Шасси на колесно-рельсовом ходу, преимущественно для горных машин12вотооюзкаячтл|:гш-к]с.,,:'г ^^п •^'^&лно~ека

 

300605

ОЛ ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 22.Х1.1968 (М 1284511/22-3) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 07 1У.1971. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 28.Ч1.1971

МПК Е 21с 11/02

Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 622.233.05 (088.8) Авторы изобретения

Д. И. Гуревич, Г. Е. Званский, В. В. Мантуров, Н. М. Маркович и В. С. Маршев

Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт проходческих машин и комплексов для угольной, горной промышленности и подземного строительства

ШАССИ НА КОЛЕСНО-РЕЛЬСОВОМ ХОДУ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ГОРНЫХ МАШИН "" 1-т КА

1 2

Известны шасси на колесно-рельсовом ходу, преимущественно для горных машин, содержащие телеику, состоящую из двух отродольных рамных частей с,колесами, и,попе речные катки с подъемным устройством.

Предложенное шасси отличается от известных тем, что поперечные,катки снабжены установленными на их осях храповыми механизмами, а продольные рамные части соединены между собой посредспвом гидродом крата и на(правляющих цап ф.

Такое выполнение позволяет механизировать по перечное перемещение шасси и уменьшить его габариты, после скатывания с рельсовой колеи.

На фиг. 1 изображено описываемое ша сси машины, вид,сбоку; на фиг. 2 — то же, разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — шасси, расположенное на рельсовом пути, вид опереди;,на фиг. 4 — шасси в момент поперечното illepeMeщения.

Шасси содержит тележку, выполненную из двух,продольных рамных частей 1 и 2 с IKOлесами 8, на(пра вляющими 4 и гидродомяратом 5, связывающими обе рамные части, и поперечных катков б с храповыми механизмами 7.

По перечные капки соединены с подъемным устройством, выполненным в виде экс центриков 8 с редуктором 9, который может иметь ручной или моторный привод.

Хра повый механизм имеет:перекидную собачку 10.

Перед работой шасси располагают у перекатной платформы 11, откидные балки которой подводятся под поперечные катки. Затем поворотом камков с помощью редуктора шасси ставился на перекатную платформу.

Перекатывание производится включением гидродомкрата поочередно íà разд вигание и складывание (шагание) .

При необходимости реверсирования поперечного движения собачка 10 перекидывается в противоположную сторону и передвижение происходит в обратном на правлении.

Предмет изобретения

Шасси на колесно-:рельсовом ходу, преимуще ственно для горных ма шин, содержащее тележжу, состоящую из двух продольных рамных частей с колесами, и по перечные каDKH с нодьемньгм устройством, отличающееся тем, что, с целью механизации поперечного перемещения шасси и уменьшения его габаритсхв после iaxaтывания с рельсовой колеи, поперечные катки снабжены установленными на их осях храповыми механизмами, а продольные рамные части соединены между собой посредством гидз0 родомкрата и направляющих.

were 1

5 2

Фиг 2

Фиг. с

Составитель В. Кондаков

Редактор Г. С. Кузьмина Техред Л. Jl. Евдонов Корректор О. И. Волкова

Заказ 169/663 Изд, № 503 Тираж 473 Подписи

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Сове е Мииис|ров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Тип, Харьк. фил. пред. «Патент»

Шасси на колесно-рельсовом ходу, преимущественно для горных машин12вотооюзкаячтл|:гш-к]с.,,:г ^^п •^^&лно~ека Шасси на колесно-рельсовом ходу, преимущественно для горных машин12вотооюзкаячтл|:гш-к]с.,,:г ^^п •^^&лно~ека 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному делу, строительству, топливо-энергетическому комплексу и другим отраслям промышленности, где могут быть использованы мобильные самоходные установки для бурения неглубоких вертикальных скважин
Наверх