Трехколесная тележка для перевозки грузов

 

щ

М 31777

Класс 63Ь,Ч

l 1 ю

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕННЕ

ОПИСЯНИЕ трехколесной тележки для перевозки грузов.

К авторскому свидетельству П. А. Соханевича, заявленному 1 марта

1928 года (заяв. свид. ¹ 25296).

0 выдаче авторского свидетельства овубликовано ЗГ августа 2933 года.

Предмет изобретении. (402) В предлагаемой трехколесной тележке для транспортирования грузов с подьемной платформой применены коленчатые валики, шейки которых. служат осями ходовых колес, и дышловая рукоятка, неподвижно связанная с осью переднего колеса и помощью шарнирного соединения сзадними. При поднятии рукоятки кверху коленчатые валики перемещаются в верхнее положение до встречи с упо-, рами, препятствующими дальнейшему их продвижению. С целью одновременного подъема и опускания коленчатых валиков передней и задней оси тележки, рукоятка снабжена крюковидным захватом, в который входит вилка, соединенная с шарниром устройством, связывающим коленчатые валики переднего и задних колес., На чертежах фиг. 1 изображает вид предлагаемой тележки сбоку; фиг. 2— вид ее сверху; фиг. 3 — вид спереди с вертикальным разрезом по оси переднего колеса; фиг. 4 — положение коленчатого валика при встрече с упором при.подьеме платформы; фиг. 5 — положение.валика при опущенной платформе и фиг;б— вид шарнирного соединения в форме параллелограма.

Тележка состоит из платформы С, несущей в передней части кронщтейн P и снабженной лподшипниками R и S, в которых помещаются шейки коленча.-. тых валиков А и К, образующих вместе со штангами Н шарнирную в виде параллелограма связь с шейкой коленчатого валика Л переднего ходового колеса посредством вилки М, неподвижно соединенной с валиком К и входящей в крюкообразный захват Y дышловой рукоятки L. Платформа С опирается на перед- Л нее колесо помощью скобы Е, связанной с шейкой коленчатого валика Вистержнем N с подшипником F кронштейна P.

При поднятии рукоятки-рычага L шейка коленчатого валика ходового колеса В занимает верхнее положение, упираясь в уступы, имеющиеся на скобеЕ. Одновременно захват Y рукоятки L поднимает вилку Л, которая ставит коленчатые валики A и К также в верхнее положение, вследствие . чего от действия шарнирной связи платформы с грузом поднимаются, сохраняя свое горизонтальное положение. %

\ Э

1. Трехколесная тележка для перевозки грузов с подъемной платфбрмой, отличающаяся применением рычага L. соединенного коленчатым валом В, шейка которого служит осью вращения ходоФ///:,/

Ленпромпечагьсоюз. Тип „Печ. Труд . Здк, 5359 — 1000 вого колеса, и снабженного.крюковидным захватом Y для связи с другим колесом, с целью его одновременного подъема и опускания (фиг. 1 — 6).

2. Форма выполнения трехколесной тележки по и. l, отличающаяся тем, что связь выполнена в виде параллелограма (фиг. 6).

Трехколесная тележка для перевозки грузов Трехколесная тележка для перевозки грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к отрасли машиностроения, в частности к способам и устройствам для испытания корпусов, вентилей, клапанов, проверки надежности испытаний работоспособности сосудов высокого давления, выявления скрытых эксплуатационных дефектов корпуса

Изобретение относится к производству легковых и легко-грузовых шин с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов и может быть использовано для транспортировки и хранения невулканизованных шин перед вулканизацией

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек, и слива из них жидкостей, и может быть использовано на складах и базах

Изобретение относится к устройству для захвата, передачи и транспортировки инструмента технической установки, в частности установки для автоматического запечатывания емкостей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механосборочным процессам на установках слесарных участков в автотранспортных мастерских по ремонту автомашин, транспорта и сельскохозяйственных машин

 // 194560

Тележка // 770899
Наверх