Способ действия двигателя внутреннего горения

 

Класс 46 а, 55, 69

Мо 39474б) а

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ способа действия двигателя внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Л. Г. Федотова, заявленному 1 августа

1933 года (спр., о перв. ¹ 132820).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1984 года, Изобретение относится к способам действия двигателей внутреннего горения с двумя камерами горения, отделяемыми клапанами от цилиндра и работающими попеременно.

При предлагаемом способе действия двигателя, с целью получения степени расширения большей, чем степень сжатия, всасывание и сжатие производятся одновременно в обеих камерах, а воспламенение и расширение происходят попеременно в каждой камере, причем другая камера в этот момент отделена клапаном от рабочего пространства цилиндра.

На чертеже изображена схема двигателя внутреннего горения.

Двигатель внутреннего горения снабжен двумя камерами 9 и 10 сжатия горения, отделенными ог рабочего пространства цилиндра 2 клапанами 3 и 4. Клапаны 3 и 4 могут быть различной конструкции и на схеме показаны в виде кранов. В верхнем мертвом положении поршня 1 между ним и головкой цилиндра 2 должен быть минимальный объем.

Камера сжатия 9, отделенная клапаном

3 от рабочего пространства цилиндра 2, имеет всасывающий клапан 5 и выхлопной 6. (Также и камера 10, отделенная от цилиндра клапаном 4, имеет всасывающий клапан 7 и выхлопной 8). Обе камеры имеют свечи или топливные форсунки, на чертеже не показанные.

Цикл работы двигателя следующийПри первомтакте — всасывания — смесь всасывается в цилиндр 2 через всасывающие клапаны 5 и 7, камеры 9 и 10 и клапаны

3 и 4; всасывающие клапаны 5 и 7также могут быть непосредственно в головке цилиндра 2. При втором такте — сжатия— клапаны 5 и 7 закрыты, а 3 и 4 остаются открытыми, и смесь сжимается в обеих камерах 9 и 10. В конце хода сжатия одна камера (напр. 10) будет отделена от рабочего пространства путем закрытия клапана 4, а в друго" — 9, будет зажжена смесь. При третьем такте — рабочем ходе — рабочее пространство цилиндра сообщается только с камерой 9 через клапан 3, и используется только половина всей сжатой смеси. Начальный объем смеси при расширении будет в два раза меньше объема смеси в конце сжатия, благодаря этому степень расширения будет больше степени сжатия. При четвертом такте — выхлопе продукты горения удаляются через открытый клапан 3 в камеру 9 и выхлопной клапан б. В конце хода выталкивания клапан 3 закрывается, а в камере10 зажигается смесь с необходимым опережением. При пятом такте — втором рабочем ходе — клапан4открыт, и используется вторая часть засосанной смеси.

При шестом такте — выхлопе — продукты горенияудаляются через клапаны3,4,камеры 9 и 10 и выхлопные клапаны б и 8..

1, Эксперт Н, А. Бинов

Редактор A. Л. Денисов

Предмет изо бретения.

Способ действия двигателя внутреннего горения с двумя, отделяемыми кла- панами от цилиндра камерами горения, отличающийся тем, что всасывание и сжатие производятся в обеих камерах 9 и 10 одновременно, воспламенение же и расширение происходит попеременно в каждой камере отдельно при другой камере, отделенной на этот период от раоочего пространства цилиндра клапаном, с целью получения степени расширения большей, чем степень сжатия. 1 ип..11еч. Труд". Зак 2079 — 400

Способ действия двигателя внутреннего горения Способ действия двигателя внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет при его использовании повысить мощность, КПД, экологичность поршневых ДВС с воспламенением от электрической искры

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к дизельным двигателям с форкамерой
Наверх