Устройство для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров

 

Клясс 81 е,, 120

ОПИСАНИЕ устройства для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров.

К авторскому свидетельству B. Я. Казаке, заявленному

11 мая 1932 года (спр. о перв. N 109033).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО сентября 1933 года.

Известны устройства для разгрузки вагонов, производимой путем перекатывания контейнеров. 8 предлагаемом устройстве, с целью одновременной разгрузки или перегрузки целого железнодорожного состава применена передвигаемая паровозом каретка в виде балки, снабженная несколькими перекинутыми через блоки тросами с крючками на концах для захвата контейнеров. е

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид каретки сверху; фиг. 2 — вертикальный поперечный разрез каретки; фиг. 3 †дета конца каретки; фиг. 4— вертикальный разрез контейнера, фиг. 5— вид устройства сверху; фиг. 6 †вертикальный продольный разрез устройства, и фиг. 7 — вертикальный поперечный разрез устройства.

Предлагаемое устройство состоит из подвижной на роликах 4 (фиг. 6) каретки 1 в виде балки из двутаврового железа со сквозными болтами 2 (фиг. 2), к которым прикреплены тросы с крючками на концах для зацепления контейнеров 1О (фиг 4).

Концы 7 каретки 1 могут быть выполнены гибкими, со свободным движением на оси для поворота и уменьшения давления на концевые блоки 3 при тяге каретки паровозом, находящимся на соседней колее (фиг. 5). Каретка 1 помещается в коробке 5, располагаемой под полом платформы; в стенках коробки 5 установлены блоки 3, 64в направляющие тросы 72, которые выходят на поверхность платформы. Тросы 12 расположены на определенном расстоянии доуг от друга, соответственно расстоянию между двумя рядом стоящими вагонами,, и при движении каретки 7 в ту или другую стоооны будут укладываться в коробке 5, скользя по блокам 3; передвижение паровозом каретки 1 производится лишь на длину тросов.

Длина тросов 12 строго рассчитывается и определяется расстоянием, на которое потребно передвигать контейнер гри разгрузке или нагрузке состава.

При разгрузке состава крючки тросов 72 зацепляются за находящиеся в вагочах контейнеоы и при движении каретки i все контейнеоы выкатываются из вагонов и устанавливаются на определенном месте платформы.

При перегрузке тросы переходят через колею на другую платформу (фиг. 7), Предмет изобретения, Устройство для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров. отличакицееся тем, что, в целях одновременной разгрузки или перегрузки контейнеров целого железнодорожного состава, передвигаемая паровозом или иными средствами каретка в виде балки связана с несколькими тросами 12, направляемыми блоками 3 и снабженными крючками для захвата контейнеров.

Устройство для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров Устройство для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области реабилитационной техники и может быть использовано в качестве индивидуального транспортного средства для перемещения по лестнице

Изобретение относится к наземным транспортным средствам (преимущественно инвалидным креслам-коляскам) и может быть использовано для перемещения человека или груза по лестницам (с ассистентом) или ровной поверхности

Изобретение относится к транспорту, в частности, к ручным тележкам и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для перевозки грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники
Наверх