Держалка для стоящих в вагоне пассажиров

 

1,-. Я у

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Я 3644 7

Класс 20 с, 46

ОПИСАНИЕ держзвки для стоящих в вагоне пассажиров.

K авторскому свидетельству Г; И. ПапернОго, заявленному 24 июля 1933- года (спр. о перв. № 132402).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 иая 1934 года.

Предмет изоб ретения.

Фи . 1 стиг. 2

Фиг. 3

Эксперт В. П. Станкевич

Редактор К. П. Костерина (308) Предлагаемое изобретение имеет целью дать гибкую деревянную державиу для стоящих в вагоие пассажиров.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид державки, фиг. Я и 3 — деревянную деталь державки в двух проекциях.

Предлагаемая державка представляет собою кольцо, обычным способом закрепляемое в вагоне. Кольцо собирается из отдельных элементов, выполненных as деревянных шашек l, имеющих в центральной части отверстие 2. При сборке державки шашки 1 нанизываются на веревку, илн проволоку, что придает державке гибкость.

Державка для стоящих в вагоне пассажиров, отличающаяся тем, что она составлена из нанизанных на петле деревянных шашек.

Тип. Промполяграф. Хамбовская, 12, Зак. 4717

Держалка для стоящих в вагоне пассажиров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности транспортных средств, применяемым преимущественно для защиты пассажиров и водителей в автомобилях, и касается устройства для обратного втягивания лямки ремня безопасности, содержащего инерционную катушку, в П-образном корпусе которой смонтирован с возможностью вращения вал со шпулей для наматывания или сматывания лямки ремня безопасности, спиральную пружину для вращения вала в сторону наматывания лямки, муфту принудительного обратного вращения вала, содержащую закрепленный на валу барабан и закрепленный на корпусе сепаратор с петлеобразно уложенной внутри него с зазором вокруг барабана гибкой тягой в виде троса, один участок которой выведен наружу и продет через тормозные кулачки сепаратора, а противоположный участок выведен через направляющий канал в пиротехническое устройство, при аварийном срабатывании которого посредством муфты осуществляют обратное вращение вала и натяжение гибкой тяги, а также инерционно-сенсорный храповой механизм для блокирования вала при ускоренном вытягивании лямки ремня, содержащий закрепленный на корпусе храповой венец с зубьями и смонтированный на конце вала, взаимодействующий с зубьями храпового венца, запорный элемент для блокирования вала при нагрузке, а также инерционный диск и датчик состояния транспортного средства и сенсорную пружину, взаимодействующие с запорным элементом для удержания его в нейтральном положении при угловых ускорениях вала, не превышающих заданной величины

Изобретение относится к классу удовлетворения жизненных потребностей человека, и в частности к способам и средствам спасения человеческой жизни

Изобретение относится к рабочей одежде и может быть использовано для снижения травмирующего воздействия со стороны набедренных лямок ремней безопасности или иной индивидуальной страховочной системы на нижние конечности работающего в висе человека

Изобретение относится к рабочей одежде и может быть использовано для производства высотных работ методами промышленного альпинизма в безопорном пространстве при зависании на тросе или веревке

Изобретение относится к спортивному инвентарю, а именно к альпинистскому снаряжению

Изобретение относится к средствам индивидуальной защиты работающих на высоте, в емкостях, колодцах в процессе выполнения строительно-монтажных, ремонтных, эксплуатационных и других видов работ
Наверх