Колосниковая решетка с качающимися колосниками для паровозной топки

 

Класс 241, 8

1 1

М двторсное свидетельство нА ныБРетенне;

I описАние колосни1 овой решетки, с качающимися колосниками, для паровозной топки.

К авторскому свидетельству А. Н. Малинина, заявленному 8 мая

1933 года -(спр. о перв. № 128353).

0 выдаче авторского свидетельства опубликоваио 28 февраля 1934 года. (462) Ф:

В предлагаемой колосниковой фешетке. с качающимися колосниками для паровозной топки, между двумя непо..движными колосниковыии плитами поиещены две группы дугообразных колосников, получающих качание посредством рычажных механизиов, связанных с;-машиной, приводящей шнеки в движение, причем одна группа — средних колосников †качает в продольном направлейии, а другая — боковых колосников †поперечном.

На схематическом чертеже фиг..1 изображает продольный разрез колосниковой решетки с качающй4ися колосниками для паровозной топки; фиг. 2 —. вид решетки изнутри топка с поперечным разрезои ее; фиг. 3 — схеиу рычажных передач.

Топливо из тендера 1 подаетсй- с:-поиощью шнеков 2, 2 с шарнирными соединениями по рукаву 3. в тог1ку на неподвижную колосниковую плиту 4, с которой напором топливо продвигает= ся на колосниковую решетку — на кача;, ющиеся колосниковые рамы 5 с дугообразными колосниками 8. Колосниковые рамы соединены с помощью тяг 6 друг с другом так, что когда одна колосниковая рама наклоняется в:.одну сторон) ; то рядом стоящая рама отклоняется на своих осях в другую сторОну, отчего и расположенные сверху рам смежные колосники 8 также соответственно будут перемещаться друг против друга.

Изогнутая форма колосников 8 позволя ет делать эти перемещения без зазоров. Благодаря этоиу топливо перемещается посредине, во всю длину топки, средниии колосникаии, качающииися в продольном направлении относительно оси топки. Средние. колосники 8 занимают место между средними балками 9, на которых сверху помещены неподвижные колоснкковые плиты 10, расположен- . ные так, что они образуют -жолоб у места поступления топлива через отверстие 11,; сходящей на-нет в другом, противоположнои конце топки. Дно этого жолоба образуется из неподвижных колосниковых плит 4 и 12 и группы подвижных колосников,8. Благодаря такому расположению жолобе топливо, по мере переиещения, будет попадать на группу боковых колосников 13, которые, подобно средним колосникам. расположены на колосниковых рамах 14 и имеют аналогичное качательное движение, так как колосниковые раиы 14 также соединены иежду собою тягами 15.

Боковые колосники 13 имеют колебания в перпендикулярном направлении к колебаниям средних колосников, т. е. в1 поперечном относительно топки, от-, ! чего топливо будет перемещаться к бо ковым стенкам топки. Качательное движение колосниковые рамы и колосники получают от машины 16, приводящей во вращение подающие шнеки 2. Âðàщение вала машины превращается редуктором .17 через шестерни и коленчатый вфла в замедленное возвратно-поступательное движение, которое через трехколенчатый рычаг .18 передается от нижнего конца рычага через тягу 22 к средним колосниковым рамам 5, а от верхнего конца с помощью тяг 19 и коленчатых рычагов 30 и тяг 21 — к боковым колосниковым рамам 14; Кроме того, для лучшей передачи усилия ниж-, ние концы колосн иковых р ам четного или нечетноге порядка соединяются между собою тягами 23 и 24. Благодаря такому устройству топливо распределяется по всей площади колосниковой решетки, перемещаясь к боковым и задней стенкам топки, где и догорает, превращаясь в шлаки и.золу, которая от. двйжения колосников будет просыпаться в зольник и; таким образом, на колосниковой решетке в целом будет поддерживаться все время равномерный слой топлива толщиной s зависимости от сорта топлива, т. е. от того сопроти. вленйя слоя, при котором топливо перемещается к боковым стенкам, При увеличении толщины слом колосники будут не в состоянии уже переместить топливо и будут проскальзывать под слоем.

Благодаря такой подаче топлива боковые стенки всегда. будут защищены от доступа .воздуха и улучшится процесс горения.

Предмет изобретения.

1. Колосниковая решетка с качающимися колосйиками для паровозной топки,. отличающаяся применением двух групп дугообразных колосников 8 и,13, из которых первая получает качайия в продольном направлении, а вторая— в поперечном и притом таким образом, что кажды два смежных колосника качаются в разные стороны. . 2. В решетке по и. 1 применение в цередней и задней частях топки неподвижных колосниковых плит 4 и 12. . 3. В решетке по и. 1 применение рычажного у еханизма 18, 22, 23,-24 для первой из указанных в и. 1 групп колосникбв и 18, 19, 20, 21 для второй, приводимого в движение от машины 1б, приводящей в движение шнеки.

Б авторскому свддетеыству А. Н. Малинина ¹ 34686

ФиГ.3

/ г.

Эксперт М. А. Дешевой

Редактор А. А. Денисов

Леппромпечатьсоюз. Тип..Печ. Труд". Зак. 3901 — 400

Колосниковая решетка с качающимися колосниками для паровозной топки Колосниковая решетка с качающимися колосниками для паровозной топки Колосниковая решетка с качающимися колосниками для паровозной топки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механическим топкам с подвижными колосниковыми решетками
Наверх