Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения с электрическим зажиганием

 

№ Bl708

Класс 46 с, 15

АВ1ОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления для двигателей внутреннего горения с электрическим зажиганием.

К авторскому свидетельству П. Г. Глушкова, заявленному 25 сентября

1932 года (спр. о перв. № 116070).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года. г Изобретение относится к предохранительным приспособлениям для двигателей внутреннего горения с электрическим

1 зажиганием, каковые приспособления служат для автоматической остановки двигателя при понижении уровня смазочного масла в картере ниже допускаемого предела и снабжены поплавком, стержень которого несет контакты электрической цепи для возможности, при опускании поплавка, выключения зажигания двигателя.

В предлагаемом приспособлении для предотвращения опускания поплавка и выключения зажигания двигателя при случайном переливании масла в одну сторону картера, что бывает при накло1 не двигателя, стержень поплавка на некоторой части своей длины снабжен зубчатой насечкой и пропущен сквозь полость колоколообразного груза, шарнуно подвешенного к кожуху приспособления и несущего диаметрально противоположные друг другу ввинченные в него нарезные стержни. При маклере приспособления вместе с двигателем в вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения двигателя, груз сохраняет свое- положение и один из нарезных стержней его входит в пазы насечки стержня поплавка и тем задера374) живает поплавок от опускания до минования наклона двигателяНа чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предохранительного приспособления для двигателей внутреннего горения с электрическим зажиганием; фиг. 2 — то же, в плоскости перпендикулярной к разрезу на фиг.1; фиг. 3 —, положение груза по время наклона приспособления с двигателем; фиг. 4 — установку приспособления в картере двигателя.

Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения состоит из цилиндрического стакана 7 с отверстиями, укрепленного болтами 9 с прокладкой 8 ко дну 20 картера. Сверху стакана I посредством нарезки 3 навинчен кожух 2 с подвижным внутри него, на шарнирах 10, колоколообразным грузом 7, через полость которого пропущен стержень 5 поплавка 4, снабженный на некоторой части своей длины зубчатой насечкой 11. В тело груза 7 ввинчены диаметрально противоположнодруг другу два нарезных стержня 17. Внизу стакана 1, на дне его, укреплена направляющая для стержня 5 .трубка 6, внутри которой помещен контакт 12, установленный в изоляторе 13, закрепленном зажимной гайкой 14, с присоединенным к ней проводом 1б, удерживаемым колпачком 15. Масло из картера через отверстия протекает в цилиндр 1; и поплавок 4, по мере израсходования масла и понижения уровня его в,картере ниже с(опускаемого предела, опускается, вследствие чего его стержень 5 прикасается к контакту 12, тем выключая электрическое зажигание и автоматиче.ски прекращая работу двигателя. Вслучае наклона двигателя, а вместе с ним и приспособления, например, при подьеме или спуске с горы, масло в картере переливается в одну сторону его с понижением уровня на месте поплавка. При таком наклоне двигателя вместе с приспособлением в вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения двига теля, груз 7, качающийся на шарнирах 10, сохраняет свое прежнее положение, благодаря чему один из стержней 17, в зависимости от наклона двигателя, в ту или другую сторону, входит в пазы зубчатой насечки. 11 стержня 5 и тем задерживает его и предохраняет в этот момент поплавок 4 от опускания, предотвращая этим выключение электрического зажигания двигателя.

Предмет изобретен ия . Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения ! с электрическим зажиганием для автома-! тического останова двигателя при пони-! жении уровня смазочного масла в картере ниже допустимого предела и с приме1 нением поплавка, стержень коего в целях

I возможности выключения электрического ! двигателя несет контакты электрической цепи, отличающееся применением, в це-! лях предотвращения опускания поплавка

; и выключения тем самым зажигания двигателя при переливании масла в картере вследствие наклонения двигателя, шарнирно укрепленного в кожухе 2 приспособления колоколообразного rpy .

j за 7, сквозь полость коего пропущен стержень 5 поплавка 4, имеющий на некоторой части своей длины зубчатую ! насечку, в пазы которой при наклонении всего приспособления - вместе с двигателем в вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения двигател, входит один из двух диаметрально противоположно друг другу ввинченных-, в тело груза 7 нарезных стержней 17..

Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения с электрическим зажиганием Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения с электрическим зажиганием Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения с электрическим зажиганием 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для оценки технического состояния двигателя внутреннего сгорания, и позволяет упростить изготовление и определить степень загрязнения масла железными примесями

Изобретение относится к области машиностроения, в частности предназначено для защиты наиболее слабых мест с точки зрения надежности шатунных подшипников во вращающемся коленчатом вале двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для контроля засоренности (загрязненности) масляного фильтра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для оценки уровня загрязненности частицами сажи масла дизельного двигателя с целью своевременной замены масла
Наверх