Способ регулирования судовой турбоустановки

 

O ll И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

3I9737 боюа Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.VIII.1969 (№ 1355651/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.Х11971. Бюллетень № ЗЗ

Дата опубликования описания 17.1.1972

МПК F 01d 17/00

Комитет по делам иаобрвтений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621.165-629.02/09 (088.8) Авторы изобретения М. И. Волосов, С. Б. Аксельрод, А. М. Головизнин, Б. М. Левин и Н. А. Рождественский

Заявитель

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СУДОВОЙ ТУРБОУСТАНОВКИ

Изобретение касается способов регулирования судовыми паровыми турбинами.

Известны способы регулирования судовой турбоустановки путем изменения расхода пара через турбины переднего и заднего ходов.

Однако во время мачевров приходится изменять паропроизводительность котла в широких пределах, а также пропуск пара через турбину. Работа котла и турбины на переменных режимах повышает требования к системам регулирования, усложняет конструкцию и ухудшает условия эксплуатации.

Цель изобретения — стабилизировать режимы котла и турбоустановки во время маневров.

Для этого изменяют сооотношение расходов пара через турбины переднего и заднего ходов при постоянной производительности котла.

Образующиеся излишки пара при работе на передний ход подаются в турбину заднего хода и наоборот, излишки пара при работе на задний ход подаются в турбину переднего

5 хода. Одновременная подача пара в турбины переднего и заднего ходов во время маневров обеспечивает быстрый переход турбоустановки с одной скорости вращения на другую (в том числе с изменением направления

10 вращения) без передачи возмущений на котел.

Предмет изобретения

Способ регулирования судовой турбоуста15 новки путем изменения расхода пара через турбины переднего и заднего ходов, отличаюи1ийся тем, что, с целью стабилизации режимов котла и турбоустановки во время маневров, изменяют соотношение расходов пара

20 через турбины переднего и заднего ходов при постоянной производительности котла.

Способ регулирования судовой турбоустановки 

 

Похожие патенты:

Гяа i // 308216

Изобретение относится к области теплоэнергетики, а более конкретно - к поддержанию частоты вращения паровой турбины с использованием для этой цели супервизорного регулятора, включающего в себя электронный и паромеханический регуляторы

Изобретение относится к серводвигателю для перемещения штанги вдоль оси с гидравлическим исполнительным органом (Actuator) и конструктивно объединенным с ним пусковым механизмом, который выполнен с возможностью нагружения гидравлической текучей средой и подключен через гидравлическую текучую среду к исполнительному органу, причем: а) исполнительный орган содержит цилиндр, в котором установлен с возможностью скольжения и уплотнения соединенный с силовым замыканием со штангой поршень, и соединенную с силовым замыканием со штангой и противодействующую исполнительному органу пружину сжатия, причем штанга является выдвигаемой за счет пружины сжатия из цилиндра и втягиваемой в цилиндр за счет нагружения исполнительного органа гидравлической текучей средой, b) пусковой механизм имеет нагружаемую гидравлической текучей средой область притока, область давления, к которой подключен исполнительный орган, диафрагму, через которую область притока соединена с областью давления, область оттока, из которой гидравлическая текучая среда может отводиться без давления, а также переключательный элемент, который соединяет область давления с областью оттока, если появляется положительный перепад давления от области давления к области притока, а в остальное время закрывает область оттока

Изобретение относится к устройствам системы соплового парораспределения паровых турбин, а его объектом является сервомотор блока регулирующих клапанов, предназначенный для управления паровпуском цилиндра паровой турбины, преимущественно с высокими параметрами пара

Изобретение относится к парорегулирующему клапану для паровых турбин, содержащему расположенную в корпусе клапанную вставку, проходящий в сальниковой набивке шпиндель клапана, скользящий в клапанной вставке конус клапана и расположенный в корпусе клапана диффузор клапана, а также гидропривод
Наверх