Приспособление для автоматического регулирования натяжения основы на ткацком станке

 

М 34398

Класс 8б-с, 18. АВТО РСНО(. СВИДЕТЕЛЬСТВО Н А ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического регулирования натяжения основы на ткацком станке.

К авторскому свидетельству Д. М. Ицгал, заявленному 1б мая

1933 года (спр.:- о перв. № 128784).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года.. Эксперт и редактор Л. Г. Знаменский

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 316б — 200

Предлагаемое приспособление имеет целью автоматическое регулирование натяжения основы на ткацком станке посредством передвигания грузов при сработке основы.

На схематическом чертеже фиг. I изображает вид приспособления сбоку; фиг. 2 — вид спереди; фиг. 3 — вид сектора со щуплом.

Предлагаемое приспособление состоит из следующего. На одной оси со щуплом 7 укреплен валик 2, который соединен гибкими связями 3 и 3 с грузами 4 и 4, находящимися на рычагах

5 и 5 . Последние при посредстве цепей охватывают цапфы навоя 6.

Щупло 7 прижимается к навою 6 пружиной 7.- Вместо валика 2 можно применить сектор 8. При опускании щупла 1 по мере сработки основы вращается валик 2, наматывая на себя цепи

3 и 3, и вследствие соединения цепей с грузами 4 и 4 последние перемещаются по рычагам 5 и 5 . От перемещения грузов уменьшается сила трения на,цапфах навоя 6, вследствие иего по дача основы и натяжение происходят равномерно.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для автоматического регулирования натяжения основы на ткацком станке, состоящее из грузовых рычагов и щупла, отличающееся применением валика 2, поворотного от щупла 7 при сработке основы и соединенного гибкой связью с грузами 4 и 4 для перемещения их по рычагам 5 и 5 .

2. Видоизменение приспособления по и. 1, отличающееся применением, вместо валика 2, сектора 8.

Приспособление для автоматического регулирования натяжения основы на ткацком станке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области текстильного машиностроения и касается тормоза навоя ткацкого станка, содержащего тормозное средство, примыкающее под действием пружин к тормозной пластине, выполненное в виде двух конических шестерен, посредством шлицевого соединения связанных с двумя тормозными дисками, при этом конические шестерни входят в зацепление с коническим зубчатым колесом, которое кинематически соединено с ткацким навоем
Наверх