Система управления автоматическими тормозами и режимом тяги железнодорожного подвижногосостава

 

0 П И С А Н И Е 296673

ИЗОБРЕТЕН ЙЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа ьоветскив

Социалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МПК В 61h 5/00

Заявлено 06.Х1.1969 (№ 1375794/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Коиитет по делам изобретении и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2-592(088.8) Опубликовано 02111.1971. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 8.IV.1971

Автор изобретения В. Г. Иноземцев

Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМИ ТОРМОЗАМИ

И РЕЖИМОМ ТЯГИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к системам управления автоматическими тормозами и режимом тяги железнодороткного подвижного состава.

Известны системы управления автоматическими тормозами и режимом тяги железнодорожчого подвижного состава, монтируемые на локомотивах и содержащие кран машиниста, корпус которого разделен уравнительным поршнем и клапаном на полости, пневматически сообщенные с уравнительным резервуаром, тормозной и напорной магистралями, воздухораспределитель и тормозной цилиндр.

Целью изобретения является автоматическое управление тормозами поезда при его соединении локомотивом с другим поездом в единую систему.

Достигается это тем, что на канале, сообщающем управляющую полость крана машиниста подсоединенного локомотива с уравнительным резервуаром, смонтирован кран, в положении автоматического управления изолирующий управляющую голость от уравнительного резервуара и сообщающий управляющую полость с тормозной магистралью предыдущего поезда, а отключенный уравнительный резервуар сообщен этим краном с атмосферой. При этом в цепь управления тягой включено устройство, отключающее режим тяги под действием давления сжатого воздуха, поступающего от воздухораспределителя в тормозные цилиндры.

На чертеже представлена схема предложенной системы.

На головном локомотиве поезда монтируется кран машиниста с ручкой 1 и полостью А над уравнительным поршнем 2, сообщаемой чсрез кран 8 с уравнительным резервуаром Б.

Шток 4 уравнительного поршня упирается в клапан 5. Тормозная магистраль б сообщена с воздухораспределителем 7 и камерой В под уравнительным поршнем, а камера 1 под клаганом — с напорной магистралью 8.

На локомотиве, расположенном в середине

15 поезда, кран машиниста с. ручкой 9 через кран 10 включен на режим автоматического управления, а полость Д сообщена с тормозной магистралью 11 головной части поезда.

Кроме того, между воздухораспределителем

23 12 и тормозным цилиндром 18 находится устройство режима тяги 14. Управление системой осуществляет машинист первого локомотива краном машиниста путем изменения давления в полости А. При торможении давление в по25 лости А понижается на заданную величину, уравнительный поршень 2 поднимается и выпускает сжатый воздух из тормозной магистрали б через клапан 5. Снижение давления из магистрали б передается в полость Д над

30 уравнительным поршнем 15 крана машиниста

296673

Предмет из о бр ет ения

Составитель В, Бабкин

Редактор 3. Твердохлебова Техред Е. Борисова Короектор T. A. Лорамова

Заказ 863, 15 Изд. ¹ 405 Тиралс 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мшшстров ССС. Р

Москва, К-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, ltp. Сапа!1Оиа, 2 второго локомотива, который в свою очередь производит разрядку тормозной магистрали

11 хвостовой части поезда через клапан 1б.

Воздухораспределитель 12 срабатывает и пополняет сжатым воздухом тормозной цилиндр

И. Под действием давления воздуха в тормозном цилиндре срабатывает устройство режима тяги 14, выключающее ее режим.

При отпуске тормозов давление в полости

А повышается, уравнительный поршень 2 опускается и открывает клапан 5, сообщающий тормозную магистраль б с напорной магистралью 8. В результате этого повышение давления в тормозной магистрали б передается в полость Д над уравнительным поршнем крана машиниста второго локомотива, поршень

1б опускается, открывает клапан 1б и из напсрной магистрали 17 питает тормозную магистраль 11 хвостовой части поезда.

Система управления автоматическими тормозами и режимом тяги железнодорожного подвижного состава, монтируемая па локомотивах и содержащая кран машгпшста, корпус которого разделен уравнительным поршнем и клапаном на полости, пнсвматпчески сообщенные с уравнительным резер уаром, тормозной и напорной магпсгралямп, воздухораспределитсль и тормозной цилиндр, отличающаяся тем, что, с целью автоматического управления тсрмозами поезда при его соединении локомо10 тпвом с другим поездом в единую систему, на канале, сообщающем управляющую полость крана машиниста подсоединенного локомотива с уравнительным резервуаром, смонтирован кран, в положении автоматического уп15 равлепия изолирующий управляющую полость от уравнительного резервуара и сообщающую полость с тормозной магистралью предыдушего поезда, а отключенный уðàâíèтельный резерувар сообщен этим краном с

20 атмосферой, при этом в цепь управления тягой гключено устройство, отключающее режим тяги под действием давления сжатого воздуха, поступающего от воздухораспредели I0ëÿ в тормозные цилиндры.

Система управления автоматическими тормозами и режимом тяги железнодорожного подвижногосостава Система управления автоматическими тормозами и режимом тяги железнодорожного подвижногосостава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет упростить конструкцию тормоза и повысить надежность и безопасность движения подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции тормозных накладок дисковых тормозов

Изобретение относится к тормозным устройствам железнодорожных транспортных средств и касается дисковых тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозным башмакам скоростного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным устройствам железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к дисковым тормозным механизмам, применяемым на подвижном железнодорожном составе

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным устройствам рельсового подвижного состава
Наверх