Приспособление для электрического освещения железнодорожных гидроколонн

 

¹ 3819О

Класс 20g, 9

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТ(НИЕ

ОПИСЯНИЕ приспособления для электрического освещения железнодорожных гицроколонн.

К авторскому свидетельству Д. Ф. Богданова, заявленному 20 сентября

1933 года (спр. о перв. М 135144).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1934 года.

Предмет изобретения.

<эоз>

Обычно для освещения сигнальных фонарей железнодорожных гидроколонн применяются керосиновые горелки. Предлагаемое приспособление дает возможность использовать для указанных фонарей электрические лампы без повреждения проводки при вращении верхней части гидроколонн.

На схематическом чертеже изображен разрез фонаря гидроколонн, оборудованного электрическим освещением.

На головке поворотной части гидроколонны укрепляется жесткая подставка 1, 2, 3, 5, состоящая из охватывающих сигнальный фонарь четырех стоек 1, сваренных с крестовиной 5.. Нижней частью стойки пропускаются в соответствующие отверстия диска 3, укрепленного на головке, и прижимаются к последней своими концами при помощи хомута 2. В центре крестовины 5 укреплена (приварена) трубка 10, несущая направляющую шайбу б. Сквозь трубку 10 в полость фонаря пропущена трубка 4, скрепленная с державкой 8, несущей изоляторы. На верхнем конце трубки 4 укрепляется тройник 9. Между державкою 8 и крестовиной 5 на трубке 4 располагается шайба 7. От изоляторов провода пропускаются через тройник 9 в трубку 4 и по выходе из последней оканчиваются внутри фонаря патроном для электрической лампы. При вращении поворотной части гидроколонны трубка 4, укрепленная на державке 8, а, следовательно, и провода с лампой, остаются неподвижными. Движение же совершают лишь подставки 1, 2, 3, 5 вокруг трубки 4, служащей осью вращения подставки.

1. Приспособление для электрического освещения железнодорожных гидроколонн, отличающееся тем, что провода для подвода электрического тока к лампе включены в трубку 4, служащую осью вращения дпя укрепленных на поворотной части гидроколонны жест кой подставки 1, 2, 3, 5 и фонаря.

2. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что трубка 4 снабжена шайбой 7 с державной 8, служащей для укрепления на ней изоляторов и тройника 9, предназначенного для предохранения проводов от повреждений.

3. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что подставка 1, 2, 3, 5 снабжена стойками 1, пропущенными через кольцо 3, хомутом 2 и крестовиной 5, несущей посредине трубку 10, служащую для пропуска через нее неподвижной трубки 4 с проводами.

К авторсвову свидетельству "Д. Ф Богданова М 38190

Эксперт А. 4. Лошкарев

Редактор Н. Я. Александоов

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 762 — 409

Приспособление для электрического освещения железнодорожных гидроколонн Приспособление для электрического освещения железнодорожных гидроколонн 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сигнальной лампе, предназначенной для использования в автомобилях, в которой уменьшен цветовой контраст, так как повышены светоотдача и боковая видимость

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкции передней части транспортного средства с устройством крепления осветительного прибора, в частности фары

Изобретение относится к системам регулирования угла наклона автомобильных фар и предназначено для использования при необходимости улучшения потребительских свойств и безопасности автомобилей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для управления положением светового потока фар транспортных средств из кабины водителя

Изобретение относится к фаре проекционного типа для автомобилей, которая имеет повышенную интенсивность освещения над границей свет-темнота отклоненного светового пучка или противотуманного светового пучка

Изобретение относится к автомобилестроению, и касается конструктивного выполнения передней или задней частей транспортного средства, имеющих угловые указатели поворота
Наверх