Двигатель внутреннего горения двойного действия

 

№ 10737

Класс 46 с, 4

ПЯТ ОТ НЯ ИЗОБР ТЙНИЙ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения двойного действия.

К патенту ин-ной фирмы „Акционерное о-во братья Зульцер" (Gebriider

Sulzer Aktiengeselischaft), в г. Винтертуре, Швейцария, заявленному

26 мая 1928 года (заяв. свид. ¹ 28244).

Действительный изобретатель ин-ц Ж. Фергусон (G. Fergusen).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Изобретение касается двигателей внутреннего горения двойного действия со вставной рабочей втулкой. С целью придать выгодную форму камере горения и избежать применения винтовых скреплений у нижней головки цилиндра, в предлагаемом двигателе конец рабочей втулки, обращенный к кривошипу снабжен обращенным внутрь воротником. Последний образует вогнутые стенки камеры горения и съуженное отверстие, в которое входит вставная часть, представляющая собою отдельное самостоятельное тело, снабженная сальником для поршневого штока и опирающаяся вместе со вставной втулкой на рубашку цилиндра.

Предназначенные для прохода клапанов отверстия расположенной со стороны кривошипа рабочей камеры могут быть помещены в закругленной части воротника.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез нижней части цилиндра; фиг. 2 и 3— то же, в двух других формах выполнения. .Укрепленный на поршневом штоке 1 поршень 2 движется во вставной рабочей втулке 3, вставленной в рубашку 4 цилиндра и снабженной на конце, обращенном к кривошипу, воротником 10.

Посдедний образует вогнутые стенки камеры горения и съуженное отверстие, в которое вставляется крышка 5 цилиндра„ снабженная камерами 8 для охлаждающей воды и уплотняемая сальником б, 7.

Для помещения впускного клапана для горючего имеется отверстие 12 в закругленной части воротника 10, а также второе отверстие 11 в рубашке цилиндра.

Такое устройство имеет целью придание нижней части камеры горения. округленной формы, лишенной резких. углов, что должно уменьшить поверхность охлаждения камеры, а следовательно и тепловые потери. Благодаря наличию суженного места, сила давления рабочих газов на вставную втулку направлена аксиально и передается рубашке цилиндра без помощи тяжелых винтовых скреплений. Кроме того, крышка 5 имеет меньшие размеры, а также более простую форму, вследствие наличия в ней лишь одного отверстия для пропуска поршневого штока и для помещения сальника. Крышка 5 прикреплена с помощью болтов 15 к воротнику 10 (фиг. 1).

Сняв поршень 2, можно вынуть кверху всю нижнюю половину цилиндра целиком, или же в отдельности, сперва вставную втулку, потом рубашку цилиндра и наконец, крышку 5. Если незначительно изменить устройство рубашки цилиндра и фланца крышки 5, как показано пунктгирными линиями 13 и 14, можно вынимать вверх крышку, не прибегая к предварительному удалению рубашки цилиндра.

С целью разгрузить от разрывающих усилий болты 15, крышка 5 может опираться на рубашку 4, как показано на фиг. 2.

На фиг. 3 изображено видоизмененное устройство, в котором крышка 5 может быть отдельно вынута кверху после снятия поршня 2.

В собранном виде крышка 5 прижимается к воротнику 10 втулки 3 штыковым затвором 16, который при помощи отжнмных болтов 17 крепит крышку и втулку к рубашке 4 цилиндра. Для снятия крышки 5, отжимные болты 17 нужно ослабить, а штыковой затвор 16 повернуть таким образом, чтобы он упал вниз, после чего можно вынуть кверху крышку 5 отдельно или же вместе с рабочей втулкой 3.

Предмет патента.

1. Двигвтепь внутреннего горения двойного действия:со вставной рабочей втулкой, характеризующийся тем, что конец втулки, обращенный к кривошипу снабжен обращенным внутрь воротником 10, образующим вогнутые стенки камеры горения и суженное отверстие, в которое вставлена крышка 5 цилиндра, прикрепленная болтами к упомянутому воротнику втулки, опирающейся на рубашку 4 цилиндра (фиг. 1).

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 двигателя, отличающееся тем, что крышка 5 опирается на рубашку 4 цилиндра с целью разгрузки от разрывающих усилий болтов 15, крепящих крышку к воротнику 10 (фиг. 2).

3. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 двигателя, отличающиеся тем, что с целью крепления крышки 5 и рабочей втулки к рубашке 4 цилиндра применен штыковой затвор с отжимными болтами 17 (фиг. 3).

4. Форма осуществления охарактеризованного в п.п. 1 — 3 двигателя, отличающаяся тем, что отверстия 12 для помещения клапанов в камере горения со стороны кривошипа находятся в закругленной части воротника 10 (фиг. 1 — 3).

Двигатель внутреннего горения двойного действия Двигатель внутреннего горения двойного действия Двигатель внутреннего горения двойного действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах газообмена двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к поршневым машинам для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала и наоборот, и может быть использовано при конструировании и изготовлении двигателей или компрессоров

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве основной корпусной детали двигателя внутреннего сгорания, а именно, в качестве блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх