Чегкая виг-.^отгка :

 

304l60

O ll M C A H M E

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК В 61d 5/О4

Заявлено 14.1V.1970 (№ 1427596/27-11) с присоединечием заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 25 V.1971. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 12Х11.1971

Комитет по делам изооретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.245.62(088.8) Авторы изобретения

А. П, Котюк, В. Г. Челбарах, H. И. Гузь, В. М. Бубнов, В. П. Литовка и P. М. Герман аС=-СС:О идя

Й- .г.г1, О-t EX Í 1ÃÃÊÀß (-, тл Г-..и О—

Заявитель

КОТЕЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ С КАМЕРАМИ

ДЛЯ ПОДОГРЕВА

Изобрстснис относится к транспортным средствам, а именно к железнодоро>кным цистернам для транспортирования вязки.; и затвердсвающих грузов.

Известны котлы железнодорожных цистерн с камерой для подогрева, в которых осуществляется транспортирование вязких и затвердевающих грузов. Камеры располо>кены снаружи в нижней части котла и служат для пропуска через тпнх теплоносителя, например пара. Однако в таких котлах большую часть тепла тсплоноситель отдает разогревасмому грузу в районе подвода, поэтому разогрев происходит неравномерно по длине котла, что замедляет процесс разгрузки. В районе подвода тепла возможен также перегрев груза, что мо>кет привести к потере его ка«сства (например капролактам, патока).

Цель настоящего изобретения — ускорить процесс слива продукта и исключить его местный перегрев путем более равномерного распределения теплоносителя.

Это достигается тем, что в камере вдоль котла размещены трубы для пропуска теплоносителя с отверстиями по их длине, направляющими поток теплоносителя под углом к поверхности котла.

В таком котле отверстия на трубах целе- абразно размещать в шахматном порядке.

На чертеже показан предлагаемый котел железнодорожной цистерны в разрезе.

Котел 1 в нижней части имеет камеру 2, выполненную пз обшивочного листа >, и каркас

5 4. В полости камеры установлены трубы 5 для пропуска теплоносителя с отверстиями б, расположенными в шахматном порядке и направляющими поток теплоносителя под углом к поверхности котла.

10 В качестве теплоносителя может быть использован пар.

Поступающий по трубам пар благодаря отверстиям б равномерно и интенсивно обогревает всю поверхность котла, ограниченную

15 камерами 2.

Предмет изобретения

1. Котел железнодорожной цистерны с камерами для подогрева, расположенными сна20 ружп его в нижней части, от,гачпющайся тем, что, с целью ускорения слива продукта и исключения его местного перегрева, путем более равномерного распределения теплоносителя, в камерах вдоль котла размещены трубы

25 для пропуска теплоносителя с отверстиями по пх длине, направляющими поток теплоносителя под углом к поверхности котла.

2. Котел по п. 1, от гачаищиася тем, что отверстия расположены в шахматном поряд30 ке.

304160

Составитель Л. Пикуз

Редактор К. Шанаурова Техред Л. Я. Левина Корректор Г. С. Мухина

Заказ 1795/18 Изд. ¹ 750 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Когиитета по дслаги изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова. 2

Чегкая виг-.^отгка : Чегкая виг-.^отгка : 

 

Похожие патенты:
Наверх