Автомат для нанесения цветного трафарета на тубу

 

О П И С А Н И Е 3032l4

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соаетскит

Социалистическил

Республин

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 11.11.1969 (№ 1305544/28-12) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.V.1971. Бюллетень ¹ 16

МПК В 41f 15i10

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистрое

СССР

УДК 681.625.9(088.8) Дата опубликования описания 1 VII.1971

Авторы изобретения

П. П. Клименко, Ф. М. Высоцкий, И. П. Палей, Е. С. Ревелис и А. И. Кабанов

Заявитель

Проектно-конструкторский технологический экспериментальный институт машиностроения

АВТОМАТ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЦВЕТНОГО ТРАФАРЕТА НА ТУБУ

Известен автомат для нанесения цветного трафарета на наружную цилиндрическую по,верхность туб. Автомат содержит установленные на станине поворотный механизм со шпиндельным барабаном, механизм загрузки и выгрузки, печатную бабку, механизм подачи краски, приспособление для дополнительной лакировки, отсекатель, механизм перегрузки туб на цепной транспортер, механизм контроля наличия туб и механизм для смыв- 10 ки краски. Поворотный механизм выполнен в виде мальтийского креста для сообщения периодического .вращения шпиндельному барабану. Этот механизм не обеспечивает плавного поворота и надежной фиксации бараоана. Неиспользуемые механизмы подачи краски при необходимости невозможно отключить, а для промывки клише,и валков механизмы подачи краски нужно демонтировать.

В случае отсутствия тубы на шпинделе или при ее повреждении, приспособление для дополнительной лакировки загрязняет шпиндель лаком.

С целью устранения перечисленных недостатков и увеличения надежности работы 25 предлагаемый автомат снабжен зубчатыми муфтами выключения механизмов подачи краски и механизмом отвода приспособления для дополнительной лакировки, в качестве которого может быть использован пневмо- 3о цилиндр, а поворотный механизм выполнен кулачково-,цевочным.

На фиг. 1 изображен предлагаемый автомат, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — поворотный механизм; на фиг. 5 зубчатая муфта выключения механизма подачи краски; на фиг. 6 — механизм для смывки краски, на фиг. 7 — то же, в разрезе.

На станине 1 автомата неподвижно установлена приводная головка 2 со шпиндельным барабаном 8, на котором размещены шпиндели 4 для туб, механизм 5 загруки и выгрузки с установленным на нем отсекателем 6, приводимый от головки 2, которая, в свою очередь, приводптся,в действие через редуктор 7. Относительно станины перемещаются салазки 8, на которых установлена печатная бабка 9 с механизмами 10 подачи краски и механизмами 11 для ее смывки. Салазки перемещаются с помощью маховика 12, а валы печатной бабки приводятся во вращение от редуктора 7 через конический редуктор 13 и телескопический вал 14 с шарнирными муфтами. Печатная бабка снабжена механизмом отвода 15. Рядом с печатной бабкой установлено приспособление 16 для дополнительной лакировки, имеющее индивидуальный привод и поворачивающееся относительно

303214 оси валика 17. Приспособление для дополнительной лакировки снабжено механизмом отвода, в качестве которого использованы пневмоцилиндр 18 и возвратная пружина 19.

На передней стенке станины установлен»еханизм 20 перегрузки туб на цепной транспортер. приводимый также от редуктора 7.

Механизмы отвода печатной бабки и приспособления для дополнительной лакировки содержат механизм 21 контроля наличия туб, установленный на приводной головке, и командный аппарат 22.

Перемещение шпинделей из одной позиции в другую производится с .помощью приводной головки, поворачивающей шпиндельный барабан 3. Барабан поворачивается механизмом, выполненны» кулачково-цевочным и состоящим из кулачка 23, поворотного диска 24 с роликам.и 25 и фиксатора 2б.

Автомат снабжей зубчатыми муфтами 27 ! выключения неиспользуемых механизмов подачи краски. Муфты имеют рукоятки 28 с ф,иксаторами.

