Приспособление для регулирования торможения навоя в зависимости от натяжения основы на ткацком станке

 

Класс 86, 18 г 15

В

/ !.

У

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО Н,А ИЗОБРЕТЕНИЕ

О.П И С А. Н И Е приспособления для-регулирования торможения навоя в- зависимости- от натяжения основы на ткацком, станке.

: К авторскому свидетельству Д.,М. Ицгад, заявленному-11 июня

1933 года (снр. о перв. № 130185).

О выдаче авторского свидетельства, опубликовано 28 февраля 1934 года.

- — ——

Предлагаемое . изобретение имеет л в виду регулирование торможения основы в зависимости от ее натяжения на. ткацком станке.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 йзображают вид предлагаемогоизо-. бретения сбоку. °

Предлагаемое изобретение состоит из тормозной колодки 9 или цепи 8 (фиг. lи2),,прижимаемой к цапфе б ткацкого навоя 5 пружиной 7 или грузом., Тормозная колодка или цепь соединена с одним концом двуплечего.рычага 3 цепью 4, а на другим конце рычага помещено скало 2..

- Приспособление действует следующим образом. Основа 7 нажимает на скало 2, которое. при увеличении натя. жения опускается и вызывает подъем цепи 4 с тормозной колодкой 9 или цепью 8 и тем самым уменьшает величину трения между цапфой б и навоем 5.

Затем натяжение основы уменьшится и колодка 9 или цепь 8 снова(прижмется к цапфе и тогда натяжение снова воз. растет и т. д.

Юис1 с2 f

/..Ленпромпечатьсо.оз. Тип.,Печ. Труд". Зак. 3826 — 200 .

Эксперт и редактор Л". Г. Знаменский

Предмет и зобретен 1я..

Приспособление для регулирования торможення навоя в зависимости от натяжения основы на ткацком станке, отичающееся тем, что подпружиненная тормозная колодка 9 или тормозная, цепь соединена гибкой связы@ 4 с концом двуплечего рычага 3, на, другом конце которого помещено качающееся. скала 2.

Приспособление для регулирования торможения навоя в зависимости от натяжения основы на ткацком станке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области текстильного машиностроения и касается тормоза навоя ткацкого станка, содержащего тормозное средство, примыкающее под действием пружин к тормозной пластине, выполненное в виде двух конических шестерен, посредством шлицевого соединения связанных с двумя тормозными дисками, при этом конические шестерни входят в зацепление с коническим зубчатым колесом, которое кинематически соединено с ткацким навоем
Наверх