Механизм привода челночного устройства

 

296837

Соеа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства М

МПК В 05b 57/30

Заявлено 23.Х.1969 (№ 1372956/28-12) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 02.Н1.1971. Бюллетень >,"o 9

Дата опуоликования описания 5Л .1971

Котхитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 687.053.356(088.8) Авторы изобретения

1, а

А. A. Сергеев,и А. П. Непряхин

Бь КЛИО ЕКА

Подольский механический завод им. М. И. Калинина

Заявитель

МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ЧЕЛНОЧНОГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к швейной промышленности, а именно к конструкции механизма привода челночного устройства.

Известен механизм привода челночного устройства в швейной машине, включающий главный вал машины и челночный вал, связанные между собой посредством промежуточного вала, установленного в опорах, и зубчатых передач.

В предлагаемом механизме опоры промежуточного вала выполнены в виде шарикоподшипников, корпуса которых установлены на направляющих, расположенных перпендикулярно главному валу с возможностью фиксации положения промежуточного вала. Это значительно упрощает технологию сборки механизма, На чертеже изображена кинем атическая схема механизма привода челночного устройства.

На главном валу 1 машины закреплена винтовая шестерня 2, находящаяся в зацеплении с винтовой шестерней 8, установленной в шарикоподшипниках 4, Шарикоподшипники неподвижно закреплены в корпусах б. На нижнем конце промежуточного вала б закреплена винтовая шестерня 7, находящаяся в зацеплении с винтовой шестерней 8, закрепленной на челночном валу 9, Правый конец вала

9 установлен на двух шарикоподшипниках 10 в корпусе машины 11. Корпуса 5 шарикоподшипников 4 установлены на направляющих

12, которые удерживаются в корпусе машины посредством винтов 1 т . Для фиксации корпусов 5, несущих промежуточный вал б, служат клеммовые зажимы с винтами 14.

При необходимости установки определенно1о го бокового зазора в зубчатом зацеплении освобождают винты 14 и перемещают корпуса б подшипников по направляющим 12. Затем фиксируют корпус 5 посредством винтов

14 в установленном положении.

Предмет изобретения

Механизм привода челночного устройства в швейной машине, включающий главный вал машины и челночный вал, связанные между

20 собой посредством промежуточного вала, установленного в опорах, и зубчатых передач, отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии сборки механизма, опоры промежуточного вала выполнены в виде шарико25 подшипников, корпуса которых установлены на направляющих, расположенных перпендикулярно главному валу с возможностью фиксации положения промежуточного вала, Составитель Т, Лунина

Редактор Н. С. Старостина Техред Л. В. Куклина Корректор T. A. Китаева

Заказ 1049/14 Изд. М 457 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Механизм привода челночного устройства Механизм привода челночного устройства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к швейному машиностроению, а именно к швейным машинам с дисковыми транспортерами
Наверх