Замок для соединения концов гибких бандажей пневматических шин

 

ч гд. ЗИК z,:Ю ".

pg

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Я 38440

Власе 63 е, 20, ОПИСАНИЕ замка для соединения концов гибких бандажей пневматических шин.

К авторскому свидетельству П. И. Мамаева, заявленному

12 ноября 1933 года (спр. о перв. № 137401).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1934 года.

Предмет изобретения. л яо1

Изобретение имеет своей целью дать простой замок для соединения друг с другом концов гибких бандажей надеваемых на пневматические шины и имеющих в рабочем состоянии цилиндрическую форму. Замок представляет собою растянутое по ширине бандажа кольцо, на которое накладываются загнутые внутрь концы бандажной ленты.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид бандажа в рабочем состоянии; фиг. 2 — вид с внутренней стороны части развернутого бандажа, заключающей в себе замок; фиг. 3 — вид с внешней стороны части развернутого бандажа; фиг. 4 — разрез части бандажа по линии АВ фиг. д.

Бандаж представляет собой плоскую гибкую металлическую ленту 1 с загнутыми внутрь концами 2, которые соединяются друг с другом при помощи кольца 3. Длина бандажа рассчитана таким образом, что последний может быть надет на шину, когда из последней выпу- щен воздух. При последующем накачивании воздуха шина плотно прилегает к внутренней поверхности бандажа и зажимает между этои поверхностью и собственной беговой поверхностью концы 2 бандажа. Для более прочной посадки на шину бандаж снабжен закраинами 4, укрепляемыми на ободе колеса.

Для увеличения сцепления с поверхностью дороги на беговой поверхности бандажа могут быть укреплены при помощи заклепок наложенные друг на друга гибкие пластины, образующие бортики 5 и перемычки 6. Получ-ющиеся при этом замкнутые со всех сторон углубления должны быть особо эффективными в отношении сцепления на рыхлой поверхности дороги.

Замок для соединения концов гибких бандажей пневматических шин, отличающийся тем, что он составлен из вытянутого по ширине бандажа кольца и нз крючков, образованных путем подгибания концов бандажа под внутреннюю поверхность последнего.

В ав кому свидетельству П. И. Мамаева И 88ИО

Ф4

Эксперт и редактор Я. И. Редькин

Тип,,Промполиграф . Тамбовскаа, 12 Зак. 551

Замок для соединения концов гибких бандажей пневматических шин Замок для соединения концов гибких бандажей пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автотракторостроению и касается переоборудования легкового автомобиля для буксировки сельскохозяйственных орудий или машин

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при изготовлении устройств защиты от повреждения протекторов пневматических шин, а также цепей противоскольжения для шин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для колесных автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для оснащения автомобилей с целью кратковременного применения в процессе эксплуатации для преодоления участков дороги, на которых происходит пробуксовывание ведущих колес и прекращение по этой причине движения автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для оснащения автомобилей с целью кратковременного применения в процессе эксплуатации для преодоления участков дороги, на которых происходит пробуксовывание ведущих колес и прекращение по этой причине движения автомобиля
Наверх