Устройство для поштучной подачи длинномерного груза, наприл\ер бревен

 

3I435I

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимыи от патента Л

МПК В 65q 17/00

В 65q 47/38

Заявлено ОI.VIII.1969 (№ 1350002/29-33) Приоритет 02ХП1.1968 (¹ 10521,68), Швеция

Опубликовано 07.IX.1971. Бюллетень X 27

Комитет по делам изобретений и отирытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621.867.15(088.8) Дата опубликования onncanli55 6.III.1972

Авторы изобретения

Иностранцы

Олоф Эдвин Фриск и Карл-Эрик Енссон (Швеция) Иностранная фирма

«Мо ох Домсье Актиеболаг, Ернкелдсвик (Швеция) ! =: А

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ПОДАЧИ ДЛИННОМЕРНОГО

ГРУЗА, НАПРИМЕР БРЕВЕН

Известное устройство для поштучной подачи длинномерного груза, например бревен, включающее два последовательно расположенных горизонтальных, два наклонных с толкателями и приемный транспортеры с индивидуальными приводами не обеспечивает надежной поштучной транспортировки под прямым углом к направлению подачи.

Цель изобретения — обеспечение надежной поштучной транспортировки под прямым углом к направлению подачи, Достигается это тем, что между горизонтальными транспортерами расположено регу.лирующее приспособление, состоящее из двух рычагов, соединенных валом, на котором смонтирована вертикальная плита, имеющая внизу второй вал с рядом шторок, соединенных с приводом транспортера. Толкатели наклонных транспортеров закреплены на цепях, расположены перпендикулярно к ним и имеют треугольное поперечное сечение с закругленными вершинами, а приемный транспортер выполнен с треугольной рамой, рабочие ветви его размещены под тупым углом одча к другой, большие из которых расположены горизонтально, причем между ветвями горизонтального участка смонтировано выравнивающее приспособление, состоящее из нескольких параллельных валиков, соединенных с приводом приемного транспортера.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — два горизонтальных транспортера, расположенных один за другим; на фиг. 3 — два наклонных транспортера; на фиг. 4 — приемный транспортер; на фиг. 5— крепление толкателей на наклонных транспортерах; на фиг. 6 — канал скольжения и фотоэлемент, предназначенный для управления потоком грузов; на фиг. 7 — схематическое изоб1п ражение приспособления для управления количеством грузов, проходящих между двумя горизонтальными транспортерами; на фиг. 8— выравнивающее приспособление, поперечный разрез; на фиг. 9 — разрез по А — А на фиг. 8.

Устройство состоит из каркаса 1, основания 2, транспортеров горизонтальных 8, 4, наI IoHII 1x 5, Ь H приемного 7, причем BcQ ТраНспортеры движутся в одном направлении. Приемный транспортер 7 выполнен с треугольной

2п рамой, одна пятая часть его длины параллельна транспортерам 5, б, а остальная часть— транспортерам 8, 4. Транспортер 8 длиннее транспортера 4. Транспортеры 8, 4 содержат по два napaллельных вала 8, которые опира25 ются па десять подшипников 9, закрепленных на каркасе 1 на одинаковом расстоянии один от другого. В непосредственной близости от подшипников 9 на валу 8 смонтирована звездочка 10. Между двумя протньоположно рас30 положенными звездочками натянута бесконечпая цепь 11, которая входит H зацепление со

ЗВСЗДО !! 3МИ И СОСТО!!Т !13 НЕСКОЛЬКИХ Ш3РНИРно соединенных между собой пар звеньев.

Верхи>1я пасть цепей проходит по каналам 12, которые расположены в горизонтальной плите 18 в направлении подачи. Верхняя часть цепей проходит по каналам 12, которые расположены в горизонтальной плите 18 в направлении подачи. Верхняя часть цепей 11 выступает над каналами 12.

Каждый нз транспортеров 5, 6, 7 имеют два ьала 8, каждый из которых опирается а восемь подшппп11ков 14. Подшипники 14 крепятся на одинаковом расстогп1ии один от другого в каркасс 1 с помощью перекла.|ипы 15. На каждом валу смонтированы по !наре звездочек

16, 17, k<отор1! c ECHO Io>!ekll л1С>кду гающпми подшгпшикамп 14, а звездочка 18 схlопт!1p013!И13 с ьпсшней сторогlы каждого крайнего подшипника. Цепи 19 «ходят в з;щеплснис с этими звездочка.,lll 11 имеют такую жс конструкцию, как и цепи 1!. Цепи 19 соединенbl между собой толкатслямп 20. Каждый толкатсль 20 нмсст форму треугольника, выстуH3loH!c! «о впспн11о1о сторону, радиус закругH ll;I;!C I iIH .I .H,) 1O, I ;,!, .. и ОХО., О;.(.ii .!1. I О. Н;; — тели проходят через всю ширину транспортеP3.

