Патент ссср 316951

 

3169 5I

И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 24.IV.1970 (№ 1429854/25-28) МПК G 011 1/16 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Ъ ДК 531.781(088.8) Опубликовано 07.Х.1971. Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 9.XI.1971

Авторы изобретения М. Д. Генкин, Г. В. Тарханов, А. Г. Чистяков и В. С. Вишневский

Заявитель Государственный научно-исследовательский институт машиноведения

ДИ НАМОМЕТР

Предмет изобретения

Изобретение относится к измерительной технике.

Известны динамометры для измерения динамических сил в элементах крепления амортизированных устройств, содержащие пьезо- 5 пластину с подведенными к ней проводниками. Однако эти динамометры не отличаются высокой надежностью.

Описываемый динамометр отличается от известных тем, что он снабжен наружным и 10 внутренним металлическими кольцами и резиновым кольцом, размещенным между этими кольцами, обхватывающим пьезопластину и неразъемно соединенным с металлическими кольцами и пластиной, например, с помощью 15 процесса вулканизации.

Это позволяет повысить надежность измерения.

На фиг. 1 изображен описываемый динамометр в разрезе; на фиг. 2 — то же, вид свер- 20 ху.

Динамометр содержит пьезопластину 1 с подведенными к ней проводниками 2 и резиновое кольцо 8, размещенное между наружным 4 и внутренним 5 металлическими коль- 25 ца ми.

Резиновое кольцо охватывает пьезопластину и неразъемно соединено и с пьезопластиной и с металлическими кольцами, например, с помощью процесса вулканизации. 30

Размещенная между кольцами 4 и 5 резина находится в состоянии практически чистого св атия, поэтому на пьезопластину действуют чисто сжимающие напряжения. При изменении силы, действующей на динамометр, напряжение в резине изменяется, а следовательно изменяется cèëÿ сжатия пьезопластины, и на ее обкладках возникает разность потенциалов, которая регистрируется измерительным прибором.

Зависимость разности потенциалов, наведенной на пьезопластине, от силы, действующей на динамометр, определяется тарировкoi

Динамометр для измерения динамических сил в элементах крепления амортизированных устройств, содержащий пьезопластину с подведенными к ней проводниками, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности измерения, он снабжен наружным и внутренним металлическими кольцами и размещенным между ними резиновым кольцом, обхватывающим пьезопластичу и перазъемно соединечным с металлическими кольцами и пластиной, например, с помощью процесса вулканпзации. (»»ФЙ Ю»

Редактор О. Юркова

Заказ 30847!8 Изд.,¹ 1304 Тираж 473 Подписное

Ц1.1ИИ!1И Комитета ио дела.».зобрстений и открытий ири Совете Министров СССР

Москва, 5К-33, Ря, ыская иаб,, д. 4, 5

Тииосрафин, 1), Саимнона, 2

Сос анатоли Л. Eocokt

Тек рсд Т. T. Ускова

Корректоры: В. Петрова

А. Николаева

Патент ссср 316951 Патент ссср 316951 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано, например, для измерения ускорений, сил, давлений в условиях интенсивных высокочастотных электромагнитных полей

Изобретение относится к силоизмерительной технике и может быть использовано для измерения механических усилий в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к силоизмерительной технике и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к силоизмерительной технике и может быть использовано в электронных весах, динамометрах и других измерительных устройствах с датчиком силы

Изобретение относится к силоизмерительной технике и может быть использовано для измерения механических усилий в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к силоизмерительной технике и может быть использовано в электронных весах, динамометрах, измерительных системах и других устройствах с датчиком силы

Изобретение относится к силоизмерительной технике

Изобретение относится к силоизмерительной технике

Изобретение относится к средствам защиты водителя и пассажиров автомобильного транспорта при авариях, а именно к пороговым устройствам системы пассивной безопасности при боковых столкновениях автомобиля для задействования средства пассивной безопасности
Наверх