Устройство для зажигания в двигателях внутреннего горения

 

Класс 46с, 13

М 33772

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБР(ТЕНИ(ОПИСЯНИЕ устройства для зажигания в двигателях внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Л. М. Шнльдинера, заявленному 17 февраля

1931 года (заяв. свид. № 83612).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1933 года.

<зоз>

Настоящее изобретение относится к таким устройствам для зажигания в двигателях внутреннего горения, в которых применены индукционные катушки и прерыватель коммутаторного типа.

Импульсы напряжения предлагается получить путем уничтожения магнитного потока индукционной катушки при помощи подключения параллельно к первичной рабочей обмотке второй, бифилярно намотанной с первой.

На чертеже изображена электрическая схема предлагаем го устройства.

Последнее в основном состоит из индукционной катушки Ib, 1 b, Ilb с двумя первичными бифилярно намотанными обмотками Ib и I b, и одной вторичной

Ilb, самоиндукции Z, последовательно соединенной с обмоткой 1 Ь прерывателя В, шунтирующего самоиндукцию L, емкости С и вспомогательного трансформатора la, lla.

Если прерыватель В замкнут, то это соответствует положению разомкнутого состояния контактов прерывателя у обыкновенного магнето, ибо диференциальная обмотка l b уничтожает поле, создаваемое обмоткой lb. Если же прерыватель

В разомкнут, то в цепь обмотки l b включается большое сопротивление самоиндукции L, и потому ток в ней сильно снижается. Это соответствует замкнутому состоянию контактов прерывателя у обыкновенного магнето, так как первичная обмотка Ib, при замыкании контактов„ создает магнитное поле.

Прерыватель можно выполнить наподобие распределителя магнето с вращающимся медным контактом и неподвижным угольным контактом.

Предлагаемое устройство для зажигания приключено к источнику перемен- ного тока через вспомогательный трансформатор 1а, Па.

Предмет из о 6 ретен и я.

1. Устройство для зажигания в двигателях внутреннего горения с применением индукционной катушки и прерывателя коммутаторного типа, отличитотцееся тем, что первичная цепь индукционной катушки Ib, l b, 1И состоит из двух одинаковых бифилярно намотанных обмоток Ib и 1 b, из которых последняя включена параллельно первой через самоиндукцию L, шунтированную прерывателем В, предназначенным при своем замыкании для уничтожения потока в сердечнике индукционно" катушки.

2. При устройстве по и. 1 применение вспомогательного трансформатора 1а, lla, включенного между источником переменного тока и индукционной катушкой И, 1 О, Ilb.

И авторскому свидетельству Л. M Шильдинера М 33772

/у /р

Редактор Д. Ь . Васк.ввв

Леиорампеаьеоюз. Тип. „Печ. Труа". Зак. 2349- 1000

Устройство для зажигания в двигателях внутреннего горения Устройство для зажигания в двигателях внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для повышения энергии искры в свечах зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к генераторным установкам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в электронных системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к устройствам электрооборудования автомобилей, в частности к системам зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и позволяет в необходимый момент времени получить искру с повышенной энергией и длительностью и тем самым обеспечить оптимальность режима работы двигателя автомобиля

Изобретение относится к устройствам электронного зажигания двигателей внутреннего сгорания, может быть использовано для воспламенения рабочей смеси бензиновых двигателей и позволяет повысить надежность системы зажигания, увеличить сроки службы свечей зажигания за счет изменения энергии искры в зависимости от режимов работы двигателя

Изобретение относится к системам зажигания и может быть использовано в качестве аварийного коммутатора системы зажигания на двигателях внутреннего сгорания, а также в отопительно-вентиляционных и предпусковых устройствах для воспламенения рабочей смеси и в устройстве проверки катушек зажигания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам зажигания автомобильных двигателей внутреннего сгорания, и позволяет улучшить воспламенение горючей смеси

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электрических системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для поджига рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в электронных системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, а именно к электронным системам зажигания конденсаторного типа

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств и может быть использовано для модернизации отечественных тепловозов серий ТЭМ 2, ЧМЭЗ и др

Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам зажигания двигателя внутреннего сгорания, а именно к устройствам регулирования параметров искрового разряда, и может быть использовано совместно как с системой зажигания высокой энергии, так и с классической батарейной системой зажигания
Наверх