В месте стыка между наклонной и горизонтальной частями цепи транспортера 7 подняты над звездочками 21, которые укреплены на валу 22. Вал 22 смонтирован и подшипниках 28, закрсплс1шых с помощью перекладины 24 на каркасе 1. Всрх11яя часть цепей 19 направляется каналами 25, которые расположены в горизонтальной плите 26.

На внешней стороне каркаса 1 смонтированы пять кронштейнов 27. На кронштейнах 27 закреплен двигатсль 28, индивидуальный для каждого транспортера.

Транспортер 8 расположен несколько выше транспортера 4. Между ними имеется регулирующее приспособление 29, с помощью которого автоматически рсгулиру1от толщину слоев бревен, проходящи.; между этими транспортерами. Транспортеры 4, 5, 6, 7 расположены па некотором расстоянии один от другого. Поэтом> cToj)oH3 вь!хода каждого Tp3Hc!IopTcp3 находится Н3 более гысоком уровне, чем сторона входа следующего транспортера. В свободНОМ ПРОСТРЯНСТВС МСЖДУ ЭТ;1МП TPaHCHOPTCPaKIEI p3c1IoлОжены каналы 80 сколь>кения> 33крсплснные на каркасе 1, по которым бревна подают между транспортерами. Каналы скольжения располо>ксны наклонно вниз в сторону подачи.

На горизонтальной части транспортера 7 свободно вращаются восемь цилиндрическиx валиков 81, параллельных друг другу и направлению транспортирования. На внешней стороне каркаса 1 на кронштейне 82 установлен привод 88, который соединен с валиками

81 цепной переда!ей так, что валики 81. расположенные справа от !!!НН!! симметрии каркаса 1, вращаются против часовой стрелкl;, а ва5

20 5 зо

63 лики, расположеппыс слева от линии симметрии — по часовой стрелке.

Звездочка 84 закреплена на валу привода 88 (см. фиг. 8). Две звездочки 85, 86 укреплены па задних концевых частях вала каждого валика 81. Между двумя звездочками двух центральных валиков на каркасе 1 неподвижно закреплень! три подшипннковых стойки 87, в которых вырезаны вертикальные щели для валов 88, идущие параллельно валикам. Валы 88 можно перемещать в вертикальном направлении. На валах свободно вращаются четырс звездочки 89. В каждом промежуткс между ocT3;Ibl!blми валиками и их звездочками смонтированы подшипниковые стойки 40, также вьшолнс1шые со щелями для валов 41, имеющих звездочки 42, 48. Все звездочки находятся 13 зацеплении одна с другой при помощи пепси 44. Направление вращения двигателя и валиков показано на фиг. 8.

Регулирую цее приспособление 29 содержит два рычага 45, шарнирно смонтированных в стспкс каркаса 1, которые мо>кно закрепить в необходимой позHöèè. Рычаги 45 связаны валом 46, на который надета прямоугольная пли та 47, свисающая с вала вертикально. Внизу плита 17 имеет второй вал 48, на котором шарнирно прикреплены четыре шторки 49. Шторки расположены последоьательно поперек каркаса 1 с возможностью поворота вокруг своих осей.

На фиг. 6 показаны транспортер 5 и канал сколь>кения с соответствующим фотоэлементом 50, который сосд1шсн с реле времени, предназначенным для задержки времени при срабатывании фотоэлемента. На противоположной стороне каркаса имеется источник света 51, направленный па фотоэлемент. Каждый фотоэлемент сосд1шен через реле времени с двигателем того транспортера, который предшествует каналу скольжения для управления скоростью двигателя.

1Ь 1ок бревен помещают на транспортер 8, который перемещает их в сторону вертикально свисающих шторок 49 регулирующего присно n;„"!OEH;H 29 il;;;! С1>11>:1косповспн;!бревен со шторками 49 последние отклоняются, а верхпис бревна временно удерживаются шторками.

