Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин

 

ОП ИСАНИ

ИЗОБРЕТЕН И

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

Союз Советскик

Социалистически»

Республик

Зависимое от авт. свидетельcTIBB №вЂ”

МПК В 29h 17/18

Заявлено 19.1.1965 (№ 939519/23-5) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 19. Х1.1971. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 1.111.1972

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 678.065.059.029.038.

002.72 (088.8) Авторы П. Ф. Баденков, В. Ф. Евстратов, В. А. Пинегин, P.Ë. Пухова, изобретения И. С. Ройтбурд, Н. И. Давидович, Я. Ф. Меламед, P. А. Артамонова, А. М, Сергеев, T П. Яковлева, Л. И. Маркман и Г. Л. Портный

Научно-исследовательский институт шинной промышленности

Заявитель

ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ

ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Извечны прикаточные успройспва к станку длH сборки покрышек лневм атических шин, включатощие установленные под сборочным барабанном станка на гори зонтальнььх направляющих подвижные каретки с элевстро1приводои, на которых смонтированы механизмы поворота,прикаточнььх .роликов и прижатия их к сборочному барабану. В таких устройспвах

KBpPi1iKH смонтированы на общих направляющих, это не позволяет перекрывать зоны прика вки KaiIKIIIым роликом. Механизм поворота прлкаточных роликов и прижатия Нх к сбороч ному барабан у вьвпол нен .в виде двух отдельных электро приводов и IIfHPIBìoöHëHHäðB, что не обеспечивает качественной прижатки бортов покрышки и требует Нх до|полните IbHoH о прессо в ки.

Предложенное устройство отличается тем, что каретки с общим элект ропри водом установлены на отдельных горизонтальных направляющих, а механизм поворота прикаточных роликов и прижатия их к сборочному бара ба и у BbIiTIQJIHeiH .в виде смонтированного на каревке вертикального пневмоцилиндра с демпфером, на штоке iKoropoão закреплены рычат с прииаточным роликом и кинематически связанный с ним качающийся асневмоцилиндр. Блаотодаря этому улучшаемся качество прикатили и опрессовки борта покрышки за счет а втоматического изменения у1силия на прикаточных роликах и перекрытия зон при-, кат к и центра ба раба на.

На фиг. 1 и 2,дан общий вид прикаточного

yc1poHic1Iaa; на фиг. 3 показан механизм пово-

5 рота прикаточных роликов и прижатия их к сборочному бараба|ну; на фиг. 4 представленаi кинемати ческая схема работы механизма по-, во,рота.

П рикаточ ное устройство состоит из д вух

1о механизмов 1 поворота прикаточных роликов 2, и прижатия их к сборочному барабану 8. Каждый меха низм уста|новлен на горизонтальных на правляющих 4, 5 и перемещается ходовыми визитами б и 7, получающими вращение

1ь от двигателя 8 через редуктор 9.

Прикаточный ролик укреплен на рычаге 10,, IIIBpIHHpно установленном на каретке 11 и связанном со штоком 12,качающегося пневмоци-i линдра И. Каретка перемещается в напра вля20 ющих 14 и жестко связанна со штоком верти-

1 кального пневмоцилиндра 15, имеющего мас1 ляный демпфер 1б.

На сборочный барабашки накладьпвают слог корда и BIKJIIOHBIGT привод. Каретки поднима

25 ются пневмо цилиндрами 15. Ролики через ры1 чанги 10 прижимаются к сборочному барабан пневмоцилиндрами 18 и прикатывают сло11 корда на центральной его части. Механизмы перемещаются электродвигателем 8 вдоль ос барабана, при этом ролики, двигаясь навст ре

321411 чу друг другу, прикатывают слои корда на цилиндрической его части. При подходе роли ко в к заплечикам барабана каретка медленно опускается, и ролики прикатывают слои корда по профилю заплечиков с большим усилием, обусловлен ным увеличением угла между рычагом 10 и штоком при постоянном давлении в пневмоцили ндре И. Для прикатки бортовой части каретка поднимается вверх и по д действием демпфера медленно опускается, при этом ролики прикатывают слои «oippà по профилю бортовой части барабана. Затем ходовьгми винтами ролики 2 перемещаются вдоль оси бараба на, прикатывая слои корда на его горизонтальной части. После прикатки каркаса накладывают протектор и производят прHкатку его роликами, переключая рабочее давление воздуха в пневмоцили ндре 15 с больше.го на меньшее при переходе роликов с беговой дорожки к боковинам покрышки.

В дальнеишем цикл прикатки кадеа са и протектора по вторяется.

Предмет изобретения

Прикаточное устройство к ста нку для сборки покрышек п невматичеоких шин, включающее установленные под сборочным барабаном станка на гор и зо нталыных направляющих подвиж ные карепки с электроприводом, на которых смонтированы механизмы поворота прикаточных роликов и прижатия и х к сборочно1о му ба раба н у, отличающееся тем,что, с целью улучшения качества прикатки и опрессоаки борта покрышки за счет автоматического измене ния усилия на п рикаточных роликах и перекрытия зон п рикатки центра бара бана, 15 каретки с общим электропр иводом установлены на отдельных горизонтà lblHûõ,Hàëðàâëÿþщих, а механизм ново рота прикаточных роликов и прижатия их к сборочному барабану выполнен в виде смонтированного IHB каретке

20 вертикального пневмоцилиндра с демпфером, а штоке которого закреплены рычаг с прикаточным роликом и кинематичеоии связанный с ним качающийся п невмоцили др.

321411

Техред Е. Борисова

Корректор Т. Бабакина

Редактор Н. Коган

3 агор ская типография

Заказ 6930 Изд. № 1602 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки
Наверх