Входной направляющий пал шлюза

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МПК Е 02Ь 3/22

Заявлено 06.1V.1970 (№ 1426086, 29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19.Х1.1971. Бюллетень № 35

Дата опубликования опнсаш!я 2.11.1972

Комитет по делам изобретений к открытий

УДЫ 626.44(088.8) при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

3 ая,витель

М. Н. Боднев

Ленинградское отделение Всесоюзного ордена Ленина проектноизыскательского и научно-исследовательского института

«Гидропроект» им. С. Я. хКука

ВХОДНОЙ НАПРАВЛЯЮ1ЦИЙ ПАЛ ШЛГОЗА

Прсдмег изобретения

Изооретение относится к области гидротехнического строительства.

Известны входные направляющие:!алы шлюза, выполненные, например, в виде стеггки и кранца, размещенного 3 нише стенки.

4елью изобретения является уменьшен !е износа от взаимного исгирания кранца и судна. Для этого кранец предлагаемого !»л» шлюза выполнен с бесконе !ной ле !той, оох13?1тывающей приводные звездочки, c)loll! llpoB»IIпыс па Вал2х, 112 которых установлегзы шк:!вы с тормозными колодками и колеса с под!1;)ужиненными осями, причем на эти коле.а о;!орта рабочая часть бесконечной ленты.

Ъесконечная лента образована из отдельных шарнирно соединенных звеньев.

Иа фиг. 1 изображена подвижная раоочая

»oBepxiIot.ir кранца; на фиг. 2 — предлагаемый пал шлlоза с к1) анцем; н2 фиг..> — сечение  — В на фиг. i.

Описываемый 11»л шлюза содержи г оесконечную ленту 1 кранца, размещенного в нише бетонной стенки направляющего пала 2.

Лента 1, составленная из отдельных ш ipнирно сочлененных друт с другом звеньев, оохватывает приводные звездочки ), смонтированные на валах 4, на которые наса?кены шкивы 5 с тормозными колодками 6. Усилие, создаваемое судном на ленту 1, воспринимается колесами 7 с подпружиненными осями 8.

Работает направл9ющ ш пал шлюза следующим ооразом.

1!роходящее в шлюз судно, наваливаясь бор!ом на бесконечную ленту кранца, застав5 лясг ее перемещаться по оду судна.. 1ента, ог:!бая зьсздочки 8, впжется вместе с судном .10 тех пор, по а 1 .3!Оег место прпжатпс судна

К: 2. ) 2 Ш;110 3 а .

111) игор:>12?К ив<)п по 1BII?Ii > Bit i 0011 с; @II»

10 >. !10 I!113»стсЯ ш кп в». и д с ;Олодксl ми !). Oi .11 8

i Ii3>»10 Г 11 >. ОРТ 13 2 !110 > Ä IP 013 0ÌÄÍ 11 0 112 ° >

1! I 0 > 1

1 . В .0 1110!! и»:1 ) IIB.I Яlотцllй II »>, I ш.1 I()32, 13!i.i Ю>ll!10lil! I II С i t. Н К>> П КР»IIЕЦ> Р 23 . !It Bit II! IÛ11 B IIII!. СТЕНКli, О)иггогтгтоцнггг)г 1ЕМ, ЧтО, С ЦЕЛЬЮ

20 1 >! !;I I>21 i II II H 11311002 0 1 B3211)111010 1!>:т! 1р !Iн l!и

Кр ll .>tг! и с iil», К )111!Оц BL!110;1>li с б)сс!iOIIt-"1! I0II Л:!! Ой, ООХт311 Ы13!!!01неll 1!рПВОдпЫС 3ВСО.l0 l ill, С КIОН. IIPi):32!IПЫЕ 1111 132 1»Х, II » КОТОРЫХ

3 t . Iii!3.".СПI: Шl .!113Ы С OP)103!II>I. IП КОЛОДК»МИ

25 li, ..0,:: » t :!Одlil)тжliil!. и!!ы ми Осям!1, lip)i>It>)I!

I II 311! КОЛК> . » О! >Т . pi 0 Ч»Я Ч2СТЬ i>i>С КОН С !

1 .О 1 1, 1 С 1 Г Г Ь! .

2. 11»л ш,!юз» по:.. 1, от.гг>>(т)югiг,г!11ся тем, I го б ее к 01! е н 2 Я;! o i l i o o p 2 3 0 B 2 H 2 113 Отде."> ь30 ных Bi

7 (: „;„.. с"., В. Лысен о

1 T., Рс .овв

1 н рн, ко р О. Тюрина

1 с (иктор T. Киселсвв

Звказ 33 2 Ii i, с 1 О . i»;i. 1. ) Il н исно

I1I II II IIlI I 1 ои i сi;;i:л,;сон : i :, ;,i,", н ;н, . i\"",i г »ii .(i, i t l и .::, iIi: 3. 1- :;, н н:, ( с,с н1н, (:,I сн

Входной направляющий пал шлюза Входной направляющий пал шлюза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, в частности к возведению портовых сооружений на слабых грунтах
Изобретение относится к снижению ущерба от наводнений, происходящих из-за таяния снегов или выпадения чрезмерных осадков

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, используемым для снижения разрушительных последствий наводнения

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений, используемых для предотвращения последствий наводнений
Изобретение относится к области гидротехники и касается снижения или устранения последствий, возможных на равнинных реках от ледовых заторов, наводнений

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам снижения ледовых нагрузок на опоры моста при подвижках льда

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству
Наверх