Уровень бревен пони>кается. Если количество бревен больше того, что могуT пропустить шторки за единицу времени, то двигатель 28 транспортера 8 остановится.

Брсвна, поступившие на транспортер 4, образуют ряд. j-1а стороне выхода с транспортера 4 бревна соскальзывают вниз по каналу 80 скольжения до тех пор, пока первое бревно не упрется в цепи наклонного транспортера 5, и перемещаются 110 нему до второго канала сколь>кении. Толкатели 20 во время движения вместе с цспя>1н наклонных транспортеров за>: H3òb. Е,3 þ T только одно бревно.

Поскольку скорость транспортера 7 выше скорости транспортера 6, последняя выше скорости транспортера 5, а разности скоростей .,o3p3cT3ют тогда, когда»а каналах 80 сколь<.1 1 430 1

2В жения между транспортерами набл(одастся оиределенное коли (ccTBo оревеп, искгночается возможность захьата толкатслями 20 транспортера 7 более одного бревна.

После того, как бревна) находящиеся в разделенном состоянии на транспортере 7, будут выравнены с помощь!о нанрав,(яющих плит ()2 и валиков 81, они проходят сортировку и маркировку B соответствии с т!(но;11 размерами бревен, а затем подаютс;i на подающую станцию.

Г1 р с д м с т;(з о о )) с т C H»((я

УстРОЙcTB;IлH 1101IIT)))нiой !IOдс((!I длииliомерного груза, H3(Ip(DIcj) брсвси, включгно(цсс

Два ПОСЛСДОГ3ТСЛЫIС P BC!10,10HLC(11(Û. : ГOPHBOilтальных, два наклонных с толкатслями и приемный транспортеры с индивидуальными приводами, отлггчтогггеес г тем, что, с целью Оо..сl1c: ения и;(!сжиои поп:ту шоп трансиортировки

ИО Н )(1)11)1 1 > (-,.H) )(и Нанг) 1В.101!1!10 ПОД3ЧИ, мс (.лу горизоитальн(ым 1 трав портерами раси()л().:) с: о регулир 10LL!c(. ирисио-.обленис, cocTo5(IIIcc из дв j)bl -(3ГОв, coo,L(lHOI(il()(.((и!лоъ(, !

, 3 1 О ТО Р О М С. 01! T! i j О В 3 Н и 1) С 1) Т((и <1 Л и! 1 и и и Л ИТ3, имеющая внизу вторсй B3л с рядом што, ск, сосдинснн (х с приводом TpàHcïîpòcpà, .0лкатсли наклонных транспортеров закрен10 лс. ы 113 пенях. расположс ы перпендикулярно и ним li имеют трсугольнос иопсречное сечение с зак!)м(лсии((ми всиш(шами. 3 присзшый тj)(ll(c!(Oj)Tcj) в((нол1!си с трсуГО,lь(IОЙ !)аъ(ОЙ, ,) 300-(!(C ВСТВИ С(0 () 3ЗЗ!ЕЩГЧIЬ! ИО:I TX 1(1)()I ))ГЛО)1

15 (;.па к другой, бо. ьшис из которых расположе(!I)I ГО!)ИЗОИТ3, lbi:0, 1!PI! (СМ а(С ЕДУ ВетВЯМИ ГОР!!ЗОИТ3;И)ИС(0 УЧ3СТК 1 <,ОНТИ(ОВ(lио BBIPBBHII ва(ощес приспособление. состоящее из нескольких параллельны L i)3л((ков. соединенных с при20 годом чриемного —.ранспортера. зизак

А-A

26 19

Фиг. g

Спета вптсл В. Распопова

Редактор Е. Дайч

Тскрсд А. Камышннкова

Корсктор H. Шевченко

Заказ 3938/6 Изд. ¹ 1496 Тираж 4i3 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий лрн Совете Министров СССР

Москва, уК-35. Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для поштучной подачи длинномерного груза, наприл\ер бревен Устройство для поштучной подачи длинномерного груза, наприл\ер бревен Устройство для поштучной подачи длинномерного груза, наприл\ер бревен Устройство для поштучной подачи длинномерного груза, наприл\ер бревен Устройство для поштучной подачи длинномерного груза, наприл\ер бревен Устройство для поштучной подачи длинномерного груза, наприл\ер бревен Устройство для поштучной подачи длинномерного груза, наприл\ер бревен 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области контроля качества изделий и может быть использовано в отраслях промышленности, выпускающих штучную продукцию
Наверх