Патент ссср 297810

 

О П И С А Н И Е 2978Ю

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Свез Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.XI1.1969 (№ 1385077/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано l I.ill.1971. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 4Х1.1971

МПК F 15Ь 15/22

Комитет по делам изобретений м открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 621,225.2(088.8) Авторы изобретения

1О. Г. Воробейчук и А. A. Парой

Заявитель

Научно-исследовательский институт технологии автомобильной промышленности

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРА

Предмет изобретения

Известны устройства для торможения пневмоцилиндра, снабженного тормозной полостью с дросселем, содержащие распределитель, управляемый по пути штоком пневмоцилиндра и сообщающий в течение части времени торможения напорную магистраль с линией выхлопа.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что, с целью повышения эффективности торможения, оно снабжено клапаном предельного давления, соединенным тормозной полостью, сообщенной непосредственно с распределителем.

На чертеже показана схема описываемого устройства.

Пневмоцилиндр 1 снабжен тормозной полостью 2 с дросселем 3.

Устройство содержит распределитель 4, управляемый кулачком 5 штока пневмоцилиндра, и клапан б предельного давления.

В конце рабочего хода пневмоцилиндра выступ поршня перекрывает свободное сообщение полости 2 с лннией выхлопа 7 и рабочая среда вытесняется из полости 2 через дроссель

8. В этот момент вследствие взаимодействия кулачка 5 с распределителем 4 последний сообщает напорную магистраль 8 с полостью 2.

Давление в полости 2 в течение времени сообщения ее с напорной магистралью поддер5 живается постоянным при помощи клапана б.

Сообщение тормозной полости с напорной магистралью при поддержании давления в этой полости постоянным обеспечивает повышение эффективности торможения пневмоцн10 линдра.

15 Устройство для торможения пневмоцилиндра, снабженного тормозной полостью с дросселем, содержащее распределитель, управляемый по пути штоком пневмоцилиндра и сообщающий в течение части времени торможения

20 напорную магистраль с линией выхлопа, отлачатоитееся тем, что, с целью повышения эффективности торможения, оно снабжено клапаном предельного давления, соединенным с тормозной полостью, сообщенной непосредственно

25 с распределителем.

Составитель Л. С. Фейфец

Редактор Г. К. Гончарова Техрсд Т. П. Курилко Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 1354/10 Изд. М 605 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совеае Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 297810 Патент ссср 297810 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для управления мощными устанавливающими устройствами объектов, в частности, в конструкциях лесозаготовительных машин, наземного оборудования летательных аппаратов и различных подъемно-транспортных машин, после движения которых возникают значительные динамические воздействия на гидропривод устанавливающего устройства

Изобретение относится к блоку поршень-цилиндр для пресса с поршнем, по меньшей мере, частично расположенным в цилиндре и делящим полость цилиндра вдоль оси цилиндра на две части; с установленным, по меньшей мере, в одной первой части полости компенсационным устройством для противодействия повышению давления содержащейся в первой части полости среды, вызванному движением поршня вдоль оси цилиндра, направленным в сторону первой части полости; с компенсационным пространством, а также с ограничивающим компенсационное пространство от подпространства части полости, содержащего среду, ограничительным устройством, причем, по меньшей мере, одна подобласть ограничительного устройства компенсационного пространства выполнена таким образом, что при повышении давления среды подпространство может увеличиваться в объеме, а компенсационное пространство может сокращаться в объеме, причем пространственное разграничение между подпространством и компенсационным пространством сохраняется, для чего компенсационное устройство в подобласти ограничительного устройства содержит компенсационный поршень, установленный с возможностью перемещения относительно цилиндра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех областях, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого транспортного космического корабля, где необходимо осуществить торможение поршня пневмоцилиндра в конце его движения для избежания удара, который нежелателен или недопустим

Изобретение относится к исполнительным механизмам, использующим высокое давление продуктов сгорания пирозаряда и имеющим ограничение по максимальной величине виброудара при срабатывании
Наверх