Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения

 

Ф ФГ;ъ,„

:М 3 9481

Класс 4б с, 105, ABTOPGHOE. СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ топливного насоса для бескро11прессорных двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству С. H. Соколова, заявленному 19 января

1934 года (спр. о перв. N 140770).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года

Изобретение относится к топливным насосам для бескомпрессорных лвигателей внутреннего горения с полым плунжером, ударно воздействующим на перепускной клапан.

В предлагаемом насосе выполненный . в виде стакана перепускной клапан в верхней своей части несет гнездо, вмещающее всасывающий клапан и снабженное ударным буртиком, а внутренняя поверхность стакана служит направляющей для плунжера.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез топливного насоса для бескромпрессорных двигателей внутрен- него горения; фиг. 2 — поперечный разрез по линии АВ на фиг, 1.

Полый плунжер 5 изображен на чертеже в крайнем нижнем положении. При ходе плунжера 5 вверх производится нагнетание топлива через клапан 1, помещенный в седле 2, и дальше в трубопровод до момента, когда верхний торец плунжера 5 упрется в отжимаемый пружиной 17 ударный буртик 14 гйезда 3, составляющего верхнюю часть пере пускного клапана 3, 6, выполненного в виде стакана, в котором гнездо, 3 жестко связано со втулкой б. При ударе плунжера 5 гнездо 3 срывает перепускной клапан 3, б с седла и тем дает возможность топливу пройти через канал

15 из камеры нагнетания в камеру всасывания, прекращая этим подачу топлива насосом. Всасывание происходит при ходе плунжера 5 вниз. Топливо поступает из камеры всасывания в камеру нагнетания через каналы 7, 8 в корпусе

16 насоса, сверления в плунжере 5, всасывающий клапан 4 и отверстие в гнезде

3. При обратном ходе плунжера 5 процесс повторяется. Регулировка подачи топлива производится при помощи осевого перемещения рейки 13, входящей в зацепление с шестерней 9, которая жестко связана с вилкообразной втулкой 10; в прорезы последней входит палец 11, жестко связанный с плунжером 5. Резьба на конце плунжера 5дает возможность изменять общее расстояние между центром ролика кулачкового валика 12 и верхним торцом плунжера 5.

Предмет изобретения.

Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения с полым плунжером, ударно воздействующим на перепускной клапан, отличающийся тем, что перепускной клапан 3; 6 выполнен в виде стакана, внутренняя боковая поверхность которого служит направляющей для плунжера, а верхняя часть стакана несет гнездо 3 с ударным буртиком 14, в каковом гнезде помещен всасывающий клапан 4, В авторскому свидетельству С. Й. Соиолова ЗА81 фис. 3

/5, Зиса«рт В. Я. Бохман

Ре.1кl0p А. А. Денисов

T;,:ï. „Печ. 1 рул", Зак. 2432-460

Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива под высоким давлением для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического управления двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания
Наверх