Гидравлический буфер

 

onисАнкЕ„, Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ЙЯ

К АВТО1зСХОМУ СВЙДЕИЛЬСУВУ

° .«Л1 ( (61) Дополнительное к авт. свид-ву >N". 314944 (22) Заявлено 23.12.74(21) 2087087/25-2& с присоединением заявки .л е (23) Приоритет (43) Опубликовано 25 03 76 бюллетень N 11 (45) Дата опубликования описания 19„04.71 (51) М. Кл.

167 9 >1Н

Государственный ко«л«тот

Совете Мнннстров СССР оо делам нзооретеннй и открытий (>) K 62-567..2 (088. H) (72) Ав гзрь1 изобретения

H. Н ° Бухтияров, В. С. 71< ILL«iлкин и .3. !1. 1!1>кОIIB013 (71) Заявитель (54) Г! 1,>1РАВЛ1!Ч! ОК1!Й ВУФ):.! т!зобретение относится к машиностроению

1 и может быть использовано в различных областях промышленности и транспорта.

Известный гидравлический буфер по авт, св. Х. 314944 содержит корпус, расположенный в нем полыи поршень с дроссельной шайбой и отверстиями по обеим сторонам от дроссельной шайбы, связанный с одним из торцов поршня полый шток и размешеи ный в их полостях э. емент, выполненный в !О виде профилированного веретена, жестко связанного с корпусом и имеюшего на концах чрофилированной части поршеньки с уплотнениямии.

Этот буфер имеет постоянную энергоем- !5 кость. В случае необходимости изменения энергоемкости буфера заменяют элемент, выполненный в виде профилированного веретена. Операция замены элемента трудоемка и связана с разборкой буфера. 20

Целью изобретения является изменение энергоемкости буфера посредством изменения тормознсг0 пути, т. е. пзм неш>я пслсжения элемент, в,лп011ненког в виде профи>1ир013«1>ш01 о веретена Относительно дроссе- М л11ру10<цегс у ройст>3<3, 1>< .>,«>л1>I эт01.0 элемента и без ра.>борки буфсра, что 1»11>111<3 при 1спсльзовации 110следнего на ра.зличных стендах.

Эта цель дост111.ается тел1, что элемент в виде профилированног0 веретена выполш. н устаповочнс-подвижным B осевом на.1равлснпи.

На чертеже изображен гидравлический буфер, в разрезе.

Гидравлический буфер содержит корпус

1 с крышками 2 и 3, заполнешпш рабочей жидкостью, пустотелый шток 4 с пор<101<.м ,5, в котором выполнены каналы " П, " 0 ", и "2 ", !1а штоке 4 смонтировано дрос елируюшее устройство 6, Шток 1 и поршень 5 разделяет буфер на полости Л" и Б".

В П О, I 0C TII "В" LLL T 0K H 4 рас и 011 0ж0>1 э!1< >— мент 7, выпО:шеш1ый в виде профилирО».»1ного веретена. 1!рц этом профиль одиог<> участка л1 элемента 7 обесп< Llili, >от <:lii>i <>;lш ill ход буфера, а пр,>< и;10 др3 гог > <*1 > > 1«1с 1 к а 9 — и>1>0 i ill! .,>LL <л> <1«» >< >. -1 i< > l i >

7 иоср<.,1стиол1 1i 10 и г><ики 1 <

"„:»))ен с Kp) lll)Ko)t,Ç и фиксиру(тся гайкой

12, Буфер имеет узлы 13 и 1 кр(:и:к.иия, При перемещении штока 4 с поршнем

5 вниз (см. чертеж) в начале хода шток перемещается свободно (без сопротивления), что обеспечивается участком 8 элемента

7, )!.:полнениого B виде профилированпого

В е !.) е т о ) а

Р.)бочая ж:)дкость перетекает из полос"В" и ка )ал "2 " в полость "Л" без сопротив;)е. )ия, 1!ос.-. того, как участок 9 элемента 7 перекро.- канал " ", начинает работать дросселирующее устройство 6, с Йеспеч))в»)я тормозной участок пути. При этом рабочая кидкост); и;:ретек,) T и по;)ости "Б чер». з канал "О ", дроссе:пирующее устройство ()

)3 полость "A".

При возвращении штока 1 с поршнем 5

B исходное положение рабочая жидкость перетекает из полости "Л" через каналы и " О" в полость "Б".

Ф ормула изобретения

Гидравлический буфер по авт,св.М Э 1 4944, отличающийся тем, что, сцелью изменения энергоемкости буфера, элемент р. виде профилированногo веретена выпол)ю н у станов Очно —;1одв))жным В Осев о) 1 ))аправленгн!.

Гидравлический буфер Гидравлический буфер Гидравлический буфер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в системах подрессоривания автомобилей, гусеничных машин, подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к устройствам охлаждения жидкости амортизатора

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к конструктивным элементам демпфера

Изобретение относится к области устройств снижения вибрационных и ударных воздействий и может быть использовано при проектировании вибрационной и ударной защиты различных технических систем и устройств

Изобретение относится к конструкции сидений самоходной сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам защиты от вибрации различных объектов

Изобретение относится к устройству для демпфирования крутильного возмущения полого приводного вала
Наверх