 50/26

Заявлено 29.Xll.1969 (№ 1391135/24-7) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 26.1.1971. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описаш1я 18.П1.1971

Комитет ло делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УД К 621.318.56.019.3 (088.8) !

А. Г. Зеленов, В. И. Кудрявцев и И. А. Тимофеев

Ц;! :Авторы изобретения

Заявитель

МНО ГОКОНТАКТНОЕ ЭЛ ЕКТРОМА ГН ИТНОЕ РЕЛЕ

Предмет изоорстсния

По основному авт. св. № 164363 извсстно миогоконтактное реле с якорем, xBOcT0BI» которого воздействует на траверсу контактного блока, причем хвостовик якоря выполнен изогнутым, а конец траверсы выполнен в виде IIO>ка, опирающегося на изогнутую часть si«ops! таким образом, ITQ образует с ним призматическую опору.

Целью изобретения является увели:Iclllic срока службы, улучшение надежности конта«тирования и упрощение конструкции рслс.

Для этого между хвостовиком якоря и ножом траверсы применена упругая ось, выполненная в виде изогнутой скобы, средний отгиб которой является осью вращения траверсы, а продольные и крайние поперечные отгибы фиксируют хвостовик якоря и нож травсрсы.

На чертеже схематически изображено предлагаемое реле.

Реле содержит упругую ось 1, хвостовик 2 якоря и но>к > траверсы.

При стремлении травсрсы оторваться от призменной опоры в момент удара якоря 0 сердечник средний отгиб упругой оси является осью вращения траверсы. Продольные и

«райнис !Ioiicpci»» Iñ от!ч1бы упругой Ocll фикcируют при этом:юж гравсрсы.

Пружи1!ящис свойства упругой оси и се форма позволяют на 1с>кио фиксировать траверсу

5 B трех «заим»0 !ерис!!дикулярных напр 1В1сииях и iio ITIi иол!юсгью устранить вибрацию

В IIPII3 iIBTIlilcско 3.10 В13<1шсl»isl oc3 Всличсиия противодсйствующсго усилия.

Таким образом. описывасмос элсктромаг10 I I HT I!0(рслс со 1ста ст э 1 с. !!сить! к!l 1а ни Я ll;) призме с пращcIIIIcbl иа оси, обладающей упР I !I !Ill СВОИСТВа .!IИ.

Л!»Ого«оптант!!Ос элекTpoxiai l»ITIIOc реле по авт. сз. ¹ 16-1363, от.штю!!1ееся тем, что, с целью увсличсиия срока службы, улучшения надежности кон гактирования и упрощения

20 конструкции, мс>!.д хВОстОВ1!ком якоря и »0>КО !! ТР аВСР С!>! II P IXICIlC ПР !.Га Я ОСЬ, ВЫПОЛlICI»1351 В ВидС изогlih Той скооьl. СРСдний ОТ! Вб которой являстся осью вращения траверсы, а

iipoz0.aBIII.ic» «райнис iioiicpciIIII»c отгиоы

25 фиксируют хвостовик якоря и нож травсрсы.

Составитель С. Гордон

Редактор Е. Кравцова Текрсд А. А. Камышникова Короскторви О. С. Зайцева и О. И. Усова

Изд № 274 Заказ 60с 17 Тираж 173 Подписное

Ш-1ИИПИ Комитета по делам пзобрстсшш и открытий ири Совете Министров CCCI

Москва, К-35, Раушская liao., д. 4 5

Типография, tip. Сапунова, 2

Многоконтактное эл ектролаа гнитное реле Многоконтактное эл ектролаа гнитное реле 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике , в частности к электромагнитным аппаратам , и может быть использовано в железнодорожной сигнализации, централизации и блокировке

Изобретение относится к элементам конструкций электромагнитных реле и может быть использовано в устройствах на железнодорожном транспорте , в устройствах промышленной автоматики и связи
Наверх