Крыло для самолета

 

Класс 62Ь, 4

_#_. 30080

АВЯИНВЕ СВИДБЕДЬСТВВ Ч ИЗВБгЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ крыла для самолета.

К авторскому свидетельству.К. Д. Богачева, заявленному 8 ноября

1930 года (заяв. саид. М 78774).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1933 года. (17) С целью увеличения скорости протекания воздуха над верхней поверхностью крыла самолета, для увеличения подъемной силы последнего, предлагается снаожать атакующее ребро соплообразными щелями, через которые будет протекать воздух, который дальше, помощью вентилятора, будет прогоняться наверх через соплообразные щели.

На чертеже фиг. 1 изображае вид крыла сбоку; фиг. 2 — вид его спереди; фиг. 3 — продольный разрез крыла; фиг. 4 — поперечный его разрез; фиг.5— частичный вид на соплообразную часть крыла.

Предлагаемое крыло 1 (фиг. 1 — 3) снабжено на передней кромке (от буквы

Я до буквы С) соплообразными вырезами 3, сквозь которые, при своем продвижении вперед, оно пропускает встречные воздушные токи в воздушные камеры 4, 4 и другие, располагаемые.в передней части крыла, между нервюрами 11, 12, 13 и т. д. Над каждой из последующих камер 4,4 и т. д., в верхней части крыла расположены отводные камеры или камеры повышенного давления б,б с таким условием, что первая камера 4 от фюзеляжа и последняя не имеют над собой камеры б. Через крыло проходит стержень 10, поддерживаемый легкими подшипничками 1!, расположенными в каждой нервюре. На стержень крепятся вентиляторы 5, перекрывающие отверстия из камеры 4, 4 в камеры б.

При вращении стержня 1О воздух отсасывается из камеры 4 в верхнюю камеру б повышенного давления, откуда он, по направляющим плоскостям 7 и 8, будет устремляться к соплообразным щелям 9 (фиг. 3 и 5), а затем по верхней поверхности крыла, выполненного шахматными желобками Р, будет как бы обтекать спинку крыла. Верхняя поверхность крыла будет отчасти напоминать гофрированное железо, при чем углубления последнего будут использованы как русла для воздушных потоков. Верхние лобовые удобообтекаемые плоскости 2 по размаху крыла, заключенные между буквами С и 7; будут использованы для создания подъемной силы крыла между токами В и С за счет встречных воздушных потоков. Если отрезок АВ крыла будет также обдуваться искусственными воздушными потоками, то можно надеяться на частичное уничтожение вихреобразований.

Вращение стержня 10 осуществляе!тся от мотора. Расположение вентилятора 5 возможно и в горизонтальной плоскости крыла, для не особенно толстых профилей, за счет усложнения передачи.

Крыло для самолета, отличающееся применением соплообразных вырезов 3, расположенных на ребре атаки вентиЮ. 1.

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „.Печ. Труд . Зак 3412 — ЭОО

Предмет изобретения

I ляторов 5 и соплообразных щелей .9, како все уст ройство предназначено для улучшения условий обтекания крыла потоком воздуха;

Крыло для самолета Крыло для самолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной, космической технике и может быть использовано при создании новых видов летательных аппаратов, предназначенных для полета со сверхзвуковыми скоростями как у поверхности Земли, так и на высоте до 150 км

Изобретение относится к автомобилестроению, судостроению и авиастроению, касаясь создания устройств, улучшающих аэро(гидро)динамические качества наземных, водных и воздушных транспортных средств

Изобретение относится к воздухоплаванию и касается создания летательных аппаратов с аварийными средствами спасения и средствами увеличения подъемной силы

Вертолет // 2246426
Изобретение относится к области авиации и может быть использовано в одновинтовых вертолетах

Изобретение относится к области создания подъемной силы, тяги и нагнетания в воздушной среде

Изобретение относится к технике для движения в воздушной среде с дозвуковой скоростью, в частности к дозвуковым летательным аппаратам, скоростным судам, поездам и автомобилям

Изобретение относится к авиации и водному транспорту и касается управления воздушными, надводными и подводными судами посредством гидродинамического эффекта для создания потенциала по поверхности судов

Изобретение относится к областям авиадвигателестроения и самолетостроения

Изобретение относится к авиационной технике, к легкомоторным самолетам
Наверх