Гидравлический буфер

 

0nM CAHNE

ИЗОБРЕТЕН ЙЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Свйв Советова

Социвлиотичеокив

Реопублин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.VII.1969 (№ 134555".:/25-28) МПК F 16f 9/IS с присоединением заявки ¹

Комитет оо долам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 21.1Х.1971. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 5Л1.1971

УДК 621-567.2(088.8) 6БГГ :" I"5ьтi.: Л вторы изобретения

К. К. Глухарев, В. H. Бухтияров и А. П. Видиичук

Заявитель

ГЙДРАВЛИ1ЕСК 1й БУФЕР

Изобретение относится к гидравлическим буферам и может быть применено в различных областях промышленности и транспорта.

Известны гидравлические буфера, представляющие собой гидравлический тормоз веретенного типа с пополнителем, состоящий из корпуса и поршня, внутри которого размещается элемент в виде профилировапного веретена, неподвижно соединенного с корпусом.

Пополнитель предназначен для устранения образования вакуума внутри рабочих полостей, который отрицательно влияет на механические свойства рабочей жидкости, что приводит к нестабильной работе буфера.

Недостатком этих буферов является наличие дополнительного цилиндра с поршнем, используемого в качестве пополнителя, рабочие полости которого через обратный клапан и трубопровод соединяются с рабочими полостями буфера. Это значительно увеличивает поперечные габариты буфера и усложняет его конструкцию.

Отличительной особенностью описываемого буфера является то, что торец поршня снабжен дополнительным полым штоком. По оое стороны от дроссельной шайбы в теле поршня выполнены отверстия, сообщающие рабочие полости буфера между собой, а элемент, выполненный в виде профилированного веретена, проходит через три полости и имеет на концах профилированной части поршеньки с уплотнениями.

Это позволяет устранить образование вакуума внутри рабочих полостей гидравлического буфера. При этом отпадает необходимость в пополнитсле, так как во ьремя работы объем рабочих полостей бу(рера, заполненных рабочей жидкостью, не изменяется. Конструкция гидравлического буфера значительно упро10 щается.

На чертеже изображсн описываемьш буфер.

B корпусе 1 расположен поршень 2, два торца которого связаны со штоками 8 и 4.

15 В поршне размещена дроссельная шайба 5.

Поршень и оба штока выполнены полыми, и через их полости проходит элемент б в виде профилированного веретена. На концах профилпроьанной части элементов имеются пор20 шепьки 7 и 8 с уплотнениями 9 и 10. В теле поршня по обе стороны от дроссельной шайбы 5 выполнены отверстия 11 и 12, сообщающие рабочие, полости И и 14 буфера между собой.

25 Работа гидравлического буфера основана на принципе дросселирования рабочеи кидкости через кольцевое отверстие, обр азованное профилированной поверхностью элемента б и дроссельной шайбой 5 постоянного се30 чения.

i4 72 2

/I /О б

Составитель Е, Андреенкова

Редактор В. С. Левитов Техрсд А. А. Камышникова Корректор Н. С. Шевченко

Заказ 3048/16 Изд. № 1261 Тираж 473 Подписное

LIHHHHH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

При перемещении штока 8 относительно корпуса влево по чертежу рабочая жидкость начинает перетекать из полости 14 через отверстия 12 и 11 и дросселирующее кольцевое отверстие в полость 18. Сечение кольцевого отверстия изменяется в зависимости от скорости движения поршня относительно корпуса гидробуфера. Энергия, переданная рабочей жидкости движущимся поршнем, идет на преодоление сил сопротивления при протекании жидкости через кольцевое отверстие переменного сечения.

Предмет изобретения

Гидравлический буфер, содержащий корпус, расположенные в нем полый поршень, 4 имеющий дроссельную шайбу, связанный с одним из торцов поршня полый шток и размещенный в их полостях элемент, выполненный в виде профилированного веретена, жестко связанного с корпусом, отличающийся тем, что, с целью упрощения устройства и устранения образования вакуума внутри рабочих полостей буфера, другой торец поршня снабжен дополнительным полым штоком, по

1о обе стороны от дроссельной шайбы в теле поршня выполнены отверстия, сообщающие рабочие полости буфера между собой, а элемент, выполненный в виде профилированного веретена, проходит через три полости и имеет

lS на концах профилированной части поршеньки с уплотнениями.

Гидравлический буфер Гидравлический буфер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в системах подрессоривания автомобилей, гусеничных машин, подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к устройствам охлаждения жидкости амортизатора

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к конструктивным элементам демпфера

Изобретение относится к области устройств снижения вибрационных и ударных воздействий и может быть использовано при проектировании вибрационной и ударной защиты различных технических систем и устройств

Изобретение относится к конструкции сидений самоходной сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам защиты от вибрации различных объектов

Изобретение относится к устройству для демпфирования крутильного возмущения полого приводного вала
Наверх