Горизонтальный ветряный двигатель

 

Класс 88с, 1

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ горизонтального ветряного двигателя.

К авторскому свидетельству A. А. Никифорова, заявленному 15 июня

1933 года (спр. о перв. № 130494).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1934 года.

Предмет изобретения. (292) В предлагаемом горизонтальном ветряном двигателе в косой раме установлена образующая два ящика диагональная перегородка с отверстиями, прикрытыми пружинными щитками, которые служат для регулирования двигателя путем открывания отверстий под действием центробежной силы на их щитки.

На чертеже фиг. 1 изображает вид горизонтального ветряного двигателя сбоку; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3— горизонтальный разрез его; фиг. 4 — вид щитка в закрытом положении; фиг. 5— то же, в открытом; фиг. б — общий перспектйвный вид двигателя.

Каркас двигателя составляется из брусков и стяжек и устанавливается на деревянных стульях (фиг. 1, 2, 6). На вертикальном валу А закреплена косая рама,7 (фиг. 3), составляющая крылья двигателя и снабженная диагональной перегородкой Е, которая служит общим косым дном для двух образованных ею ящиков М1 и Мг. Перегородка E снабжена отверстиями Г, которые прикры-. ваются металлическими щитками К с пружинами Б. Щитки К служат для регулирования двигателя и во время нормального движения двигателя удерживаются пружинами Б, закрывая отверстия Г (фиг. 4), а при сильном ветре и увеличении числа оборотов щитки К под дей1 ствием центробежной силы растягиваютпружины Б и, отклоняясь от оси двигателя, открывают отверстия Г (фиг. 5), благодаря чему уменьшается площадвкрыла, а, следовательно, и давление на него ветра. На одйом общем валу А для усиления мощности может быть установлено два или более ветряных двигателя; при этом рамы Я их должны быть установлены в двух взаимно перпендикулярных плоскбстях. Верхний двигатель устанавливается свободно Фа валу и соединяется, при двух двигателях, с нижним посредством нагруженного гирей троса.

1. Горизонтальный ветряный двигатель, отличающийся применением косой рамы Я с диагональною перегородкою Е, служащей общим косым дном для дву» образованных им ящиков М и Ме, снабженным отверстиями, прикрываемыми пружинными щитками К. смещаемыми и открывающими отверстия под влиянием центробежной силы и предназначеннымидля регулирования двигателя.

2. Форма выполнения двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что два или более ветряных двимтеля устанавли-

2 ф еаются в двух взаимно перпендикуляр- новлен свободно на валу и соединен, -: ных .плоскостях на общем вертикальном при двух двигателях, с нижним посред- аалу, из коих верхний двигатель уста- ством нагруженного гирей троса.

Эксперт rL М,Самусь .

Редактор А. Я. Денисов

Ленпроипечатьсоюз. Тип.,Печ. Труд". Зак. 3746 — 200

Горизонтальный ветряный двигатель Горизонтальный ветряный двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ветротехнике, а именно к ветродвигателям с вертикальной остью вращения

Изобретение относится к области ветроэнергетики, в частности к ветряным агрегатам для получения сжатого воздуха или выработки электроэнергии

Изобретение относится к экологически чистой ветроэнергетике и может быть использовано для выработки электроэнергии или выполнения механической работы

Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано для выработки электроэнергии или выполнения механической работы

Изобретение относится к энергетике, а именно к ветряным двигателям, и может быть использовано в качестве автономного источника энергии на зданиях, имеющих достаточную высоту

Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано для выработки электроэнергии, используя энергию ветра при нормальных погодных условиях и при ураганах

Изобретение относится к ветроэнергетической установке с вертикальной осью и системе генерирования энергии ветра и, в частности, к ветроэнергетической установке с вертикальной осью, содержащей опорную раму; основной вертикальный вал, установленный с возможностью вращения на опорной раме; крепежный элемент, закрепленный на основном вертикальном валу; опорную консоль, прикрепленную одним концом к крепежному элементу; и проходящую по вертикали лопасть, установленную на другом конце опорной консоли, при этом лопасть имеет наклонную часть, образованную на верхнем и нижнем концах, наклоненную внутрь под углом от 30 до 45 градусов по отношению к вертикальной оси основного вала, причем ширина лопасти составляет от 45 до 55% от радиуса орбиты лопасти, когда лопасть вращается вокруг основного вертикального вала
Наверх