Ворота вакуумных боксов для самолетов

 

3О8178

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК Е 060 3/46

Заявлено 15.1Ч.1970 (Эй 1432015 29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.VII.1971. Бюллетень №?1

Дата опубликования описания 10.IX.1971

Конитвт по делан изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 69.028.1(088,8) Лвторы изобретения И. П. Иванов, И. В. Фирсов, Л. П. Ионов, А. А. Рожнев и Н. Т, Арбузов

Заявитель Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «Аэропроект»

ВОРОТА ВАКУУМНЫХ БОКСОВ ДЛЯ САМОЛ ЕТОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области технического обслуживания самолетов, т. е. к обеспечению герметичности и прогибов ворот вакуумных боксов для самолетов и может быть использовано в аэропортах и авиаремонтных 5 предприятиях.

Известны ворота, включающие полотнища, устройство для перемещения их и направляющие.

Цель изобретения — обеспечение компен- 10 сации прогибов полотнищ при создании вакуума в боксе и герметизации ворот.

Достигается это тем, что на полотнищах ворот по всей площади установлены рымы, к которым крепятся тяги с натяжными муфта- 15 ми, другой конец которых заанкерен в предбоксовой площадке.

В зазоре между боксом и полотнищем размещены замкнутые трубчатые элементы из эластичного материала. 20

На чертеже показаны ворота в трех проекциях.

Ворота вакуумных боксов для съема самолетов содержат полотнища 1 с устройством для перемещения их, на которых по всей 25 площади установлены рымы 2, а к ним крепятся тяги 8 с натяжными муфтами, второй конец которых крепится к анкерам 4, размещенным на предбоксовой площадке. В зазоре между боксом и полотнищами по перифе- 30 рии торцов бокса и его фундамента и по периферии сопрпкоснов дия полотнищ размещены замкнутые трубчатые элементы 5 и б из эластичного материала.

После введения во внутрь вакуумного бокса самолета полотнища закрываются.

Перед созданием внутри бокса разряжения к рымам полотнищ подсоединяются тяги, Одновременно в трубчатые элементы подается воздух, в результате чего боксы герметизируются. Затем откачивается воздух из бокса. Под влиянием разности давлений внутри и снаружи бокса ворота будут прогибаться во внутрь бокса, что локализуется системой тяг.

Ворота вакуумных боксов для самолетов, включающие полотнища, устройство для перемещения их, направляющие, отличающиеся тем, что, с целью обеспечения компенсации прогибов полотнищ при создании вакуума в боксе и герметизации ворот, на полотнищах ворот по всей площади установлены рымы, к которым одними концами прикреплены концы тяги с натяжными муфтами, другие концы которых заанкерены в предбоксовой площадке, а по периферии торцов бокса и его фундамента в зазоре между последними и полотнищами размещены замкнутые трубчатые элементы из эластичного материала.

308178

Составитель 3, Зеленина

Техред А. А, Камышникова Корректор О. И. Волкова

Редактор Е. Дайч

Заказ 2350/14 Изд. № 998 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Ворота вакуумных боксов для самолетов Ворота вакуумных боксов для самолетов 

 

Похожие патенты:

Люнет // 2101154
Изобретение относится к приспособлениям для токарных станков

Изобретение относится к машиностроению для использования на металлорежущем оборудовании в каретках, суппортах, рабочих столах, салазках и может быть использовано на шлифовальных и копировально-фрезерных, заточных станках, в копировальных устройствах токарных станков

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для изготовления технологической оснастки

Изобретение относится к области металлорежущего оборудования, и, в частности, к обработке деталей с высокой точностью на токарных станках

Изобретение относится к двухкоординатным устройствам на линейных двигателях с программным управлением, и может быть использовано в прецизионных станках, высокоточных копирующих устройствах, в графических установках

Изобретение относится к обработке металлов резанием путем фрезерования, сверления, токарной обработки или шлифования, либо к лазерной обработке
Наверх