Библиотик.а
О Il И С А Н И Е 325321
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союа Ссветскит
Социалистическими
Республик
Зависимое от авт. свидетельства Хв
Заявлено 14.IV,1970 (№ 1425667/29-14) М. Кл. Е 0-1d 15, 06 с присоединением заявки XПриоритет
Опубликовано 07.!.1972. Бюллетень Хо 3
Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 69.024.158.002.5 (0SS.8) Дата опубликования описания 23.111.1972
Авторы изобретения т
А. Я. Безручко, Б. А. Микулинский и Л. С. Пшеницын ; г.; .—.- -,.
Трест «Запорожстроймеханизация»
БИБЛИО,КА
Заявитель
МАШИНА ДЛЯ НАКЛЕЙКИ РУЛОННОГО
КРОВЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
Изобретение относится к машинам для наклейки рулонного кровельного материала при производстве кровельных и гидроизоляционных работ на поверхностях, наклоненных к горизонту не более чем на 15 .
Известная машина такого назначения включает самоходную тележку на подпружиненных роликах, механизмы сшивки и подачи рулонов, а также камеру нагрева, оснащенную форсунка ми.
Такая машина характеризуется сложностью регулирования тепловых потоков и низким к.п.д. нагревателя из-за регулировки теплового потока экранами различнойтеплопроводности и большой поверхности разогревателя.
Целью изобретения является регулирование теплового потока между основанием и рулонным материалом.
Это достигается тем, что камеры нагрева образованы расположенным под углом к основанию кровли рулонным материалом и боковыми ограждениями, закрепленными на передней стенке, в которую вмонтированы форсунки.
На фиг. 1 представлена машина для наклейки рулонного кровельного материала, общий вид; на фиг. 2 — камера сгорания машины, общий вид; на фиг. 3 — разрез по
А — А на фиг. 2.
Машина для наклейки рулонного кровельного материала включает самоходную тележку 1 на подпружиненных роликах - и 8, которые поднимаются в транспортное положе5 ние и опускаются в рабочее известным механизмом 4.
На тележке установлен бензоэлектрпческий агрегат 5, механизм 6 для сшивки рулонного материала, два ложемента 7 для его уклад10 кп, механизм 8 синхронной подачи, баллон 9 с топливом, система топливопровода 10, вентиль-регулятор 11, камера 12 сгорания, съемные боковые ограждения И, зоны разогрева форсунки 14 и регулировочная заслонка 15, 15 Управление тележкой производится рулевым механизмом 16, связанным с передними управляемыми колесамп.
Передвижение тележки осуществляется от бензоэлектрического агрегата через электро20 двигатель, редуктор, цепную передачу на дифференциал и полуоси ведущих колес (детали привода на чертеже не показаны).
Камера нагрева маштшы образована расположенным под углом к основанию кровли
25 рулонным материалом 17 и боковымн ограждениями 18, закрепленными на передней стенке 18, в которую вмонтированы форсупкп 14.
Включают бензоэлектрический агрегат, в ложементы укладывают рулонный материал, зо разжигают форсунки, опускают в рабочее положение подпружиненные ролики, пропуска32532!
Предмет изобретения
Фиг
Составитель Jl. Старосельская
Текрсд Т. Ускова Корректоры: Е. Ласточкины и В. Петрова
1 сдактор Е. Дайч
Заказ 446i12 Изд. № 34 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4i5
Типография, пр. Сапунова, 2 ют рулонный кровельный материал через механизм синхронной подачи и укладывают под ролик 8, "àòåì устанавливают съемные боковые ограждения и вентилем-регулятором регулируют подачу топлива. Одновременно регулировочной заслонкой регулируют распределение теплового потока на два объекта — основание кровли и рулонный кровельный материал. г1ерез смотровое окно l9 в боковом ограждении визуально определяют состояние кровельного материала и основания и по мере их подготовленности включают механизм передвижения машины.
Машина для наклейки рулонного кровельного материала, включающая самоходную
5 тележку на подпружиненных роликах, механизмы сшивки и подачи рулонов, камеру нагрева, оснащенную форсунками, отличаюи аяся тем, что, с целью регулирования теплового потока между основанием и рулонным мате10 риалом, камера нагрева образована расположенным под углом к основанию кровли рулонным материалом и боковыми ограждениями, закрепленными на передней стенке, в которую вмонтированы форсунки.