Топливный насос для двигателей внутреннего горения с безвоздушным впрыскиванием

 

,-. y, «.-;T 1 М 38980

Класс 46 Ь 16;

4бс 105 ф !д

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ топливного насоса для двигателей внутреннего горения с 6езвоздушным впрыскиванием.

К патенту ин-ца Гуго Юнкерс (Hugo Junkers), в г. Дессау, Германия, заявленному 3 апреля 1926 года (заяв. свид. Мв 7497).

Приоритет от 1 июня 1921 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1934 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1934 гола.

Изобретение относится к топливным насосам для двигателей внутреннего горения с безвоздушным впрыскиванием, при котором распыление горючего происходит в "рабочем цилиндре без содействия впрыскиваемого воздуха, а исключительно от высокого давления, имеющегося в горючем. При этом необходимо так приводить в действие насос, чтобы начало подачи, по отношению к плунжеру, оставалось примерно для всех нагрузок одинаковым, между тем, как конец подачи должен, смотря по переменной нагрузке машины и по cootветствующим количествам го рючего на один ход, производиться раньше или позже.

Уже известные топливные насосы, работающие указанным способом, либо имеют плунжер с неизменным ходом и с особо регулируемым вспомогательным выпуском, либо плунжер обладает переменным ходом, благодаря перестановке движущего органа или вследствие переменного по своей величине мертвого хода в приводе насосного поршня. Первое устройство имеет тот недостаток, что вспомогательный выпускной клапан должен быстро открываться против весьма высокого давления, в результате чего получаются сильнь.е удары в насосном приводе, так что устройство, в особенности для больших скоростей, неприемлемо. Второе устройство имеет тот недостаток, что переставляемым органом или мертвым ходом вызываются неровности движения насосного плунжера, приводящие к быстрому износу, и, значит к неправильному распределению впрыскивания.

Согласно изобретению насосный плунжер, регулирующий закрывание всасывающей линии и вместе с тем начало полезной подачи, получает свое движение от приводного органа, выполненного в виде кулака, расположенного эксцечтрично на рабочем валу и качающегося около своей оси, причем кулак, на той части своей окружности, которая осуществляет движение плунжера в течение хода нагнетания, имеет форму дуги круга, концентричного этой оси. Такое оформление приводит к тому, что независимо от величины качания кулака плунжер всегда занимает на одном и том же месте кулака такое относительное положение к цилиндру, что всасывающая линия закрывается, а полезная подача начинается, между тем, как величина следующего полезного хода и в соответствии с этим количество нагнетаемого топлива зависят от величины качания кулака. ком, а тем самым и ход поршня. Кулак 22 имеет в непосредственном соединении у своей наивысшей точки особенно круто отступающую часть 27 кривой отхода, которая обусловливает быстрое обратное движение плунжера насоса непосредственно по завершении его подающего хода. Этим предотвращается возможность l г" — (о

Эксперт И. И. К лавин

Редактор А. А. Денисов

Ленпроипечатьссюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. .326 — 400

На чертеже фиг. 1 изображает вид топливного насоса для двигателей, внутреннего горения с безвоздушным впрыскиванием; фиг. 2 — вид кулака в другой форме выполнения.

Приводной орган для плунжера 1 выполнен в виде кулака 22 (фиг. 1), расположенного эксцентрично относительно центра 23 своего приводного вала и имеющего качание около своей оси 21. Под.дер канне постоянным начала подачи достигается тем, что набегающая кривая 24 кулака имеет форму дуги, описанной вокруг центра качания оси 21 кулака. Набегающая кривая пересекает тогда основной кулак 25 при всех положениях кулака в одной точке 2б и приподнимание плунжера насоса происходит поэтому постоянно и при том же положении кривошипа рабочего вала. Для плавного перехода ролика от основного кулака 25 на, переставляемый кулак 22 основной кулак касательно прилегает к точке 2б набегающей кривой 24 переставляемого кулака. Смотря по тому, насколько кулак 22 выдвинут, изменяется его активная высота над основным кулаистечения топлива из впрыскивающего сопла.

В форме выполнения, изображенной на фиг. 2, кулак выполнен в виде замкнутого кольца, охватывающего вал 31.

Кроме набегающей кривой 24, концентричной центру вращения около оси 21, этот кулак снабжен замкнутой и образующей постоянную кривую частью 32, заменяющей основной кулак, которая имеет подобие окружности, так что нигде не возникают недопустимые ускорения и черезмерно большие мертвые ходы насоса.

Предмет патента.

Топливный насос для двигателей внутреннего горения с безвоздушным впрыскиванием, у которого закрывание всасывающей линии и вместе с тем по времени совпадающее начало полезного нагнетания плунжером автоматически устанавливаются во время хода плунжера внутрь, отличающийся тем, что приводной орган для плунжера 1 выполнен в виде кулака 22 (фиг. l) или 32 (фиг. 2), поворотного около оси 21, расположенной эксцентрично по отношению к приводному валу этого кулака, Ж что часть окружности кулака, приводящая во время нагнетательного хода плунжер в движение, образует концентричную по отношению к этой оси дугу круга, в целях достижения возможности изменения продолжительности подачи горючего насосом при постоянстве момента начала нагнетания.

Топливный насос для двигателей внутреннего горения с безвоздушным впрыскиванием Топливный насос для двигателей внутреннего горения с безвоздушным впрыскиванием 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области энергетики, конкретнее к топливным насосам высокого давления, предназначенным для впрыска топлива в камере сгорания ДВС, может быть использовано также в насосах-форсунках и в других плунжерных насосах с регулируемой цикловой подачей

 // 373445

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах с глобоидными кулачками
Наверх