Механизм для смывки краски содержит опоры 29 с эксцентриками, валик 30 и е»кость 31 с ножом 32. С помощью эксцентриков достигается плотное прилегание валика

30 к валикам печатной бабки.

Автомат работает следующим образом.

Для нанесения цветного трафарета тубы подаются в отсекатель б, затем с помощью толкателя механизмы 5 загрузки и выгрузки они надеваются на шпиндели 4 барабана 3.

При повороте барабана тубы передаются на позицию контроля наличия туб к механизму

21. После этого на соответствующих позициях на тубы наносится трафарет и производится дополнительная лакировка. Затем на позиции выгрузки механизм 20 перегружает тубы на цепной транспортер.

Для поворота шпиндельного барабана вращающийся кулачок 23 механизма поворота воздействует на ролики 25 диска 24. Пр,и этом обеспечивается поворот и выстой диска.

После поворота диск прижимается к фиксатору 26.

В случае неполного использования всех механизмов подачи краски перемещают рукоятку 28 для выкл1оче11ия муфты 27, и соотве1ствующий механизм подачи краски отклю1ыется.

При отсутствии или повреждении туб . ы

5 шпинделе барабана 3 механизм 21 контроля наличия туб через командный аппарат 22 подает соответствующий сигнал на золотник, управляющий пнсвмоцилиндром 18, который отводит лакировочный валик приспособления

10 для дополнительной лакировки от шпинделя, поворачивая это приспособление вокруг ос31 валика 17. Прп дальнейшей раооте 1131oiI I I I шток пневмоцилиндра 18 возвращается в исходное положение, ы возвратная пружины 19

15 переводит приспособление в рабо1ес положен,не.

Перед остановкой автомата по окончании работы производится промывка механизмов подачи краски при помощи механизмов для

20 смывкп краски. Для этого последние устанавливаются на печатную бабку в опоры 29, вместо краски бачок механизма подачи краски заполняется растворителем, и валы печатной бабки пр11водятся в движение. 1хрыскы

25 раствор11 ется и с помощью Ilo>I сй 32 "061113;I— ется в емкости 31.

ПреJ,31åò изобретения

1. Автомат для нанесения цветного трафарета на тубу, содержащий установленные а станине поворотный механизм со шпиндсльным барабаном, механизм загрузки и выгруз35 к и, Il P I ß òII ú þ ба О к у, м е х а н и 3 м п о д с1 ч 11 к р а с к 11, приспособление для дополнительной лакировки, отсскатель, механизм перегрузки туб цепной транспортер, механизм контроля наличия туб и механизм для с»ывки краски, отличающийся тем, что, с целью увеличения надежности автомата, он снабжен зубчатыми муфтами выключения механизмов подачи краски и механизмом отвода приспособления для дополнительной лакировки, а поворотный»с 45 ханизм выполнен кулачково-цевочным.

2. Автомат по п. 1, отличиющийся тем, чго

13 качестве механиз»а отводы использова:1 пневмоцилиндр, Риг 7

Составитель М. М. Лиманова

Редактор В. П. Борисова Тскрсд А. А. Vàìûøíè. îâà Корректор Т. А. ДжаMàíêó÷înû

Заказ 1738 4 Изл. ¹ 703 Тираж 473 Подписное

Ц1-1И11ПИ Комитета по делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Автомат для нанесения цветного трафарета на тубу Автомат для нанесения цветного трафарета на тубу Автомат для нанесения цветного трафарета на тубу Автомат для нанесения цветного трафарета на тубу Автомат для нанесения цветного трафарета на тубу Автомат для нанесения цветного трафарета на тубу Автомат для нанесения цветного трафарета на тубу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, печатающим многоцветные рисунки и штучные изделия из ткани, и позволяет повысить качество печати за счет точной установки столиков на позиции печати

Изобретение относится к полиграфии , может быть использовано в стекольном машииостроении для нанесения многоцветного рисунка термопластичес кими красками на изделия цилиндрической и конической формы и позволяет повысить качество печати

Изобретение относится к трафаретной печати и позволяет производить очистку трафаретов без прерывания цикла печати и перемещения трафарета с рабочей позиции, а также повысить качество очистки
Наверх