Способ дискретного управления предохранительным торможением

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

3252I3

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидете;IbcTBB ¹â€”

Ч. Кл. В 66Ь 5/18

Заявлено 09.Н.1969 (№ 1337582/22-3) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 07.1.1972. Бюллетень № 3

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете MHHHGTQQB

СССР

УДК 622.6":621-783.52 (088.8) Дата опубликования описания 10.III.1972

Авторы изобретения

Е. С. Траубе, С. И. Кравцов, О. В. Леонов, А. Д. Димашко и А. А. БелоцерковскийЫСЕСС1031-1,о,д т.-, ":;тЗаявитель

СПОСОБ ДИСКРЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ ТОРМО)КЕНИ ЕМ

Предмет изобретения

Известен способ одно- и двухступенчатого предохранительного торможения шахтных подъемных машин, при котором настройка режимов торможения производится по коэффициенту трения тормозных колодок об обод.

Описываемый способ отличается от известного тем, что включение каждой последующей ступени торможения производится с выдержкой времени в соответствии с сигналом, вырабатываемым группой датчиков замедления по способу голосования.

Это позволяет обеспечить заданный уровень замедления и повысить надежность предохранительного тормо)кения.

На чертеже показана принципиальная электрическая схема, поясняющая описываемый способ, где 1, 2 и ) — контакты трех датчиков замедления; 4 — контакты тормозного контактора; 5 — обмотка электромагнита крана воздухосборника; б — 9 — обмотки электромагнитов кранов, управляющих исполнительными механизмами тормозного устройства;10, 11 и 12 — контакты электромагнитов; 18, 14 и

15 — обмотки реле времени с выдержкой на размыкание; 16, 17 и 18 — контакты-реле времени.

В начале предохранительного торможения выключается тормозной контактор, который своим контактом отключает элсктромагниты

5 и 6 и реле И. В результате отклонения крана 6 происходит наложение первой ступени торможения. Отклонение крана 5 соединяет с воздухосборнпком тормозные цилиндры, не участвующие в предохранительном торможении во время действия первой ступени.

Если величина замедления подъемной машины больше заданного значения, то контакты датчиков замедления должны быть замкнуты. При ложном срабатывании одного из

1р датчиков, например датчика .1, все его конгакты разомкнуты. Однако контакты датчиков 2 и ) останутся замкнутыми и в целом цепь датч гков 33медления останется замкнутой, 15 После наложения пеI)Boll ступени торможеí;я через время, достаточное для срабатывания датчиков замедления, раз\1ыкается контакт реле времени 16. Если при этом замедление оказалось недостаточным, то обесточива2р ется обмотка 7 и накладывается вторая ступень торможения. Если этой ступени также недостаточно, то с выдержкой времени размыкается контакт 17 в цепи обмотки крана третьей ступени 8 и накладывается третья сту25 пень торможения и т. д.

Способ дискретного управления предохра3р иптельным торможением шахтных подъемных

325213

Составитель В. Казаков

Техред Л, Куклина

Редактор T. Фадеева

Корректор А. Васильева

Заказ 426,8 Изд. № 52 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комите|а по делам изобретений и озкрытий при Совете Министров СССР

Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 машин, основанный на использовании многоприводного исполнительного органа тормозной системы, отличающийся тем, что, с целью обеспечения заданного уровня замедления и повышения надежности предохранительного торможения, включение каждой последующей ступени торможения производится с выдержкой времени в соответствии с сигналом, вырабатываемым группой датчиков замедления по

5 способу голосования.

Способ дискретного управления предохранительным торможением Способ дискретного управления предохранительным торможением 

 

Наверх