Устройство для автоблокировки

 

Класс 20i, 38, М 30778

АВ1ОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО Í À ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для автоблокировки.

К авторскому свидетельству Ф. Г. Матросова, заявленному 1 ноября

1931 года (спр. о перв. № 97169).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1933 года.

Предлагаемое- изобретение касается устройства для автоблокировки на двухпутных железных дорогах, в котором применены линейные-реле с самозамыканием, осуществляющие переключения ламп трехзначных сигналов.

Изобретение состоит в том, что цепь возбуждения каждого такого реле проведена через нижние контакты путевого реле одного и того же сигнала, а поддерживающая цепь этого реле проведена через верхние контакты путевого реле — второго по направлению движения сигнала.

В изображенном на чертеже схематически. положении во всех световых сигналах горят зеленые лампы. При вступлении поезда на участок 1 соответствующее этому участку путевое реле Рп, отпускает свой якорь, вследствие чего размыкаются верхние контакты 1, 4 и

7 и замыкаются нижние контакты Зи 6.

При этом включается в цепь батареи Бл, через контакты 2 — 3 линейное реле Рл, которое, возбуждаясь, выключает в контактах 15 — 74 зеленую лампу светового сигнала I и в контактах 15 — 13, совмеI стно с контактами 5 — 6 реле Рп„включает красную лампу этого сигнала. Реле

Рл, самозамыкается через свои контакты 11 — 10 и через замкнутый верхний контакт 7 второго по направлению движения сигнала V °

Поэтому, по выходе поезда сучастка 1, несмотря на размыкание контактов 2 — 3 путевого реле Рп„реле Рл, остается возбужденным, так как, однако, контакты 5 — 6 реле Рп, при этом размыкаются, 1 то красная лампа сигнала 1 выключается и вместо нее через контакты 15 — 13 реле Рл, и контакты 5 — 4 реле Рп,включается желтая лампа. При вступлении поезда на участок Утеряет возбуждение соответствующее путевое реле Р»... вследствие чего контакты 7 — 8 размыкаются, что влечет за собой выключение линейного реле Рл, и возвращение сигнала I в исходное положение (горит зеленая лампа). Движение четных поездов производится аналогичным образом.

Предмет и зоб ретения.

Устройство для автоблокировки с применением линейного реле с самозамыканием, отличающееся тем, что цепь возбуждения этого реле проведена через нижние контакты путевого реле одного и того же сигнала, а поддерживающая цепь указанного реле проведена через верхние контакты путевого реле второго по направлению движения сигнала.

К авторскому свидетельству Ф. F. Матросова, Я 30718 л. с. — 000 — ЯЩжЩ

Леннромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 4251 — 1009.

Устройство для автоблокировки Устройство для автоблокировки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам автоуправления стрелочными электроприводами стрелок обособленного маневрового района

Изобретение относится к устройству автоматической защиты и остановки поезда
Наверх