Гидропривод намоточного станка

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3I3005

Cows Советокиа

Социалистических, Республик, Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 05.Ч!11.1969 (№ 1363487/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 31 VIll.1971. Бюллетень ¹ 26

Дата опуоликования описания 15.Х,1971

МПК Г 16h 39/02

Комитет Ilo делам изобретений и открытиЙ при Совете Министров

СССР

УДК 621.315.29-82(088.8) Лвтор изобретения

Е. М. Хайзерук

Заявитель

ГИДРОПРИВОД НАМОТОЧНОГО СТАНКА

2 оси поворота, которого закреплен кулачок 7, воздействующий на предохранительный, клапан 8 для изме пения его настройки в сооТветствии с диаметром барабана с витками намотанного кабеля. Гидропривод намоточного станка, например для намотки кабеля, содержащий питающий гндронасос, гидромотор, вращающий кабельный барабан, предохранительный клапан, установленный в питающей магистрали и имеющий ки нематическую связь с роликом, поджимаемым к наружным виткам ка,беля, намотанного на барабан, которая обеспечивает изменение настройки клапана в зависимости от диаметра барабана с витками кабеля, отличающийся тем, что, с целью повышения точности поддержания постоянного натяжения:наматываемого кабеля, упомянутая кинематическая связь осуществлена посредством несущего ролик кривошипа, на оси поворота которого закреплен кулачок, воздействующий на предохранительный клапан.

Известны гидроприводы намоточного станка, например для намотки кабеля, содержащие питающий гидронасос, гидромотор,:вращающий кабельный барабан и предохранительный клапан в питающей магистрали,:настрой|ка которого меняется в зависимости от диаметра барабана с витками кабеля с помощью поджимаемого к виткам ролика, кинематически связанного с предохранительным клапаном. 10

Цель изобретения — повышение точности поддержания постоянного натяжения наматываемого кабеля. Для этого кинематическая связь ролика, поджимаемого к намотанным на барабаня виткам кабеля, с предохранитель- 15 ным клапаном осуществляется через .кривошип, на оси которого закреплен кулачок, воздействующий на предохранительный клапан.

На чертеже показана схема описываемого гидропривода,. 20

Гидропривод содержит гидромотор 1, связанный с барабаном 2 для его привода, гидронасос 8, питающий гидромотор, ролик 4, поджимаемый к наружным виткам кабеля б, намотанного на барабан, и кривошип б, на 25

Предмет изобретения

313j095

Составитель Т. Д. Клименко

Редактор Т. А. Киселева Техред Е. Борисова Корректоры: Т. А. Бабакина и Л. А. Царькова

Заказ 2893/11 Изд. № 1187 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCÐ

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Гидропривод намоточного станка Гидропривод намоточного станка 

 

Похожие патенты:

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех устройствах, где требуется передавать крутящий момент от двигателя к исполнительным механизмам, например в трансмиссиях самоходных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения, машиностроения и может быть использовано в трансмиссиях как переднеприводных, так и заднеприводных легковых автомобилей, а также других транспортных средств

Изобретение относится к объемным гидроприводам, в частности к регулированию скорости рабочих органов строительных, дорожных и других машин

Изобретение относится к области гидромашиностроения

Изобретение относится к системам передачи энергии от двигателя

Изобретение относится к области гидромашиностроения, более конкретно - к регулируемым гидравлическим передачам объемного типа, устанавливаемым в механизмах поворота трансмиссии гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в системе трансмиссии транспортных средств, преимущественно гусеничных машин
Наверх