Приспособление для защиты масла от пыли

 

K- 34866

Класс 47Ь, 4

ОПИСАНИЕ

I приспособления для защиты масла-от пыли.

К авторскому. свидетельству В. В. " Молодцева, заявленному 19. июня

1932 года .(снр. о перв. № 111225).

0 выдаче авторского свидетельства овубликоваио 28 февраля 1934 года.

Для защиты смазочного масла от

"пыли при прохождении его из . одного подшипника вала каландры в другой, нижележащий, в отростки подшипников, прилегающие друг к другу, предла аетс!я вставлять кольца из жести.

На чертеже изображен, частью в разрезе вид, валов каландров, снабженных предлагаемым приспособлением.

-Верхний вал каландра неподвижей, нижний вал и — подвижен походу работы.

Подшипники 1 .обоих валов имеют кольцевую: смазку, подаваемую прессмасленками и проходящую, прежде чем попасть в подшипник„через воройку 2 с сеткой

@ля очистки,от грязи и других твердых примесей, попадающих в смазку. Смазка, пройдя -верхний подшипник, протекает та ким же образом в подшипник нижележа; щего вала И; во избежание загрязнения ее пылью, волокнами и прочими посторонними веществами, неизбежными при бумажном и текстильном производстве, между отростками А подшипников в их кольцевые выемки вставляется кольцо В, предотвращающее попадание пыли в подшипник при перемещениях вала И и тем способствующее сохранению чистоты смазки, а, следовательно, и более редкой ее смене, Предмет и з обретения.

Приспособление для защиты масла от пыли, перетекающего от верхнего подшипника вала каландра . в нижний подвижный по ходу работы относительно верхнего, отличающееся тем, что между отростками А подшипников в кольцевые выемки их вставлено кольцо В. (584) gl!

АВТОРСИОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ЕА ИЗОЕРЕТЕИИЕ

1. г

В авторскому свидетельству В. В. Молодцева 34 34866

i ф

Эксперт П. И Риццок»

Редактор 1. Н. Арефьев. Ленпромпечатьсоюз. Тап. „Печ. Труд . Зак. 1122 — 400

Приспособление для защиты масла от пыли Приспособление для защиты масла от пыли 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции моторно-осевого подшипника (МОП) скольжения тягового электродвигателя локомотива

Изобретение относится к машиностроению, в частности к главным упорно-опорным подшипникам судовых валопроводов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых опорах

Изобретение относится к области машиностроения и найдет применение в самых разнообразных конструкциях узлов трения, например локомотивостроении

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании опорно-упорных подшипников скольжения, предназначенных для работы в тяжелых условиях, например в качестве подшипников ротора паровой турбины, работающего при высоких нагрузках и частоте вращения, а кроме того, подверженного значительному нагреву

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в упорных и опорных подшипниках с гидродинамическим смазочным слоем для машин и, в частности, для опор прокатных станов, где имеют место высокие окружные скорости и удельные нагрузки

Изобретение относится к опорно-приводным устройствам для узлов накопления информации, преимущественно жестких дисков компьютеров

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения

Изобретение относится к общему машиностроению и предназначено для использования преимущественно в шариковых радиальных подшипниках с вращающимся наружным кольцом и высокой частотой вращения, например: уплотнение для подшипника натяжного ролика механизма газораспределения автомобильного двигателя

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам качения с постоянно заложенной смазкой, способным компенсировать взаимные перекосы колец и работать в условиях сильной загрязненности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниковой промышленности при изготовлении подшипников качения с уплотнением

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к карданным шарнирам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подшипниковым узлам

Изобретение относится к натяжному ролику (1) для привода с тяговым средством
Наверх