Устройство для счета груженых вагонеток

 

Ezace 42р, 5

АВТОРСКОЕ СВВЩЕТЕЛЬСТВО НА ИЗО

ОПИСАНИЕ устройства для счета груженных вагоиеток.

К авторскому свидетельству Ф. И. Христовского, заявленному

7 апреля 1933 года (спр. о перв. ¹ 126858).

0 выдаче авторского свидетельства олубликовано 31 марта 1934 года. (442) В предлагаемом устройстве для счета груженных вагонеток педаль, нажимаемая при проходе через нее вагонетки, . шарнирио скреплена с пружинящей ножкой, скрепленной с валиком, на оси которого укреплена колодка, снабженная двумя наклонными ящиками, сходящимися вверху своимисуженными концами.

Один из ящиков содержит шарики, которые, с целью счета числа прбшедших вагонеток, перекатываются из одного ящика в другой при определенном наклоне, колодки, вследствие поворота валика ножкой.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку устройства для счета груженных вагонеток; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3 — вертикальный разрез его.

Устройство для счета груженных вагонеток состоит из педали 1, шарнирно опирающейся на ножки 2, 2 и скрепленной с ними болтами 3. Ножки 2 насажены на квадратики валиков 4 и, опираются на пружины 5, регулируемые винтами 6, которые пломбируются после установки требуемого напряжения пружин 5. Валики 4 вращаются в стенках7, охватывающих подошву рельса и стянутых болтами 8 и 9 в опорную коробку.

К лицевой стороне передней стенки 7 прикреплен ящик 10 с-подъемной крышкой 15 и дверцей 16, запираемой замком 17. Внутри ящика 10 на снлющенный конец оси валика 4 туго надевается съемная колодка 11, имеющая наклонные ящики с насыпанными в один из них шариками (дробью), причем ящики имеют . яйцевидную форму и суженными концами сходятся у выдвижной перегородки 18, после выема которой они сообщаются друг с другом. Там же около перегородки они имеют круглые дыры в дне для пропуска шариков в каналы колодки 11, вырезанные так, что при повороте колодки 11 вокруг оси валика 4 в дыру колодки из подкатывающихся шариков может провалиться только один, где он и удерживается до наклона ко. лодки l l в нормальное положение, когда остальные шарики откатываются от дыры, а провалившийся тарик скатывается по каналу в соседний ящик.

С целью воспрепятствовать повторному учету проезда той же вагонетки, другая ножка 2 имеет вырез 19, в который при наклоне ножки входит зуб штанги 12, соединенной с контрольной педалью 13, опирающейся на пружину 14 и расположенной поодаль от педали 1, так что без н®има на педаль 13 йосле схода вагонеткй с педали 1 последняя остается прижатой, и никакого действия устройства ие будет до схода вагонетки с педали 1, после чего обратная перегонка вагонетки вызовет отсчет шарика обратно в первь1й ящик. На проезд поожних или недогруженнйх вагонеток устройство реагирует недостаточным наклоном колодки в виду сопротивления пружин 5. Стенки 7 имеют загнутые выступы 20, предохраняющие ножки 2 от отвода их каким-либо орудием, помимо вагонетки. Под крышкой 15 коробки 10 вставлена рамка с целлюлоидным стеклом, как и над ящиками колодки 11 для свободного счета шариков. Шарики могут быть пересыпаны лишь после отмыЙания замка )7, снятия колодки и выема перегородки 18.

,Предмет и, зоб ретен ия.

1. Устройство для счета груженных вагонеток, отличающееся применением колбдки 11, укреплейной на бси валйка4и поворачиваемой скрепленной с тем же валиком пружинящей ножкой 2, шарнирно соединенной с педалью 1, каковая колодка 11 снабжена "двумя наклонно расположенными друг к другу и сходящимися своимй суженнйми койцами я1цйками, содержащими шарики, например, дробь, могущие при - определенном наклоне колодки 11 перекатываться изодного ящика в другой с целью счета числа прошедших вагонеток.

2. В устройстве по п. 1 применение„ с целью воспрепятствования .вторичному учету той же вагонетки, шарнирно соединенной с педалью 1 второй ножки,. снабженной выступом для зуба штанги 12„ соединенной с контрольной пружинной педалью )3.

Эксперт Н. Н. Георгиевский

Редактор А. А. Денисов

1 вп „Проиполяг аф". Таиоотскаа, 12. Зак. 369Î

Устройство для счета груженых вагонеток Устройство для счета груженых вагонеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматике и предназначено для контроля полногрузных рейсов автосамосвалов, сделанных в заданном направлении

Изобретение относится к автоматизированному управлению, в частности к способам и системам для автоматизированного управления горно-транспортными работами в карьерах месторождений цветных полиметаллических и золотоносных руд с использованием экскаваторно-автомобильного комплекса

Изобретение относится к системам измерения и фиксации параметров движения и работы узлов транспортного средства в случае дорожно-транспортного происшествия

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при испытаниях, исследованиях и эксплуатации мобильных сельскохозяйственных агрегатов, автотранспортных средств, гусеничных машин и других подвижных объектов

Изобретение относится к ремонту специальных систем бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при испытаниях, исследованиях и эксплуатации мобильных сельскохозяйственных агрегатов, автотранспортных средств, гусеничных машин и других подвижных объектов, оснащенных дизельными двигателями, а также диагностировании их топливной аппаратуры

Изобретение относится к устройству передачи данных в транспортном средстве, состоящему из датчика импульсов и контрольного прибора, а также к датчику импульсов для контрольного прибора
Наверх