Устройство для регулирования расстояния между грузовыми тележками путеукладочного крана

 

О П- Е 332913

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23.Х.1963 (X 862494/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 31 Vill.1971. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 18.Х.1971

МПК Е 01Ь 29/04

В ббс 1/04

Комитет по валата изооретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.14:621.868.273 (088.8) Авторы изобретения

С. А. Рогов и В. И. Папко

Заявитель

Проектно-конструкторское бюро Главного управления пути и сооружений МПС

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ

ГРУЗОВЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ ПУТЕУКЛАДОЧНОГО КРАНА

Предмет изобретения

/ (Известны устройства для регулирования расстояния между грузовыми тележками путеукладочного крана, состоящие из соединительного между ними звена, например, в виде телескопически раздвижной тяги и тягового каната лебедки.

С целью увеличения регулируемого диапазона между грузовыми тележками в предлагаемом устройстве выполнено соединительное звено в виде пары параллельно расположенних по сторонам тележек жестких тяг, связаннйх концевыми траверсами, присоединенными к концам тягового каната и служащих для разъемного сцепления их с грузовыми тележками, а между концевыми траверсами смонтирована переставная по длине параллельных тяг промежуточная траверса для оцепления с ней передвижной грузовой тележки, отцепляемой от концевой траверсы.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Между грузовыми тележками 1 и 2 лутеукладочного крана имеется соединительное звено, .выполненное в виде пары параллельно расположенных по сторонам жестких тяг 8.

Последние связаны концевыми траверсами 4, которые присоединены к концам тягового каната б лебедки б. Для регулирования натяжения тяг они снабжены муфтами 7. Грузовые тележки сцеплены с траверсами при помощи закладных штырей, входящих в отверстие 8 на концах тележек и в траверсах. Между концевыми траверсами смонтирована переставная по длине параллельных тяг промежуточная траверса 9, к которой прицепляется при необходимости уменьшения расстояния между тележками отцепляемая от своей концевой траверсы 4 грузовая тележка l.

Устройство для регулирования расстояния между грузовыми тележками путеукладочно15 го крана, включающее соединительное между ними звено и тяговый канат лебедки, отличающееся тем, что, с целью увеличения регулируемого диапазона между грузовыми тележками, соединительное звено выполнено в

20 виде пары параллельно расположенных по сторонам тележек жестких тяг, связанных концевыми траверсами, присоединенными к концам тягового каната и служащих для разъемного сцепления их с грузовыми тележ25 ками, а между концевыми траверсами смонтирована переставная по длине параллельных тяг промежуточная траверса для сцепления с ней передвижной тележки, отцепляемой от концевой траверсы.

Составитель В. Станкевич

Редактор В. П. Новоселова Техред Е. Борисова Корректор 3. И. Тарасова

Заказ 2898/8 Изд. № 1199 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для регулирования расстояния между грузовыми тележками путеукладочного крана Устройство для регулирования расстояния между грузовыми тележками путеукладочного крана 

 

Похожие патенты:

Лиотекл i // 309889

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх