Передвижная компрессионная холодильнаяустановка


F25B1/10 - Холодильные машины, установки или системы; комбинированные системы для нагрева и охлаждения; системы с тепловыми насосами (теплопередающие, теплообменные или теплоаккумулирующие материалы, например хладагенты, или материалы для получения тепла или холода посредством химических реакций иных, чем горение, C09K 5/00; насосы, компрессоры F04; применение тепловых насосов для отопления жилых и других зданий или для горячего водоснабжения F24D; кондиционирование, увлажнение воздуха F24F; нагреватели текучей среды с тепловыми насосами F24H)

 

308277

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЯЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МПК F 25b 1/10

F 25Ь 29/00

Заявлено 09.I.1970 (№ 1396324/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 01 VII.1971. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания ЗХП1.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621 574(088.8) Авторы изобретения

Б. Г. Рудерман, В. И. Раисин, T П. Садовский, С. М. Эткин, М. Г. Басс, Е. А. Григорьев, Х. P. Хакимов, P. И. Гопин, Ю. Г. Кашкина, М. Г. Шумелишский, М. Э. Кац, А. И. Шувалов, Н. Ю. Давыдова, А. А. Сударкин и А. Б. Харченко

Ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени московский завод «Компрессор»

Заявитель

ПЕРЕДВИЖНАЯ КОМПРЕССИОННАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ

УСТАНОВКА

Изобретение относится к области холодильной техники.

Известны передвижные компрессионные холодильные установки преимущественно на автоприцепе, содержащие компрессоры нижней и верхней ступеней и конденсатор сжатых паров, охлаждаемый водой.

Описываемая установка отличается от известных тем, что конденсатор выполнен из прямоугольных листотрубных секций, расположенных по боковым сторонам автоприцепа, а трубопроводы для подвода и отвода воды от секций имеют П-образную форму и служат каркасом кузова. Трубопроводы для отвода или подвода воды в зависимости от времени года подключаются к листотрубным секциям со стороны внутреннего пространства кузова.

Это позволяет выполнить установку более компактной, а также отапливать кузов в зимнее время и охлаждать в летнее.

На фиг. 1 схематически изображено расположение оборудования описываемой установки в плане; на фиг. 2 — установка, вид сбоку.

Компрессоры нижней 1 и верхней 2 ступеней располагаются по центральной оси кузова автоприцепа 8.

Конденсатор сжатых паров выполнен из четырех прямоугольных листотрубных секций 4, Б, б, 7, соединенных своими выходными патрубками с ресиверами 8 и 9 жидкого хладагента.

Секции расположены по боковым сторонам автоприцепа. Подводящие и отводящие о г секций водяные трубопроводы 10 и 11 выполнены П-образной формы и служат каркасом

5 кузова.

В зимнее время года отводящие водяные трубопроводы подключены к секциям со стороны внутреннего пространства кузова с тем, чтобы водяные крышки секций отапливали ку10 зов.

В летнее время к секциям со стороны впугреннего пространства кузова подключаются подводящие водяные трубопроводы, чтобы водяными крышками секций охлаждать кузов.

15 Такое компактное выполнение позволяег разместить в кузове компрессионную установку более высокой холодопроизводительности.

Предмет изобретения

20 1. Передвижная компрессионная холодильная установка преимущественно а автопр»цене, содержащая компрессоры нижней и верхней ступеней и конденсатор сжатых паров, охлаждаемый водой, отличающаяся тем, что, с

25 целью повышения компактности, конденсатор выполнен из прямоугольных листотрубных секций, расположенных по боковым сторонам автоприцепа, а трубопроводы для подвода отвода воды от секций имеют П-образную фор30 му и служат каркасом кузова.

Передвижная компрессионная холодильнаяустановка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в холодильной технике, в частности,эксплуатируемой на транспорте
Наверх