Головка цилиндра

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

315774

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

МПК F 02f 1/24

Заявлено 04.1V.1967 (№ 1146325/24-6) с присоединением заявки M

Приоритет

Опубликовано 01.Х.1971. Бюллетень ¹ 29

Дата опубликования описания 29.Х.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

;. ДК 621.431.3-222.3 (088.8) Авторы изобретения

Е. В. Маркелов, П. Г. Харин и И. А. Щипачев

Заявитель

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

На чертеже представлена описываемая Io ловка.

Штрих-пунктирными линиями 1 показаны

«конусы давления» в теле жарового днища при выполнении колодцев в виде конусов 2, пунктирными линиями 3 — «конусы давления» прп выполнении колодцев в виде цплшгдров 4. При обычном выполнешш колодцев расстояние между шпильками должно быть

10 сокращено минимум на величину l. для получения равномерного обжатия газового стыка и, следовательно, количество шпилек, приходящихся на один цилиндр, должно быть .величено.

Головка цилиндра, например, для двигателя внутреннего сгорания, содержащая колод20 цы для элементов крепления, от u«aiou(aясл тем, что, с целью повышения эффективности уплотнения газового стыка, участок колодца, примыкающий к цилиндру, выполнен в виде конуса, большее основание которого обращс25 но в сторону газового стыка.

Известны головки цилиндра, например, для двигателя внутреннего сгорания, содержащие колодцы для элементов крепления, которые выполнены цилиндрическими. Недостатком таких головок является необходимость применения увеличенного количества шпилек крепления головки для повышения надыкности уплотнения газового стыка, что затрудняет выполнение газоподводящих и газоотводящих трактов и водяных полостей.

Предлагаемая головка цилиндра повышает эффективность уплотнения газового стыка при меньшем числе шпилек, приходящихся на один цилиндр, и тем самым дает возможность более рационально выполнить газоотводящие и газоподводящие тракты и водяные полости.

Для этого участок колодца, примыкающий к цилиндру, выполнен в виде конуса, большее основание которого ооращено в сторону газового стыка, так как для равномерного обжатия прокладки газового уплотнения необходимо, чтобы «конусы давления», распространяющиеся в теле жарового днища от двух соседних шпилек, взаимно накладывались один на другой на поверхности газового сть;.ка.

Предмет изобретения

Состагитснь И. Рожиова

Редактор А. K). 1!ейсоиеико крс,!, Е. Ьорисова Корректор T. Л. Миронова

Заказ 3031, 17 11зд. Хв 1264 Тираж 473 Подписное

Ц!1ИИПИ Комитега ио де.н. I изобретена!) !! U.êj)!)ò))é при Совете Министров СССР

Москва, уК-3,), Рау шская нао., д. 4 5

Типо !);. ф::и, t:ð. Саиуиовл, 2

Головка цилиндра Головка цилиндра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах газообмена двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к поршневым машинам для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала и наоборот, и может быть использовано при конструировании и изготовлении двигателей или компрессоров

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве основной корпусной детали двигателя внутреннего сгорания, а именно, в качестве блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх