Стяжка для швартовки грузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

32359I

Союз Советоииз

Социалистически>

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”. тт, Кл. F 16g 11!12

В 661> 7/06

Заявлено 28 1Ч.1970 (№ 1439388125-27) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Комитет по делам изобретений H открытий

УДК 621.85.053 (088.8) Опубликовано 10.Xll.1971. Бюллетень № 1 за 1972

Дата опубликования описания 16.II.1972 при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Ю. Д. Алфимов, В. К. Громыхалов и Ю. Д. Яковлев

Тюменский судостроительный завод

Заявитель

СТЯЖКА ДЛЯ ШВАРТОВКИ ГРУЗОВ

Известны стяжки для швартовки грузов, содержащие корпус, соединенный с талрепом и связанный канатом, проходящим через ролик, с зацепом.

В известной стяжке регулируемый по длине конец каната крепится клином в зажимном устройстве, расположенном в корпусе, нерегулируемый конец присоединяется к хвостовой части клина посредством коуша или других переходных деталей, заплетенных или опрессованиых на конце каната.

Конструкция известной стяжки затрудняет замену поврежденного в эксплуатации каната из-за необходимости заплетки или опрессовки на одном из концов каната переходных деталей.

Для улучшения условий эксплуатации в предложенной стяжке устройство для крепления второго конца каната выполнено в виде клиновог о вкладыша, размещенного в соответствующей выемке, предусмотренной в клиновом вкладыше устройства для зажима первого конца.

На чертежах схематически изображена предлагаемая стяжка для швартовки грузов.

На фиг. 1 изображена стяжка, общий вид; на фиг. 2 — поперечный разрез зажимного устройства.

Стяжка состоит из талрепа 1 с крюком 2, к которому осью 8 крепится корпус 4 зажимного устрой тва.

В ооойме закреплен канат 5, прп этом один конец каната (нерегулируемый) крепится иеподви>кно при помощи вкладыша 6, вставленного в профилированную полость, выполи нкую в клине 7, а второй (регутируехгыгг) коегец огиоает ролик 8 и >крепится клином в корпусе -1.

Клин 7 осью 9 соединен с рукояткой 10, предназначенной для отжимания клина от

10 корпуса при регулировании рабочей длины каната. Ролик 8 свободно посажен на ось 11, ссединенную со скобой 12 и обоймой 18.

Предмет изобретения

Стяжка для швартовки грузов, содержащая корпус, соединенный с талрепом и связанный

20 канато:., проходящим через ролик, с зацепом, устройство для крепления одного конца канаТ2 и кориу е IlpH помощи к:пшового вкладыша, сбеспечивающее регулировку длины каната, и устройство для крепления в корпусе его

25 второго конца, o;,ãè÷àþï аяся тем, что, с целью улутгшения условий эксплуатации, устройство для реипе«ия второго конца каната имеет вид клинового вкладыша, ра мощенного в соответствующей ему по фо,;ме выемке, 30 выполненной в клиновом вгсладь;ше усгройства для зажима первого конца.

323591

Составитель О. Мамедова

Редактор Г. Бялобжеская Техред Л. Богданова Корректоры: О. ЗайцевЛ и И. Шматова

Заказ 233/2 Изд. № 1825 Тираж 448 Подп ясно

ЦНИИПИ Комитета Но делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, tit). Сапунова, 2

Стяжка для швартовки грузов Стяжка для швартовки грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области нефтяной и газовой промышленности, конкретно к области бурения нефтяных и газовых скважин, и может быть использовано для замены изношенного каната в талевой системе буровой установки (БУ)

Изобретение относится к конструкции лифта
Наверх