Способ обточки бандажей без выкатки колесных скатов

 

Класс 49 а, 15

М 31732

Д1УУ (ИЦЦБЫД3 35 33ИИПйс

ОПИСАНИЕ способа обточки бандажей без выкатки колесных скатов.

К авторскому свидетельству A. Il. Соловьева и К. Д. Луговцова, заявленному 12 декабря 1931 года (спр. о перв. № 99286).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года. (451) Известны способы обточки бандажей без выкатки колесных скатов путем установки колес на опорные ролики и сообщения вращения обычно самим скатом . По предлагаемому же способу приводятся во вращение опорные ролйки, которое в силу трения между ними и бандажом передается колесам.

Фиг. 1 и 2 чертежа изображают расположение оборудования, применяемого при предлагаемом способе под двух-или четырехосным вагоном.

Колеса вагона или тендера и тому подобного подвижного состава железных дорог ставятся на какое-либо известное приспособление 3 — подвижную коробку, подкладку и т. п. с опорными роликами.

Около этого приспособления располагаются супорт 4 с резцами и мотор 7, приводящий во вращение ролики (один или оба) приспособления посредством цепной передачи 5 с натяжным устройством 2.

Бращение роликов, вследствие трения между ними и бандажами, сообщается колесам, и последние могут обтачиваться резцами супортов 4.

Предмет изобретения.

Способ обточки бандажей без выкатки колесных скатов с примененйем опорных роликов для установки на них колес единицы подвижного состава, отличающийся тем, что вместо обычного приема сообщения вращения скатам на роликах, вращение сообщается самим роликам с целью возбуждаемым при этом между роликами и бандажами трением сообщить вращение самим скатам при их обработке.

К авторскому свидетельству А; П. Соловьева и Б. Д. Луговцова М 81732

Ленпроипечатьсоюз. Тип.. Печ. Труд". Зак. 474.— 15M

Способ обточки бандажей без выкатки колесных скатов Способ обточки бандажей без выкатки колесных скатов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к станкостроению, в частности к станкам для обточки колесных пар с целью восстановления бандажа железнодорожных колес

Изобретение относится к станкостроительной технике, а именно к станкам для обточки железнодорожных колесных пар без выкатки и может найти применение в машиностроении, вагоностроении

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к станкостроительной технике, а именно к станкам для обточки железнодорожных колесных пар без выкатки

Изобретение относится к станкостроительной технике, а именно к станкам для бескопирной обработки фасонных поверхностей, и может быть использовано для обточки железнодорожных колесных пар

Изобретение относится к станкостроительной технике, а именно к способам обработки и станкам для обточки железнодорожных колесных пар под кузовом экипажа без выкатки

Изобретение относится к машиностроению, а именно к токарным устройствам для обработки колесных пар

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано при создании станков для обработки колесных пар подвижного состава Станок содержит два симметрично расположенных автономных агрегата, каждый из которых предназначен для обработки отдельного колеса пары 8 каждом агрегате размещены перемещаемая вертикально платформа с
Наверх