Механизм привода челночного устройства
296837
Соеа Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства М
МПК В 05b 57/30
Заявлено 23.Х.1969 (№ 1372956/28-12) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 02.Н1.1971. Бюллетень >,"o 9
Дата опуоликования описания 5Л .1971
Котхитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 687.053.356(088.8) Авторы изобретения
1, а
А. A. Сергеев,и А. П. Непряхин
Бь КЛИО ЕКА
Подольский механический завод им. М. И. Калинина
Заявитель
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ЧЕЛНОЧНОГО УСТРОЙСТВА
Изобретение относится к швейной промышленности, а именно к конструкции механизма привода челночного устройства.
Известен механизм привода челночного устройства в швейной машине, включающий главный вал машины и челночный вал, связанные между собой посредством промежуточного вала, установленного в опорах, и зубчатых передач.
В предлагаемом механизме опоры промежуточного вала выполнены в виде шарикоподшипников, корпуса которых установлены на направляющих, расположенных перпендикулярно главному валу с возможностью фиксации положения промежуточного вала. Это значительно упрощает технологию сборки механизма, На чертеже изображена кинем атическая схема механизма привода челночного устройства.
На главном валу 1 машины закреплена винтовая шестерня 2, находящаяся в зацеплении с винтовой шестерней 8, установленной в шарикоподшипниках 4, Шарикоподшипники неподвижно закреплены в корпусах б. На нижнем конце промежуточного вала б закреплена винтовая шестерня 7, находящаяся в зацеплении с винтовой шестерней 8, закрепленной на челночном валу 9, Правый конец вала
9 установлен на двух шарикоподшипниках 10 в корпусе машины 11. Корпуса 5 шарикоподшипников 4 установлены на направляющих
12, которые удерживаются в корпусе машины посредством винтов 1 т . Для фиксации корпусов 5, несущих промежуточный вал б, служат клеммовые зажимы с винтами 14.
При необходимости установки определенно1о го бокового зазора в зубчатом зацеплении освобождают винты 14 и перемещают корпуса б подшипников по направляющим 12. Затем фиксируют корпус 5 посредством винтов
14 в установленном положении.
Предмет изобретения
Механизм привода челночного устройства в швейной машине, включающий главный вал машины и челночный вал, связанные между
20 собой посредством промежуточного вала, установленного в опорах, и зубчатых передач, отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии сборки механизма, опоры промежуточного вала выполнены в виде шарико25 подшипников, корпуса которых установлены на направляющих, расположенных перпендикулярно главному валу с возможностью фиксации положения промежуточного вала, Составитель Т, Лунина
Редактор Н. С. Старостина Техред Л. В. Куклина Корректор T. A. Китаева
Заказ 1049/14 Изд. М 457 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2